Воронкина Ольга Анатольевна

Сайт социального педагога

Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя (Н.В.Гоголь)

Профессия: Социальный педагог

Профессиональные интересы: Достижение положительных результатов, решение профессиональных задач, стремление к нравственному воспитанию молодого поколения

Увлечения: Вязание, путешествия по России, чтение книг

Страна: Россия

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: город Оха

Место работы: МБОУ НОШ № 2 г. Охи им. Г.Г.Светецкого

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voronkina-olga-anatolevna

Социальный педагог  это педагог, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе, выявляет интересы и потребности ребенка, отклонения в поведении, помогает в разрешении конфликтных ситуаций, оказывает своевременную помощь воспитанникам, выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти  и  способствует реализации прав и свобод ребенка.
С уважением, социальный педагог Воронкина Ольга Анатольевна!

О себе

По пути познания идите рядом с ребенком. В нужное для ребенка время и час помогайте открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывайте помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни.
Кто он? Что он может принести в мир?

 

При работе с детьми я выделила несколько принципов, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности:

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

  • Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе;
  • Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
  • Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
  • Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.

Социальный педагог МБОУ НОШ № 2 г. Охи им. Г.Г. Светецкого

Образование:

1. Современная гуманитарная академия г. Москва/ Менеджмент в управлении -  18.01.2008 г.;

2. Сахалинский государственный университет/ бакалавр/ Преподаватель ОБЖ - 25.02.2017 г.;

3. Сахалинский нефтяной техникум/ Менеджмент - 19.06.1998 г.

Результаты аттестации: 1-я квалификационная категория

Педагогический стаж11 лет

Социальный педагог – это тот человек, деятельность которого призвана  объединить усилия семьи, образовательной организации, общественности для оказания всесторонней помощи  и поддержки в развитии и воспитании детей. Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Общение с такими детьми требует особого такта и профессионализма. Воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения - залог успеха человека в жизни.

Цель работы: психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.

Задачи работы на 2021-2022 учебный год:

  1. осуществлять раннее выявление учащихся, находящихся в трудной жизненной     ситуации;
  2. диагностировать социальную ситуацию в школе;
  3. формировать у детей и их родителей чувство ответственности за свои поступки, за семью и воспитание детей;
  4. пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать формированию негативного отношения к социальным порокам: алкоголизму, токсикомании, наркомании и т.п.;
  5. вести работу по профилактике правонарушений и безнадзорности среди учащихся школы;
  6. консультировать классных руководителей, родителей по вопросам социальной адаптации ребенка;
  7. вести просветительскую работу среди родителей педагогических и правовых знаний

Направления работы:

  1. Организация социальной работы (благотворительные акции, оказание социальной, педагогической, консультативной помощи семьям);
  2. Защита и помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим трудности в общении, адаптации;
  3. Выявление и работа с неблагополучными семьями;
  4. Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья;
  5. Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении,  работа с КДН и ЗП);
  6. Работа с родителями: оказание консультативной помощи родителям в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка, взаимодействие с родителями на мастер-классах.

В социально-педагогической деятельности руководствуемся следующими основными нормативно-правовыми документами:

Конвенцией ООН о правах ребенка;

Конституцией РФ;

Гражданским, Семейным, Уголовным кодексом;

Кодексом об административных правонарушениях;

Законом РФ «Об образовании»;

Федеральным законом №120 «Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

Федеральным законом № 124 «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ».  

Юридический и почтовый адрес: 694490, Сахалинская область, город Оха, улица Карла Маркса, дом 14 А

Электронный адрес: okha.nosh2@mail.ru

Сайт: http://nosh2-okha.ru/

Социальные сети: https://www.instagram.com/school_2okha/

Контактный телефон: 8(42437)34552

Учредитель учреждения: Муниципальное образование городской округ «Охинский».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой «Анна Каренина»
А.С. Пушкин «Полное собрание сочинений Пушкина (1937—1959)»
В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»
Б.Л. Васильев «А зори здесь тихие…»
И.С.Тургенев «Отцы и дети»

Мои публикации:
Администрирование школы
Материалы к аттестации
Работа с родителями
Разное
Социальная педагогика
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио