Для родителей

Яблокова Надежда Анатольевна

Уважаемые родители!   

Хочется искренне верить, что каждый из нас, родителей,  осознает, что забота о наших детях  это одно из важнейших направлений нашей жизни, одна из наших основных ценностей.

Мы можем легко проявлять свою любовь и заботу, когда дети рядом с нами.

Когда мы отдаем детей в образовательное учреждение  мы, конечно же, хотим, чтобы о ребенке заботились не только мы, но и квалифицированные педагоги, и руководители образовательных учреждений. 

Образование и развитие  одна из важнейших составляющих жизни детей; школа становится для ребенка вторым домом, который должен быть наполнен любовью и заботой.

Сотрудничество с нашим сайтом позволит вам, уважаемые родители, получить возможность влиять на жизнь ваших детей, даже когда вас нет рядом; быть спокойными за то, что ваши дети получают все необходимое в образовательном учреждении. 

Если кто-то и верит, несмотря ни на что, в добро – то это дети.

Если кто-то смотрит на взрослых глазами полными надежды, 

и кладёт свою ладошку в нашу руку – это дети.

Вот почему мы  никому не должны так много, как нашим детям!

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Памятки для родителей

Памятка «Хотите, чтобы ваш ребёнок ходил в школу с удовольствием?»

  • Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
  • Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь о линии собственного поведения.
  • Вспомните, сколько раз вы сидели с ребёнком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда вы заметили у ребёнка неправильные приёмы работы и показали правильные?
  • В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая все подробности с ребёнком.
  • Следите, чтобы ваш ребёнок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребёнок на уроке - грустное зрелище.
  • Пусть ваш ребёнок видит, что вы интересуетесь его знаниями.
  • Читайте сами. Пусть ваш ребёнок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не только у телевизора.
  • Учите ребёнка выражать мысли письменно. Иногда можно предложить записать рассказ о каком-либо событии, которое произвело на него впечатление. А вечером прочитать этот рассказ всем членам семьи. Пишите вместе письма.
  • Принимайте участие в жизни школы и класса.

Памятка «Садимся за уроки».

 Садись за уроки в одно и тоже время.

 Проветривай комнату за 10 минут до начала занятий.

 Выключай телевизор. В комнате должно быть тихо.

 Проверь, на своём ли месте находится настольная лампа (дальний левый угол)

 Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике.

Приготовь письменные принадлежности, учебники. Всё положи на место, которое ты всегда отводишь им на столе.

Убери всё лишнее со стола.

Памятка «Как готовить домашнее задание по русскому языку»,

  • Работу начинай с работы над ошибками.
  • Повтори правила.
  • Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.
  • Прочитай задания упражнения.
  • Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему.
  • Выполни упражнение письменно.
  • Проверь всю работу.

Памятка «Как учить стихотворение?»

4 Приготовление уроков начинай с работы над стихотворением. ^ Прочитай стихотворение вслух. Объясни непонятные слова. Постарайся понять его интонацию, настроение, ритм.

Прочитай стихотворение ещё 2-3 раза. Постарайся его запомнить. 4 Через несколько минут повтори стихотворение по памяти, при необходимости заглядывай в текст.

После окончания домашней работы ещё 2-3 раза повтори стихотворение, не заглядывая в текст. 4 Перед сном ещё раз повтори стихотворение. 4 Утром следующего дня ещё раз прочитай стихотворение, а потом расскажи его наизусть.

Если стихотворение трудное и не запоминается.

- Раздели стихотворение на смысловые отрывки.

- Выучи первый отрывок.

- Выучи второй отрывок.

- Повтори первый и второй отрывки вместе.

- Выучи третий отрывок.

- Расскажи все три отрывка вместе и т. д.

- Повтори стихотворение ещё раз перед сном.

- Утром следующего дня прочитай стихотворение по учебнику. А потом расскажи его наизусть.

        Памятка «Как решать задачи».        .

  • Прочитай задачу и представь себе то, о чём в ней говорится.
  • Запиши задачу кратко или выполни чертёж.
  • Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи.
  • Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что потом.
  • Составь план решения.
  • Выполни решение.
  • Проверь решение и ответ на вопрос задачи.

Памятка «Как нужно готовить задание по ОМ»

• Вспомни, не открывая учебник, о чём узнал на прошлом уроке, о чём рассказывал учитель, на какие вопросы отвечали, какие задания выполняли, о чём читали, какие таблицы рассматривали.

Прочитай в учебнике вопросы к уроку, ответь на них. Прочитай текст учебника.

