КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЁТА.

Никишов Владимир Николаевич

Тренажёр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnye_zadaniya.doc88.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные задания.

Задание № 1.

Дать общую характеристику скелета животных:

  • анатомо-гистологическим строением и топографией;
  •  способами,  путями и видами воздействия лекарственных форм;
  • нормами питательности кормов;
  • производственной санитарией;
  • экологией.

Задание № 2.

Дать  анатомическую характеристику органов, аппаратов и системы органов животного организма – строением и топографией:

  • способами, путями и видами воздействия лекарственных форм;
  • нормами питательности кормов;
  • производственной санитарией;
  • экологией.

Задание № 3.

Дать общую характеристику мышечной системы животных:

  • строением и топографией;
  • способами, путями и видами воздействия лекарственных форм;
  • нормами питательности кормов;
  • производственной санитарией;
  • экологией.

Задание № 4.

Дать общую характеристику системы органов кожного покрова животных::

  • строением и топографией;
  • способами, путями и видами воздействия лекарственных форм;
  • нормами питательности кормов;
  • производственной санитарией;
  • экологией.

Задание № 5.

Дать общую характеристику органов кровообращения животных:

  • строением и топографией;
  • способами, путями и видами воздействия лекарственных форм;
  • нормами питательности кормов;
  • производственной санитарией;
  • экологией.

Задание № 6.

Дать общую характеристику органов дыхания животных:

  • строением и топографией;
  • способами, путями и видами воздействия лекарственных форм;
  • нормами питательности кормов;
  • производственной санитарией;
  • экологией.

Задание № 7.

Дать общую характеристику системы органов  лимфообращения животных:

  • строением и топографией;
  • способами, путями и видами воздействия лекарственных форм;
  • нормами питательности кормов;
  • производственной санитарией;
  • экологией.

Задание № 8.

Дать общую характеристику системы органов мочеотделения и размножения животных:

  • строением и топографией;
  • способами, путями и видами воздействия лекарственных форм;
  • нормами питательности кормов;
  • производственной санитарией;
  • экологией.

Задание № 9.

     Дать общую характеристику системы органов чувств и нервной системы           животных:

  • строением и топографией;
  • способами, путями и видами воздействия лекарственных форм;
  • нормами питательности кормов;
  • производственной санитарией;
  • экологией.

Задание № 10.

Дать общую характеристику желез внутренней секреции животных:

  • строением и топографией;
  • способами, путями и видами воздействия лекарственных форм;
  • нормами питательности кормов;
  • производственной санитарией;
  • экологией.

Задание № 11.

Объяснить кормление животных зелеными кормами:

  • зоотехническим анализом кормов;
  • воздействием кормов на живую клетку;
  • воздействием кормов на строение и функции органов;
  • наличием лекарственных веществ в кормах и способами их воздействия;
  • производственной санитарией;
  • экологией.

Задание № 12.

Объяснить кормление животных сеном:

  • зоотехническим анализом кормов;
  • воздействием кормов на живую клетку;
  • воздействием кормов на строение и функции органов;
  • наличием лекарственных веществ в кормах и способами их воздействия;
  • производственной санитарией;
  • экологией.

Задание № 13.

Объяснить кормление животных силосом и сеном:

-      зоотехническим анализом кормов;

  • воздействием кормов на живую клетку;
  • воздействием кормов на строение и функции органов;
  • наличием лекарственных веществ в кормах и способами их воздействия;
  • производственной санитарией;
  • экологией.

Задание № 14.

Объяснить кормление животных травяной мукой, резкой:

 -      зоотехническим анализом кормов;

  • воздействием кормов на живую клетку;
  • воздействием кормов на строение и функции органов;
  • наличием лекарственных веществ в кормах и способами их воздействия;
  • производственной санитарией;
  • экологией.

Задание № 15.

Объяснить кормление животных корнеплодами и клубнеплодами:

-      зоотехническим анализом кормов;

  • воздействием кормов на живую клетку;
  • воздействием кормов на строение и функции органов;
  • наличием лекарственных веществ в кормах и способами их воздействия;
  • производственной санитарией;
  • экологией.

Задание № 16

Объяснить кормление животных зерновыми:

-      зоотехническим анализом кормов;

  • воздействием кормов на живую клетку;
  • воздействием кормов на строение и функции органов;
  • наличием лекарственных веществ в кормах и способами их воздействия;
  • производственной санитарией;
  • экологией.

Задание № 17.

Объяснить кормление животных отходами технического производства:

-      зоотехническим анализом кормов;

  • воздействием кормов на живую клетку;
  • воздействием кормов на строение и функции органов;
  • наличием лекарственных веществ в кормах и способами их воздействия;
  • производственной санитарией;
  • экологией.

Задание № 18.

Объяснить кормление животных кормами животного происхождения:

-      зоотехническим анализом кормов;

  • воздействием кормов на живую клетку;
  • воздействием кормов на строение и функции органов;
  • наличием лекарственных веществ в кормах и способами их воздействия;
  • производственной санитарией;
  • экологией.

Задание № 19.

Объяснить кормление животных кормовыми добавками:

-      зоотехническим анализом кормов;

  • воздействием кормов на живую клетку;
  • воздействием кормов на строение и функции органов;
  • наличием лекарственных веществ в кормах и способами их воздействия;
  • производственной санитарией;
  • экологией.

Задание № 20.

Обосновать жидкую лекарственную форму:

-     способами и видами воздействия лекарственных веществ, сущностью действия, способами применения;

  • анатомическим и гистологическим строением больных органов, организмов животного;
  • особенностями кормления;
  • производственной санитарией;
  • экологией.

Задание № 21.

Обосновать твердую лекарственную форму:

-    способами и видами воздействия лекарственных веществ, сущностью действия, способами применения;

  • анатомическим и гистологическим строением больных органов, организмов животного;
  • особенностями кормления;
  • производственной санитарией;
  • экологией.

Задание № 22.

Обосновать мягкую лекарственную форму:

-    способами и видами воздействия лекарственных веществ, сущностью действия, способами применения;

  • анатомическим и гистологическим строением больных органов, организмов животного;
  • особенностями кормления;
  • производственной санитарией;
  • экологией.

Задание №  23.

Обосновать галеновую лекарственную и новогаленовую формы:

-    способами и видами воздействия лекарственных веществ, сущностью     действия, способами применения;

  • анатомическим и гистологическим строением больных органов, организмов животного;
  • особенностями кормления;
  • производственной санитарией;
  • экологией.

                                                     

Задание № 24

Обосновать аэрозольную лекарственную форму:

-    способами и видами воздействия лекарственных веществ, сущностью     действия, способами применения;

  • анатомическим и гистологическим строением больных органов, организмов животного;
  • особенностями кормления;
  • производственной санитарией;
  • экологией.

Задание № 25.

Объяснить физиологию  крови (физико-химические свойства):

  • использованием  лекарственных средств при заболевании системы;
  • ролью и местом нормированного кормления для развития системы;
  • техникой безопасности;
  • экологией.

Задание № 26.

Объяснить физиологию крово – лимфообращения:

  • использованием  лекарственных средств при заболевании системы;
  • ролью и местом нормированного кормления для развития системы;
  • техникой безопасности;
  • экологией.

Задание № 27.

Объяснить физиологию пищеварения:

  • использованием  лекарственных средств при заболевании системы;
  • ролью и местом нормированного кормления для развития системы;
  • техникой безопасности;
  • экологией.

Задание № 28.

Объяснить физиологию обмена веществ и энергии:

  • использованием  лекарственных средств при заболевании системы;
  • ролью и местом нормированного кормления для развития системы;
  • техникой безопасности;
  • экологией.

Задание № 29.

Объяснить физиологию дыхания:

  • использованием  лекарственных средств при заболевании системы;
  • ролью и местом нормированного кормления для развития системы;
  • техникой безопасности;
  • экологией.

Задание № 30.

Объяснить физиологию теплорегуляции:

  • использованием  лекарственных средств при заболевании системы;
  • ролью и местом нормированного кормления для развития системы;
  • техникой безопасности;
  • экологией.

Задание № 31.

Объяснить физиологию выделения:

  • использованием  лекарственных средств при заболевании системы;
  • ролью и местом нормированного кормления для развития системы;
  • техникой безопасности;
  • экологией.

Задание № 32.

Объяснить физиологию кожи:

  • использованием  лекарственных средств при заболевании системы;
  • ролью и местом нормированного кормления для развития системы;
  • техникой безопасности;

 -     экологией.    

Задание № 33.

Объяснить физиологию желез внутренней секреции:

  • использованием  лекарственных средств при заболевании системы;
  • ролью и местом нормированного кормления для развития системы;
  • техникой безопасности;

 -     экологией.    

Задание № 34.

Объяснить физиологию размножения:

  • использованием  лекарственных средств при заболевании системы;
  • ролью и местом нормированного кормления для развития системы;
  • техникой безопасности;

 -     экологией.    

Задание № 35.

Объяснить физиологию лактации:

  • использованием  лекарственных средств при заболевании системы;
  • ролью и местом нормированного кормления для развития системы;
  • техникой безопасности;

 -     экологией.    

Задание № 36.

Объяснить физиологию мышц и нервов:

  • использованием  лекарственных средств при заболевании системы;
  • ролью и местом нормированного кормления для развития системы;
  • техникой безопасности;

 -     экологией.    

Задание № 37.

Объяснить физиологию центральной нервной системы:

  • использованием  лекарственных средств при заболевании системы;
  • ролью и местом нормированного кормления для развития системы;
  • техникой безопасности;
  • охраной природы;

 -     экологией.    

Задание № 38.

Объяснить физиологию нервной высшей системы:

  • использованием  лекарственных средств при заболевании системы;
  • ролью и местом нормированного кормления для развития системы;
  • техникой безопасности;
  • экологией.    

Задание № 39.

Объяснить физиологию анализаторов:

  • использованием  лекарственных средств при заболевании системы;
  • ролью и местом нормированного кормления для развития системы;
  • техникой безопасности;
  • экологией.    

Задание № 40.

Выбрать нормы кормления стельных сухостойных коров и объяснить выбор:

  • потребностью животного в питательных веществах, влиянием  на продуктивность;
  • особенностью пищеварения и других физиологических процессов, протекающих в организме;
  • применением лекарственных средств при нарушении норм питания;
  • техникой безопасности;
  • экологией.

Задание № 41.

Выбрать нормы кормления лактирующих коров и объяснить выбор:

  • потребностью животного в питательных веществах, влиянием  на продуктивность;
  • особенностью пищеварения и других физиологических процессов, протекающих в организме;
  • применением лекарственных средств при нарушении норм питания;
  • техникой безопасности;
  • экологией.

Задание № 42.

Выбрать нормы кормления племенных быков и объяснить выбор:

  • потребностью животного в питательных веществах, влиянием  на продуктивность;
  • особенностью пищеварения и других физиологических процессов, протекающих в организме;
  • применением лекарственных средств при нарушении норм питания;
  • техникой безопасности;
  • экологией.

Задание № 43.

Выбрать нормы кормления молодняка крупного рогатого скота и объяснить выбор:

  • потребностью животного в питательных веществах, влиянием  на продуктивность;
  • особенностью пищеварения и других физиологических процессов, протекающих в организме;
  • применением лекарственных средств при нарушении норм питания;
  • техникой безопасности;
  • экологией.

Задание № 44.

Выбрать нормы кормления при откорме и нагуле крупного рогатого скота и объяснить выбор:

  • потребностью животного в питательных веществах, влиянием  на продуктивность;
  • особенностью пищеварения и других физиологических процессов, протекающих в организме;
  • применением лекарственных средств при нарушении норм питания;
  • техникой безопасности;
  • экологией.

Задание № 45.

Выбрать нормы кормления овец, коз и объяснить выбор:

  • потребностью животного в питательных веществах, влиянием  на продуктивность;
  • особенностью пищеварения и других физиологических процессов, протекающих в организме;
  • применением лекарственных средств при нарушении норм питания;
  • техникой безопасности;
  • экологией.

Задание № 46.

Выбрать нормы кормления супоросных, подсосных свиноматок и хряков, объяснить выбор:

  • потребностью животного в питательных веществах, влиянием  на продуктивность;
  • особенностью пищеварения и других физиологических процессов, протекающих в организме;
  • применением лекарственных средств при нарушении норм питания;
  • техникой безопасности;
  • экологией.

Задание № 47.

Выбрать нормы кормления поросят и объяснить выбор:

  • потребностью животного в питательных веществах, влиянием  на продуктивность;
  • особенностью пищеварения и других физиологических процессов, протекающих в организме;
  • применением лекарственных средств при нарушении норм питания;
  • техникой безопасности;
  • экологией.

Задание № 48.

Выбрать нормы кормления на откорме свиней и объяснить выбор:

  • потребностью животного в питательных веществах, влиянием  на продуктивность;
  • особенностью пищеварения и других физиологических процессов, протекающих в организме;
  • применением лекарственных средств при нарушении норм питания;
  • техникой безопасности;
  • экологией.

Задание № 49.

Выбрать нормы кормления лошадей и объяснить выбор:

  • потребностью животного в питательных веществах, влиянием  на продуктивность;
  • особенностью пищеварения и других физиологических процессов, протекающих в организме;
  • применением лекарственных средств при нарушении норм питания;
  • техникой безопасности;
  • экологией.

Задание № 50.

Выбрать нормы кормления птицы и объяснить выбор:

  • потребностью животного в питательных веществах, влиянием  на продуктивность;
  • особенностью пищеварения и других физиологических процессов, протекающих в организме;
  • применением лекарственных средств при нарушении норм питания;
  • техникой безопасности;
  • экологией.

Задание № 51.

Выбрать нормы кормления кроликов, пушистых зверей и объяснить выбор:

  • потребностью животного в питательных веществах, влиянием  на продуктивность;
  • особенностью пищеварения и других физиологических процессов, протекающих в организме;
  • применением лекарственных средств при нарушении норм питания;
  • техникой безопасности;
  • экологией.

Задание   № 52.

Обосновать выбор лекарственного средства противомикробного и противопаразитарного:

  • физико-химическими свойствами, механизмом действия, способами применения, дозировкой;
  • нарушением физиологических процессов в организме животного;
  • нарушение норм кормления;
  • техникой безопасности;
  • экологией.                                                                                        

Задание № 53.

Объяснить выбор лекарственного средства химиотерпевтического:

- физико – химическими свойствами, механизмом действия,   способами

   применения, дозировкой;

- нарушением физиологических процессов в организме животного;

- техникой безопасности;

- нарушением норм кормления;

- экологией.

Задание № 54.

Объяснить выбор лекарственного средства антигельминтного, кокцидиостатики,  инсектоакарицидные, дератизационные:

- физико – химическими свойствами, механизмом действия, способами

  применения, дозировкой;

- нарушением физиологических процессов в организме животного;

- нарушением норм кормления;

- экологией.

Задание № 55.

Обосновать выбор лекарственного средства- вещества, действующие на центральную нервную систему:    

- физико – химическими свойствами, механизмом действия, способами  применения, дозировкой;

- нарушением физиологических процессов в организме животного;

- нарушением норм кормления;

- техникой безопасности;

- экологией.

Задание № 56.

Обосновать выбор лекарственного средства- вещества, действующие на  вегетативную нервную систему:

- физико – химическими свойствами, механизмом действия, способами

  применения, дозировкой;

- нарушением физиологических процессов в организме животного;

- нарушением норм кормления;

- техникой безопасности;

- экологией.

Задание № 57.

Обосновать выбор лекарственного средства- вещества, действующие в области чувствительных нервов:

- физико – химическими свойствами, механизмом действия, способами

  применения, дозировкой;

- нарушением физиологических процессов в организме животного;

- нарушением норм кормления;

- техникой безопасности;

- экологией.

Задание № 58.

Обосновать выбор лекарственного средства- вещества, регулирующие функции  исполнительных органов и систем:

- физико – химическими свойствами, механизмом действия, способами

   применения, дозировкой;

- нарушением физиологических процессов в организме животного;

- нарушением норм кормления;

- техникой безопасности;

- экологией.

Задание № 59

Обосновать выбор лекарственного средства, влияющего на тканевой обмен веществ:

-  физико – химическими свойствами, механизмом действия, способами

  применения, дозировкой;

- нарушением физиологических процессов в организме животного;

- нарушением норм кормления;

- техникой безопасности;

- экологией.

Задание № 60

Обосновать выбор лекарственного средства,  влияющего на рост и откорм животных:

- физико – химическими свойствами, механизмом действия, способами

  применения, дозировкой;

- нарушением физиологических процессов в организме животного;

- нарушением норм кормления;

- техникой безопасности;

- экологией.