2. Учебно-методическая литература

Поташинская Марина Викторовна
 

               

               

 

 

«Правильное произношение каждого звука и хорошо развитый фонематический слух –

вот главные предпосылки для правильного правописания». К. Д. Ушинский

 
Программы

            

 

Диагностика

               

                                               

 
Методическая литература

                                              

 

      image   

                     

                   

   

Профилактика возможных расстройств письменной речи

 

Электронная версия пособий - встроена ссылка

image     image      image

               

 

                             

image

Профилактика и преодоление дисграфии и дислексии

 

                

              

                                                          

                                                           

 

                                                 

 

                                                                

Перейти на главную страницу

Закрепление правильного звукопроизношения

          

                   

            

Домашние тетради для закрепления произношения звуков

Автор: Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.

image

 

  Развитие моторики

                  

                                                                                    

Формирование функционального базиса навыков письменной речи

           

 

 Электронная версия пособий

 Домашние тетради для логопедических занятий с детьми

Пособия содержат занимательные игровые задания для детей дошкольного и младшего школьного возраста, способствующие формированию правильного звукопроизношения, графических навыков, обогащению словарного запаса. Автор: Жихарева-Норкина Ю.Б.

Файл Звуки С-СЬ.

image

Файл Звуки З-Зь, Ц.

image

Файл Звуки Т-Ть, Д-Дь.

image

Файл Звуки Ш, Ж.

image

Файл Звуки Ч, Щ.

image

Файл Звук Л.

image

Файл Звук ЛЬ.

image

Файл Звук Р.

image

Файл Звук РЬ.

image

 

 

Коррекция дисграфии

Автор: Мазанова Е.В.

Комплект пособий для работы с детьми при различных формах дисграфии.

Файл Мазанова Е.В. Учусь работать со словомФайл Мазанова Е.В. Учусь не путать звуки. Альбом 2
Файл Мазанова Е.В. Учусь работать с текстомФайл Мазанова Е. В. Учусь не путать буквы. Альбом 1
Файл Мазанова Е.В. Учусь не путать звуки. Альбом 1Файл Мазанова Е. В. Учусь не путать буквы. Альбом 2

Файл Мазанова Е. В. Коррекция оптической дисграфии - Конспекты занятий для логопедовКомплекты

 

Тетради для логопедических занятий

Автор: Козырева Л.М.

Тетради для занятий с младшими школьниками по восполнению пробелов в развитии письменной речи.

Учителя начальных классов могут использовать пособия как дополнительный материал для занятий с детьми.

Файл Как образуются слова.Файл Загадки звуков, букв, слогов.
Файл Путешествие в страну падежей.Файл И свистящие, и шипящие, и самые звонкие.
Файл Секреты прилагательных и тайны глаголов.Файл Тайны твердых и мягких согласных.
 

 

Альбомы для индивидуальной работы

Автор: Цуканова С.П., Бетц  Л.Л.

Пособия содержат тренировочный материал по формированию у детей фонематической стороны речи, знакомят с основными грамматическими закономерностями русского языка, расширяют и обогащают словарь, способствуют профилактике возможных расстройств письменной речи, помогают ребенку успешно овладеть грамотой.     

Файл Цуканова С.П. - Я учусь говорить и читать 3.doc     

 

image

 

image

МЯГКИЕ И ТВЕРДЫЕ СОГЛАСНЫЕ
#Обучение_грамоте@boltuska

image

 

image

image