Старайся не просто рассказать о чём прочитал, но и доказать свои знания примером из наблюдений, опытов, из своей жизни, из просмотренных передач, прочитанных книг. Сделай выводы.

Открой учебник, с помощью рисунков, текста и выводов учебника проверь, как ты усвоил материал. Выполни задания учебника.

«Если к завтрашнему дню нужно выучить стихотворение»

  • Приготовление уроков начинай с работы над стихотворением.
  • Прочитай стихотворение вслух. Объясни трудные слова,
  • Прочитай стихотворение выразительно. Постарайся прочувствовать настроение, ритм стихотворения.
  • Прочитай стихотворение еще 2—3 раза. Постарайся его запомнить.
  • Через несколько минут повтори стихотворение вслух по памяти, при необходимости заглядывая в текст. -
  • После окончания домашней работы еще 2—3 раза повтори стихотворение, не заглядывая в текст.
  • Перед сном еще раз повтори стихотворение.
  • Утром следующего дня еще раз прочитай стихотворение, а потом расскажи его наизусть.

«Если на выучивание стихотворения дано 2 дня»

Первый день. Прочитай стихотворение про себя. Выясни непонятные слова и обороты. Еще несколько раз прочитай стихотворение про себя. Прочитай стихотворение вслух. Постарайся понять его настроение, интонацию, ритм.

Второй день. Прочитай стихотворение про себя. Прочитай стихотворение громко и выразительно. Расскажи по памяти. Перед сном расскажи еще раз. Утром следующего дня повтори стихотворение сначала по учебнику, а потом расскажи наизусть.



Предварительный просмотр:

Памятка для родителей «Развивайте способности детей»

Уважаемые родители! Вы, наверное, думаете, что ваш ребенок не имеет никаких способностей, талантов! Вы глубоко ошибаетесь! Каждый ребенок несет в себе массу нераскрытых талантов, каждый ребенок – маленький гений, вы забыли, что все дети способны. Присмотритесь к своему малышу, может быть вы, что – то откроете в нем, его интерес, к какой – либо деятельности, например рисованию, пусть даже неумелым штрихом, кривыми линиями, но выполненными ребенком с большим энтузиазмом и желанием. Может быть, когда окончена музыка и никого нет в комнате, подсмотрите, ребенок танцует. Откройте в детях их способности. Сделайте это, подумайте об них дальнейшей судьбе, обязательно!

1. Создайте все условия для деятельности ребенка в той или иной работе. Предложите ему краски и бумагу для работы по рисованию или музыкальные инструменты, если он тянется к музыке; машины или конструкторы, если есть технические способности.

2. Не принуждайте и не заставляйте ребенка выполнять те или иные ваши задания, если он этого не хочет.

3. Вызовите у ребенка ещё больший интерес в деятельности, к которой он проявляет интерес.

4. Положительно оценивайте начинания ребенка, поощряйте его, оценивайте словесно.

5. Всегда творчески работайте со своим ребенком, будьте с ним рядом, помогайте ему в его деятельности, развивайте его навыки и способности.

6. Только доброжелательное, доброе отношение поможет вам выявить и развить способности вашего ребенка.



Предварительный просмотр:

Памятка для родителей

«НАУЧИТЕ РЕБЁНКА ЛЮБИТЬ КНИГУ»

                                                                 Дети – это счастье,
                                                                                                                   созданное вашим трудом. 

В. Сухомлинский

Родители! 

  Откройте ребенку мир вместе с книгой.     Пробудите в его душе драгоценную способность сопереживать, сострадать, радоваться. Ведь культура общения с литературой закладывается в семье. Создайте в своей семье добрую традицию – чтение вслух оставляет воспоминания на всю жизнь.

Помните! 

• Чтение – праздник души.
• Начинайте читать вслух с раннего возраста.
• Дарите ребёнку книги.
• Оставляйте печатные издания везде, где малыш может их увидеть.
• Читайте друг другу по очереди.
• Определите, какие книжные персонажи нравятся им или не нравятся.
• Разрешайте детям самим выбирать книги в магазине или библиотеке.
• Не заставляйте читать против воли, лучше предложите поиграть в настольные игры связанные с чтением.
• Собирать домашнюю детскую библиотеку.
• После просмотра художественного или мультипликационного фильма предложить прочитать книгу, по которой он снят.
• Обязательно слушать, как малыш читает сам, он должен чувствовать интерес старших.
• Читайте ребёнку перед сном.

Давайте откроем
маленькому человеку чудо,
которое несёт в себе книга!