Вахерс Ольга Васильевна

сайт учителя

знание-сила

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: учить так чтобы не было скучно на уроках

Увлечения: ПРИРОДА

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ сош 187

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vahers-o-v
век живи век учись.....
народ

Надеюсь что-то пригодится из моих разработок

О себе

Люблю работу, детей. Занимаюсь тем что нравится. Поэтому в гармонии с собой

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ох, как много замечательных книг!!!

"Бесы" 

"Мастер и маргарита", "Собачье сердце" и все рассказы М. Булгакова

Классика фантастики: С. Лемм, Братья Стругацкие, М. Ефремов ит.д.

Э.По.-рассказы, К. Кизи- " Над кукушкиным гнездом" и еще всякие философы

Вся мировая история есть своеобразная синхронизация человеческого общения, реальное проявление связанности эволюционно-исторического процесса. 12-летний ритм российской истории XX века (1905, 1917, 1929, 1941, 1953) хорошо известен; его интерпретация впервые дана А. Чижевским. Но на фоне этого 12-летнего ритма, включающего разные по масштабу и смыслу события, выделяются действительно переломные, знаменующие наступление эпохи даты — 1917 и 1953 гг. Они как бы образуют сверхритм с 36-летней периодичностью.Мы полагаем, что 36-летний сверхритм — это своего рода главный цикл усложнения и развития российского общества. Давайте продолжим числовой ряд: 1881—1917; 1917—1953; 1953—1989; 1989—2025(7) гг. Каждая из критических дат 1881, 1917, 1953, 1989 символизировала глубокий экономический и политический кризис прежней модели развития, за которым следует ее смена. Говоря кратко, в 1881 году Россия покончила не только с «царем-освободителем», но и с прежним переходным периодом либерализации; 1917 год покончил с самодержавием; 1953 год — со сталинско-бериевским вариантом чрезвычайной экономики и политики, основанных на массовых репрессиях; 1989 год на наших глазах ознаменовался кризисом аппаратно-бюрократи-ческой модели ведомственной экономики. Каждая из этих четырех политических и идеологических революций (в широком смысле) открывает период крупных социальных сдвигов, на всё последующее 36-летие определяет «физиономию» государства... При этом 1953 год можно уподобить 1881 году, поскольку радикальные перемены в управлении осуществлялись кабинетными методами, тогда как 1989 год подобен 1917, ведь в процесс преобразования власти врывается плохо управляемая стихия массовых движений.

 
Дополнительным свидетельством действенности 36-летнего цикла служит феномен «мартобря»: решающие сдвиги з переломные годы происходят, как это ни странно, в марте и в сентябре — ноябре. Мартовский первотолчок — это убийство народовольцамиАлександра II и воцарение Александра III 1 (14) марта 1881 г.; это Февральская (Мартовская) революция 27.02(12.03) 1917 г.; это смерть Сталина 5 марта 1953 г.; это, наконец, выборы 26.03.1989 г., резко изменившие ситуацию в стране.
 
Осенний этап тоже четко выражен. Это и принятие осенью 1881 г. «Положений» и «Правил», представлявших, по словам В. И. Ленина, «фактическую российскую конституцию» на последующие 36 лет; это Октябрьская революция 1917 г.; в 1953 г. — окончательное упрочение позиций первого секретаря ЦК Хрущева, оттеснение на вторые роли Маленкова; в 1989 г. —осенняя сессия Верховного Совета и второй съезд Народных депутатов, события, связанные с выборами в местные органы власти... Григорий Кваша. Советую, Очень советую почитать. Дже тем, кто не верит
 

Мой взгляд на мир

Человек пришел в этот мик как гость. Об этом стоит помнить всегда! Не стоит изменять мир (природу). Этого мир не прощает.

Мои достижения

год окончания

Название учреждения

Образовательная программа

Количество часов

2011

Псковский институт повышения квалификации работников образования

Подготовка учащихся к ГИА в 9 классе и ЕГЭ по физике

72

2011

Институт информационных технологий АйТи

Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по физике

108

2011

Псковский институт повышения квалификации работников образования

Использование электронных образовательных ресурсов в деятельности учителя физики

72

2014

ЛОИРО

«Теория и практика организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС на основе государственно-общественного управления»

72

2014

СПб АППО

ИКТ-компетентность: информационные и коммуникационные технологии в обучении физике

108

Моё портфолио

Какие такие "невозможные" достижения имеет учитель в нормальной, обычной школе с  обычными " неотобранными " детьми??? Научить умных, одаренных, мотивированны х- удовольствие и, конечно, результаты, почести и т. д. Никогда не понимала ( а особенно в последние годы) почему те, кто работает в обычной школе, простите, недоучителя.  Да, делаем, стараемся, но, не будет великого результата!!! Только "спасибо" от учеников да иногода от их родителей.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: