Алексеева Ольга Александровна

Алексеева Ольга Александровна

Я очень рада, что мое занятие пригодилось даже не логопеду!!!! На один вопрос Ваших внуков постараюсь ответить. Зайцы иногда забираются в огороды, вот там они могут полакомиться капустой и морковкой!Это хорошо, что внуки задают вопросы, значит они думают, а не просто принимают информацию. Попробуйте придумать сказку "Как познакомились стул и чайник". Каждый предмет расскажет для чего он, из чего сделан, какие части. Такие сказки развивают связную речь и учат самому сложному ее виду - описательному рассказу. Спасибо!

Бизенкова Т.А.

Ольга Александровна! Спасибо за то. что Вы поделились своими замечательными занятиями. Я не педагог по образованию, я- просто бабушка, у нас внучка пяти лет и два внука-двойняшки-шестилетки. Провела с мальчишками занятие-как встретились и подружились бельчонок и зайчик. Дети в восторге, продолжают играть в эту игру с разными вариациями уже почти полгода! Причем вопросов дополнительно возникло много, на которые еще не сразу и ответишь! Например, зайчик любит кушать капусту и морковку, а где он их берет-в лесу эта еда не растет! Кто из лесных жителей хищник, кто травоядный и т.д. Теперь у нас участники игры дельфины и жираф,медвежонок и мамонтенок. Дети фантазируют, размышляют... Это очень ценно! Спасибо Вам!!!!

Добавить запись

Защита от спам-роботов