Главные вкладки
Черепова Ольга Николаевна
Добро пожаловать! Cайт учителя информатики и математики
Профессия: учитель информатики и математики
Профессиональные интересы: Составление презентаций, компьютерное творчество.
Увлечения: Семья
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Зверево
Место работы: МБОУ СОШ №4 им. Д. В. Бондаренко
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gubs-olga
Наполнить жизнь ученика добром и красотой,
Раскрыть и углубить его сознанье.
Он в жизнь приходит не пустой -
С потенциалом скрытых знаний.
Из прошлых жизней он несет с собой
Способность, возможности, таланты.
И мы должны с любовью, добротой
Помочь раскрыть, отшлифовать его таланты.
О себе
- 2003 г., Южно-Российский гуманитарный институт, «Информационные системы в экономике», информатик – экономист;
- 2018 г., Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет», образовательная программа: Инклюзивное образование, магистр.
- 2019 г. Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования "Межрегиональный институт развития образования,учитель математики
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Артур Конан Доиль "Приключения Шерлока Холмса"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Тема ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ:
ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЛЮДЯМ С ОВЗ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ГИМНАЗИИ
Выбранная тема является в настоящее время особо актуальной, так как, во-первых, это неготовность людей иметь психологическую, морально-этническую основу для создания оптимальных условий успешного социального развития, социальной адаптации ребенка, независимо от уровня его психофизического развития.
С одной стороны родители норматипных детей обеспокоены тем, что присутствие в классе детей с особыми потребностями, может влиять на развитие интеллекта их собственного ребенка, снизится качество обучения в классе, а с другой стороны родители детей с ОВЗ порой не хотят отдавать своих детей в обычную школу, опасаясь конфликтов со сверстниками и учителями, неадекватной реакции родителей здоровых детей. а их дети окажутся неуспешными в учебной деятельности.
Во-вторых, Педагоги не в полной мере готовы к включению детей с ОВЗ в процесс обучения, иногда сами интолерантно относятся к таким детям. В ОУ необходимо учебно-методическое сопровождение, организация специальной подготовки педагогических работников по инклюзивному образованию.
В-третьих, создание доступной среды и условий для детей с ОВЗ в ОУ, позволяющих вести реабилитацию и интегрировать детей в общество. Приобретение специального оборудования, которое позволит детям с ОВЗ беспрепятственно передвигаться внутри зданий, оснащение инвентарём, соответствующим потребностям особых детей.
В-четвертых, дети не хотят, боятся или стыдятся таких детей. Могут смеяться над их отклонениями в развитии, жестоко относится к ним или могут втянуть в дела, связанные с нарушением закона. Включенность воспитанников с особыми нуждами в среду нормально развивающихся сверстников повышает их опыт общения, формирует навыки коммуникации, межличностного взаимодействия в разных ролевых и социальных позициях, повышает адаптационные возможности детей.
Объектом, предметом исследования в данной выпускной квалификационной работе является толерантное отношение к людям с ОВЗ и процесс формирования у обучающихся толерантного отношения к людям с ОВЗ в условиях гимназии.
Целью настоящей работы является теоретически обосновать и практически апробировать совокупность условий эффективного формирования толерантного отношения к людям с ОВЗ у обучающихся гимназии.
Гипотеза – формирование в гимназии у обучающихся, их родителей, педагогов толерантного отношения к детям с особыми образовательными потребностями, умение уважать, понимать и принять таких детей с иными ценностями, мышлением, особым поведением будет эффективным если: под толерантным отношением к людям с ОВЗ понимать активную, моральную позицию личности, основанную на психологической подготовке к терпимости ради взаимопонимания между этносами, социальными группами, во имя позитивного взаимодействия с людьми иных особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей.
2019-2020 учебный год
Качество 73%
Успеваемость 100%
2020-2021 учебный год.
Качество 72%
Успеваемость 100%
2021-2022 учебный год.
Качество 69%
Успеваемость 100%
2022-2023 учебный год.
Качество 71%
Успеваемость 100%
Работа с одаренными детьми.
- Выявление одаренных детей.
- Развитие творческих способностей на уроках .
- Поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.
- Участие в олимпиадах, конкурсах.
- Учить работать творчески, самостоятельно.
Работа со слабыми детьми.
Для того чтобы заинтересовать учащихся, я использую все возможности учебного материала:
- Создавать проблемные ситуации;
- Активизировать самостоятельное мышление;
- Организовывать сотрудничество учащихся на уроке;
- Выстраивать позитивные отношения с группой;
- Проявлять искреннюю заинтересованность в успехах ребят.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты