Яковлева Светлана Сергеевна

сайт учителя, сайт завуча школы по ВР

Мы учим до тех пор, пока учимся сами

Профессия: замдиректора по ВР, учитель

Профессиональные интересы: психология, воспитательные технологии, логопедия

Увлечения: туризм, горные лыжи

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт - Петербург

Место работы: ГБСКОУ № 613

Звание, ученая степень: бакалавр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakovleva-svetlana-sergeevna
Душа в которой отсутствует мудрость,— мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь.
А б у-лъ-Фарадж

О себе

Я закончила РГПУ им. А.И.Герцена в 1997году, факультет "Коррекционная педагогика"  специальность "Сурдопедагогика". Мне очень хотелось работать по специальности сурдопедагог. Ходя на практику я получала большое удовольствие от общения с детьми, погружения в их мир, овладения их речью и языком.

 Волею судьбы я попала в школу, тоже коррекционную, но другого профиля. Это специальная коррекционная школа, где обучаются дети с отклонением в умственном развитии.  И ни сколько не жалею. Вначале я работала учителем начальных классов, затем стала заместителем директора по воспитательной работе и логопедом. И вот уже 16 лет я здесь. 

Я люблю этих детей, мне нравится давать им новые знания, новый жизненный и социальный опыт, хотя порой это не легко. Я искренне радуюсь их победам, маленьким шажкам, которыми они двигаются к своим вершинам.  У каждого она своя, свой уровень, но главное идти вперёд. 

Основной задачей для себя вижу адаптировать этих детей к жизни в обществе. Развивать, проводить коррекционную работу с ними.

А если просто о себе, то я люблю людей, люблю путешествовать, смотреть старые фильмы, кататься на горных лыжах, ходить в театр.  Очень люблю активный отдых на природе.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Начиная с детских стихов и сказок, уже тогда, в детстве начинало формироваться понимание добра и зла. Понятия что такое хорошо и что такое плохо. Любимая книга детства  "Звездочёты" Л.Кузьмина и "Маленький принц" Антуан деСент Экзюпери. 

Зачитывалась сонетами Вильяма Шекспира. Рассказами А.П.Чехова, А.И.Куприна. Особенно в душу запал "Гранатовый браслет"

Большое влияние оказали книги:

 Александр Грин  "Бегущая по волнам"

 Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"

Уильям Тэккерей "Ярмарка тщеславия"

Данте "Божественная комедия"

Эрнест Хемингуэй "По ком звонит колокол"

Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце"

Евгений замятин "Мы"

Э.Томпсон "На золотом озере" 

 

 

Мой взгляд на мир

Всегда стремлюсь ПОМОЧЬ, ПРОСТИТЬ, ПРИНЯТЬ, ПОНЯТЬ.

Цитаты, помогающие понять мой взгляд на мир:

Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. Владимир Иванович Даль

Достаточно мгновения, чтобы стать героем, но необходима целая жизнь, чтобы стать достойным человеком. П. Брюла

Душа в которой отсутствует мудрость,— мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь. А б у-лъ-Фарадж

Человек познает сам себя только в той мере, в какой он познает мир. И. Гёте

Нет для меня уважения дороже, чем уважение человека, которого сам больше всех по заслугам уважаю. Апулей

Мои достижения

До сих пор помню стихотворение Л.Кузьмина "Звездочёты", которое учила, с моей пробабушкой. Мне тогда было 5 лет. Сквозной нитью через все стихотворение шли строки "Чем больше звёзд на небе,

Тем на земле светлей!». Так и сейчас в моей жизни этот девиз основной! Я стараюсь зажигать в душах моих детей маленькие звёздочки. Вкладывать в них добрый, созидательный свет! Поэтому главное моё достижение - это мои маленькие звёздочки, мои дети! Я искренне радуюсь всем их победам, взлётам. А в случае падения всегда стремлюсь на помощь.  

 

Моё портфолио

 

Логопедическое занятие

 

Тема: «Дифференциация согласных П – Б в устной и письменной речи учащихся».

Цель:

Логопедическая: Дифференциация парных звонких и глухих согласных. Развитие речевого дыхания. Уточнение артикуляции звуков П – Б.

Фонетическая: Коррекция звуков П – Б.

Фонематическая: Определение наличия звуков П – Б в слогах, словах и предложениях.

Коррекционная: Развитие зрительного и слухового внимания, кинестетического и графомоторных навыков. Развитие пространственных представлений.

Лексическая: Работа над обобщающими словами. 

 

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Логопедия
Социальная педагогика
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы