Варваркина Елена Владимировна

Сайт учителя физики

"Через тернии к звездам!"

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Давать глубокие знания по физике, участие в конкурсах, олимпиадах.

Увлечения: Активный отдых

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 380 Красносельского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/varvarkina-elena-vladimirovna
"Счастье учителя - успехи учеников."
М.Аврелий

Физика - какая ёмкость слова!

Физика для нас не просто звук.

Физика опора и основа

Всех без исключения наук!!!

О себе

Родилась в г. Боровичи Новгородской области.В 1974 году окончила боровичскую среднюю школу №1 и поступила в Ленинградский педагогический институт им. А.И.Герцена на факультет физики.После окончания института была распределена в школу рабочей молодёжи г.Кингисеппа Ленинградской области. С 1980 года работаю в системе образования Красносельского района учителем физики (школы № 395, 242). С 1986 года работаю в школе № 380. Работала и заместителем директора по  УВР, но работа учителя оказалась для меня более интересной. С 1984 года - постоянный председатель профсоюзного комитета.  на протяжении многих лет являюсь членом районного Методического совета учителей физики Красносельского района. С 2004 года - эксперт районной аттестационной комиссии.  Люблю свою работу. Люблю добрых, весёлых надёжных людей.Оптимистка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мне нравится классическая литература. Шедевры русской поэзии и прозы А.Пушкина, М.Лермонтова, С.Есенина, И.Тургенева..., да разве всех перечислишь!, оказывают положительное влияние, я думаю. на любого человека, учат любить Родину, близких, формируют мировозрение. Люблю перечитывать для души Ш.Бронте "Джейн Эйр", М Митчелл  "Унесённые ветром", Д.Голсуорси "Сага о Форсайтах". Многие и другие произведения привлекают моё внимание.

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна и удивительна!

Всё, чтот не делается - всё к лучшему!

Если нельзя изменить ситуацию, то нужно изменить отношение к ней. 

 

О смысле жизни спросите меня,

Я вам отвечу, может быть, не сразу...

Не буду я искать крылатой фразы

И говорить о буднях бытия.

 

У нас у каждого - свой смысл и цель,

Но самый главный смысл, конечно, дети!

Они за нас потом другим ответят,

Какими мы взрастили их теперь.

 

И, взрослым детям посмотрев в глаза,

Скажу себе: «Не зря живу на свете!»

И по щеке вдруг скатится слеза...

И повторю: «Мой смысл, конечно, дети!»

Мои достижения

Мой труд отмечен многими грамотами отдела образования и глав Красносельского района.

Награждена грамотами за активную работу в Методическом совете учителей физики Красносельского района.

За активную и многолетнюю работу в Профсоюзе награждена грамотами Территориального Комитета СПб профсоюзов работников народного образования и "Федерацией профсоюзов Санкт- Петербурга и Ленинградской области"

Медаль "100 лет профсоюзов России".

Медаль "В память 300)-летия Санкт-Петербурга".

Нагрудный знак 3-ей степени "За доблестный труд"

Нагрудный знак  "Почётный работник общего образования РФ".

Почётная грамота Министерства образования и науки РФ.

Победитель районного конкуса педагогических достижений "Учитель должен быть крылатым и обязательно с мечтой" в 2007 году.

Победитель приоритетного национального проекта "Образование" 2007 года как "Лучший учитель России".

Моё портфолио

                                    Великие цитаты.

Чернышевский Н.Г.

Три качества – обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств –
необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле этого слова.

В.А. Сухомлинский

"... Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд.»

Горький М.

Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд возвышается до творчества.

Ключевский В.

Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.

Ушинский К.Д.

Воспитание не только должно развить разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которой жизнь его не может быть ни достойною, ни счастливою.

Барбюс А.

Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.

Платон

Заботясь о счастье других, мы находим своё собcтвенное.

Эйнштейн А.

Единственный разумный способ обучать людей — это подавать им пример

Гете И.

Немало можно добиться строгостью, многого - любовью, но больше всего - знанием дела и справедливостью, невзирая на лица.

Хаббард Э.

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя.

Сенека Л.А.

Уча других, мы учимся сами.

Эйнштейн А.

Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.

Мои публикации:
Материалы к аттестации
Физика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио