Яшина Марина Александровна

Сайт учителя технологии

Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдутся воля и силы для свершения их.(Дик Сенд,"15 летний капитан",Жуль Верн

Профессия: Преподаватель технологии, экономики и предпринимательства

Профессиональные интересы: Самообразование в творчестве и педагогике

Увлечения: Рукоделие, чтение

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: город Нижний Новгород

Место работы: МАОУ "Школа №84" г.Нижний Новгород

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yashina-marina
Поставь над собой сто учителей — они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя. Сухомлинский В. А. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.Толстой Л. Н.
Л.Н.Толстой

 Цель человеческой жизни заключается в том, чтобы служить людям, участвовать в их жизни и быть готовым помогать им. Альберт Швейцер.

Всем, всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

Буду рада, если мой сайт будет Вам полезен в поиске какой-либо информаци.

О себе

Всегда хотела быть педагогом и моя мечта осуществилась. Закончила ПедУниверситет факультет технолого-экономический, и не пошла работать из-за маленькой зарплаты. Закончила второе высшее НГАСУ факультет экономический, бухгалтер-аудитор, работала бухгалтером. Но жизнь все равно привела меня в школу...  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, "Консуэлло" Жорж Санд,"Таинственный остров",  "Пятнадцатилетний капитан" Жюль Верна, "Шерлок Холмс"  Конан Дойль, "Робинзон Крузо" Даниэль Дефо и так далее, плюс сказки разных народов

Мой взгляд на мир

Свой взгляд на мир хотела бы описать цитатой Адама Дж.Джексона:

Когда вы достигнете конца вашей жизни, единственное, что будет иметь какое-то значение, - это та любовь, которую вы отдали и получили. В своем путешествии в следующий мир, единственное, что вы можете взять с собой, - это любовь. Единственная ценная вещь, которую вы оставите в этом мире, - это любовь. Больше ничего. Я знал людей, которые легко переносили много трудностей в своей жизни и были счастливы, но еще не встречал человека, который мог бы перенести жизнь без любви. Вот почему любовь – это величайший дар в жизни. Она придает жизни смысл. Именно благодаря ей стоит жить. Адам Дж. Джексон.

Мои достижения

Я знаю чего я достигла, но я просто не останавливаюсь на достигнутом.......

Моё портфолио

Вступительное слово к портфолио учителя технологии

Яшиной Марины Александровны

МАОУ «Школа №84» г.Нижний Новгород

 

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем. И у меня не было точного представления, учителем по какому предмету я хотела бы стать. Но при поступлении выбрала факультет начальных классов.

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало меня. Я педагог в третьем поколении. На примере своих мамы и бабушки, я много времени проводила с детьми в садике у мамы после уроков в школе.

Любовь к педагогам мне привили мои уважаемые учителя. С каким вниманием и восхищением слушала я их уроки. Именно они помогали мне найти ответы на многие вопросы, именно они первыми увидел во мне учителя.

Моей мечте суждено было сбыться в 1994 году, когда я после окончания школы поступила в Нижегородский государственный педагогический институт им. Минина,  на факультет инженерно-профильный по специальности учитель технологии, экономики и предпринимательства. Причем я не прошла на факультет начальных классов, и, ничуть не жалею. Я довольна, что закончила факультет технолого-экономический на конец окончания вуза в 1999 году.  

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: