Галина Николаевна Ушакова

сайт учителя английского языка

Дорогу осилит идущий.

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Английская поэзия и литература

Увлечения: Гид-переводчик по Санкт-Петербургу и пригородам

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 380

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ushakova-galina-nikolaevna-0
Я знаю, что я ничего не знаю.
Сократ

Давайте возьмемся за руки и выберемся из языковой отсталости.Автор данных статей.стихотворных форм,лимериков и пр.литературных пособий абсолютно убежден,что урок в школе должен 

иметь естественные ,а не надуманные темы и предметы  разговора.К тому же существенным аспектом для поддержания интереса к языку является соревновательно-игровой!

легкий!характер преподавания...

Только в классической литературе 18-19 веков  образцом педантизма и скуки были уроки французского.немецкого и английского языков.

Наше время диктует другие нормы.совсем другие принципы!И  главный из них-принцип заинтересованности!

О себе

Я увлечена классической музыкой и джазом. Любимый инструмент - скрипка. Увлечения - путешествия, история династии Романовых, поэзия золотого века.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и зарубежная классика.

Мой взгляд на мир

Осторожный оптимизм.

Мои достижения

Свободный разговорный английский, сборник стихов.

Моё портфолио

методика .которая базируется не на старых принципах-грамматика и лексика,а на исключительно коммуникативных основах.В своем видении уроков английского языка я отхожу(не совсем,а слегка)от принципов зубрежки и бесполезных переводов абстрактных текстов.Главным принципом обучения является максимальная приближенность предмета и окружающей действительности,возможность реального использования языка в каждодневной жизни.Возможно,что  моя вторая профессия гида-переводчика дает мне некоторые преимущества в разговорной части английского языка.СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ ОБОРОТОВ  И т.н.скетчей позволяет добиться некоторой свободы  в использовании как лексики так и грамматики.К  тому же ,периодически "заставляя" учеников переключаться  

на разные темы,я учу их быть внимательнее к вопросам  и высказываниям собеседников.Это делает их речь живее,а фразы -точнее и гибче.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы