Романова Ольга Альбертовна

Сайт учителя начальных классов

Делай для другого, учись для себя

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика

Увлечения: Вышивание

Регион: Ярославская область

Населенный пункт: г. Тутаев

Место работы: МОУ СОШ №4 "Центр образования"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volkova-olga-albertovna
Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее
Анри Барбюс

О себе

 Имею высшее образование, окончила Ярославский государственный педагогический университет имени Ушинского в 2009 году, педагогический стаж 24 года из них в классах с детьми  с ОВЗ 19 лет. Работаю в МОУ СОШ №4 «Центр образования»  с  2010 года,  имею первую квалификационную категорию.Я  – опытный, инициативный, ответственный, творчески работающий учитель. Мои уроки   проходят живо и интересно, насыщены огромным содержательным материалом.  В совершенстве владею методикой преподавания и грамотно, правильно строю свои уроки. При организации учебного процесса использую различные педагогические технологии: технологию Lesson Study, технологию интеллектуальных игр, технологию модерации, игровые и проектные технологии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Отцы и дети" С.И. Тургенев

Моё портфолио

Основное направление своей деятельности вижу в повышении качества образования за счет максимального использования на уроках исследовательских, информационно-коммуникативных технологий обучения, сохранение и укрепление здоровья обучающихся при помощи здоровьесберегающих технологий.  Создаю воспитательную систему класса, основываясь на формировании духовно-нравственных ценностей. 

Эффективность обучения и воспитания в школе во многом зависит от взаимодействия учителя с родителями обучающихся, их поддержки и помощи. Стараюсь сделать родителей своими единомышленниками, творцами общего со мной  дела формирования личности ребенка. Я пришла к выводу, что использовать родителей в качестве пассивных слушателей неправильно: каждую минуту совместного пребывания нужно использовать для того, чтобы дети гордились ими, поэтому провожу совместные мероприятия, на которые они идут не как зрители, а как участники. В совместных конкурсах, соревнованиях, эстафетах взрослые и дети учатся лучше понимать друг друга, а родители имеют возможность понаблюдать за общением своего ребенка с другими. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Физкультура
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: