Волошина Наталья Александровна

"Сайт учителя английского языка"

с улыбкой по жизни

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: внедрение новейших технологий в обучении

Увлечения: чтение книг английских классиков в оригинале

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Кемерово, Кемеровская область

Место работы: МБОУ"Средняя общеобразовательная школа № 77"

Звание, ученая степень: учитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voloshina-natalya-aleksandrovna-0
Ничем в мире нельзя заменить упорство. Его не может заменить талант - никого не встретишь так часто, как талантливого неудачника! Уго не может заменить гениальность - непризнанные гении почти вошли в пословицу. Одного образования - тоже не достаточно - мир полон образованных изгоев. Только упорство и решимость - всесильны!
Кальвин Кулидж

Я работаю в школе . Преподаю английский язык. Я очень люблю свою работу и считаю её бесценной.

О себе

Работаю в школе. Преподаю английский язык. Имею своих детей. Мои дети - моя гордость!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков "Мастер и Маргарита", Твен "Приключения Тома Сойера"

Мой взгляд на мир

сердце отдаю детям

Мои достижения

Работаю в школе 15 лет. Имею несколько победителей олимпиад разного уровн, в том числе всероссийскогоя. Принимала участие в работе различных семинаров и кнференций. Преподаю свой предмет с любвью и радосьью!!!Е

Моё портфолио

Относись к людям так же, как бы ты хотел, чтобы к тебе относились!Опубликовано 26.12.2011 - 21:14 - Александрова Светлана Анатольевна

Цели и задачи логопедической работы

Цели:

1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.

Задачи:

1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.

Направления работы:

1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Коррекция элементов учебной деятельности.

8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы