Заключение

Болдырева Александра Михайловна

Заключение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaklyuchenie.docx11.64 КБ

Предварительный просмотр:

Заключение

В результате проведенной работы выдвинутую ранее гипотезу можно подтвердить. В образовательном учреждении создан и успешно функционирует школьный информационный центр.

Благодаря деятельности школьного информационного центра учащиеся в образовательном процессе показывают высокую  интеллектуальную раскрепощенность, как следствие – успешность. Понимание роли компьютера как средства обработки информации снимает психологическую зависимость учащихся от компьютерных игр. Ребята овладевают информационной культурой.

Создание школьного информационного центра является актуальным не только для данного учебного заведения, но и для системы образования. Исходя из потребностей школы и идя в ногу со временем, школа считает главной целью выявление одаренных детей, раскрытие их личных качеств и повышение уровня обученности, информационной культуры, формирование эстетического аспекта воспитания.

Все члены школьного информационного центра являются специальными корреспондентами школьной газеты. Они учатся брать интервью, делать заметки о школьных мероприятиях, а так же с помощью литературных источников, писать статьи, готовить вопросы тестов и подбирать материалы по различным проблемам. В результате работы в студии у школьников возрастает познавательная активность, вырабатывается устойчивый интерес к работе с различными литературными источниками, развивается речь, повышается информационная культура.