Веревкина Светлана Геннадьевна

Сайт учителя истории

Профессия: учитель истории

Профессиональные интересы: преподавание истории, обществознания и права

Увлечения: кулинария, кроссворды

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г. Ковров

Место работы: МБОУ СОШ №22

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/verevkina-svetlana-gennadevna

Преподаю в школе 27 лет. Ключевой фигурой в школе считаю учителя. Именно личность учителя может привлечь учащихся, организовать их деятельность. Никакие технические средства не могут заменить учителя. Если нет учителя, который может заинтересовать не только учебой и собственными жизненными принципами -  не может быть и успешного ученика. Дети не любят и не уважают слабых и "добреньких" учителей, сами желая стать лидерами хотят общаться на равных с лидерами. Это и есть основа современной модели субъект - субъектного обучения.

О себе

Веревкина Светлана Геннадьевна

образование Владимирский государственный педагогический институт

педагогический стаж 29 лет

категория  высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Монтень М. Опыты

Д.Д.Сэлинджер Над пропастью во ржи

Островский Н. Как закалялась сталь

Мой взгляд на мир

В мире есть бесспорные истины, сконцентрированные в заповедях. И какими бы банальными они не казались, именно они составляют основу жизни. Главное - "золотое правило нравственности": "Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе". Необходимо выполнять свою работу, свои обязанности и не роптать. Выполнять работу нужно как можно лучше, чтобы реализовать себя, свои способности. Учинеки видят наши усилия и оценят их, если не сразу, то в недалеком, обозримом будущем. Надо быть справедливым и выделяя учеников, точно знать , что ребенок это заслужил своим старанием, работой, а не подхалимажем или блатом. Практически все дети обладают представлением, что такое справедливость.Они видят, кто больше работает, учит дома уроки, работает в классе и оценивают эти усилия. Конечно же, все хотят получить поощрение, но ученики четко ощущают когда она заслужена, а когда нет. Незалуженная награда вызывает иронию и радовать не может.

Моё портфолио

Создание портфолио - ответственный шаг. Суммируя работу, проделанную за последние годы, хочу обобщить то положительное, что накоплено в педагогическом опыте. Осознать, какие педагогические методы и приемы помогли достичь определенных результатов.У меня есть много учеников, искренне любящих историю, с интересом относящихся к предмету и ко мне лично. Есть победители и призеры городских и областных олимпиад. Мои ученики успешно сдают ЕГЭ по истории и обществознанию ( каждый год качество сдачи единого государственного экзамена - более 60%). После окончания школы многие ученики приходят поделиться своими успехами и радостями. Сама я тоже не стою на месте, осваиваю новые методы преподавания, обобщаю свой опыт. Необходимо подводить итоги своей педагогической деятельности, приводить в порядок документацию и ставить новые цели. Только так можно идти вперед. Надеюсь, что эта работа станет очередным этапом в деятельности. Я с оптимизмом смотрю вперед, верю, что ученики будут еще более любознательные, успешные, заинтересованные в моих предметах, с активной жизненной позицией.

Добавить грамоту в портфолио