Яркова Татьяна Александровна

сайт инструктора-методиста спортивной школы

К победам нащупай доступ, К рекордам сумей пробиться, Нет, тренером быть не просто, Им нужно хотя б родится!

Профессия: инструктор-методист

Профессиональные интересы: профессиональная деятельность тренера-преподавателя, охрана труда, профсоюзная деятельность, сплочение коллектива

Увлечения: прикладное творчество (вязание, шитье, лоскутное шитье, плетение из трав), лыжные гонки, биатлон

Страна: Россия

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: г. Новодвинск

Место работы: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yarkova-tatyana-aleksandrovna
"Относитесь к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к вам"
Мери Кей

Песня о тренере

 

Давно я уже заметил:

Спортсмены - народ упрямый,

И все же они как дети,

А тренер им - папа с мамой.

Работа не для пиженов,

Покоя ни днем, ни ночью,

У тренера хлеб тяжелый,

У тренера жизнь короче.

 

 

О себе

Работаю инструктором-методистом в МОУ ДОД "ДЮСШ" г. Новодвинска. В нашей спортивной школе девять отделений: лыжные гонки, волейбол, баскетбол, спортивная гимнастика, шахматы, греко-римская борьба, хоккей с шайбой, рукопашный бой, мини футбол.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Дюма "Три мушкетера", А. Грин "Алые паруса", Бунин "Легкое дыхание" 

Мой взгляд на мир

Век живи, век учись! Педагог - вечный ученик.

Моё портфолио

  Современная система подготовки спортсменов, ориентированная на высокие спортивные достижения, предусматривает раннее начало систематизированных занятий. Сегодня становится все больше детей с ярким общим интеллектуальным и физическим развитием, их способности постигать сложный современный мир проявляются очень рано.     Главная цель образовательного процесса – развитие и воспитание ребенка через обучение. Преимущество учреждений дополнительного образования в том, что дети приходят сюда уже со сформированной мотивацией, нам остается эту мотивацию сохранить и повысить.        Высокий уровень мотивации – залог успеха в обучении. А успех в обучении –  это и есть результат проделанной работы.  Главным условием успешности и результативности спортсменов является создание ситуации успеха. Огромная роль  в этом  отведена  тренеру-преподавателю. Для этого он сам должен быть личностью, т.е. обладать рядом  профессиональных  и  нравственных качеств, которые были бы привлекательны для спортсмена.  В своем педагогическом сочинении «Труд в его психологическом и воспитательном значении» К.Д. Ушинский пришел  к выводу,  что только успех поддерживает интерес ученика к учению. Первой заповедью воспитания Ушинский считал необходимость дать детям радость труда, успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости и собственного достоинства за свои достижения. Сформировать у спортсменов потребность  заниматься спортом можно лишь доброжелательными отношениями между тренером-преподавателем и обучающимся, основанными на уважении и требовательности. Дать ребенку почувствовать себя уверенно, укрепить чувство собственного достоинства поможет ситуация успеха. Тренер должен создать источник внутренних сил спортсмена, рождающий энергию для преодоления трудности, желания тренироваться.  Если ребенку удастся добиться успеха в спортивной школе, то у него есть все шансы на успех в жизни и блестящую карьеру в будующем.  

    

 

Сегодня становится все больше детей с ярким общим интеллектуальным и физическим развитием, их способности постигать сложный современный мир проявляются очень рано. Дошкольное детство – небольшой отрезок в жизни человека. Но за это время ребенок приобретает значительно больше, чем за всю последующую жизнь.    

        Главная цель образовательного процесса – развитие и воспитание ребенка через обучение. Преимущество учреждений дополнительного образования в том, что дети приходят сюда уже со сформированной мотивацией, нам остается эту мотивацию сохранить и повысить.

        Высокий уровень мотивации – залог успеха в обучении. А успех в обучении –  это и есть результат проделанной работы.  Главным условием успешности и результативности учеников является создание ситуации успеха. Огромная роль  в этом  отведена  тренеру-преподавателю. Для этого он сам должен быть личностью, т.е. обладать рядом  профессиональных  и  нравственных качеств, которые были бы привлекательны для ученика. 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы