Структура объединений школьного информационного центра

Болдырева Александра Михайловна

Структура объединений школьного информационного центра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл struktura_obedineniy_shkolnogo_informacionnogo_centra.docx13.78 КБ

Предварительный просмотр:

Структура объединений школьного информационного центра

В состав информационного центра входят школьники 5 -11 классов, желающие участвовать в создании школьной газеты, ведении радиогазеты, осуществлении видео и фотосъемки, внештатные сотрудники – информаторы (по 1 – 2 человека от класса), педагоги школы (помощь в редактировании, верстке и т.д.).

Информационный центр самостоятельно организует свою деятельность: определяет состав, распределяет функции между членами, устанавливает отношения с другими органами самоуправления, администрацией, педагогическим коллективом, иными учреждениями и организациями.

На первом этапе были оговорены функции информационного центра:

  1. Выпуск газеты «Планета 1386»;
  2. Подготовка и выпуск тематических радиогазет;
  3. Освещение мероприятий, проводимых в школе и за ее пределами.

Структура школьной газеты

Руководит школьной газетой «Планета 1386» - редактор.

Редактор отвечает за содержание, направление газеты, решает организационные вопросы, отвечает за размещение готовых материалов в газете.

Верстальщик – «конструктор» газеты. Делает первоначальную план-сетку размещения будущих материалов в газете, к нему поступает весь материал номера для проведения основной литературной правки-обработки.

Компьютерный дизайнер несет ответственность за художественное оформление газеты. Осуществляет художественное оформление и макетирование газеты.

Наборщик текста отвечает за компьютерную обработку статей.

Избираются художники и корреспонденты.

В школьной газете «Планета 1386» созданы рубрики: «Прошедшие мероприятия», «Спорт», «Проба пера», «Знакомьтесь…», «Это интересно», «Праздники месяца», «Дни рождения», «Юмореска».

Структура радиогазеты

Руководит радиогазетой – главный редактор, который отвечает за содержание печатного текста, его стройность и речевую грамотность.

Музыкальный редактор – отвечает за музыкальное оформление каждого выпуска, «накладывает» звуковой текст на музыкальное оформление.

Звуковой оформитель отвечает за подачу звука, его качественный выпуск каждой тематической радиогазеты.

Структура фото-центра

Фото-центр подчиняется школьной газете и включает в себя:

  1. фоторепортер – отвечает за фотосъемку школьных мероприятий;
  2. фото-редактор – отвечает за обработку отснятого материала.