Юданова Ангелина Игоревна

Сайт музыкального руководителя.

Музыка. Совершенство. Дети.

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Развитие музыкальных способностей детей с помощью танцевальных композиций и театрализованных действий.

Увлечения: Хореография, аэробика

Регион: Москва

Населенный пункт: ТиНАО

Место работы: ГБОУ Школа №2083

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yudanova-angelina
Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а прежде всего -воспитание человека.
Сухомлинский В.А.

Музыкальное воспитание необходимо для гармоничного развития личности ребенка. Воспринимая музыкальные произведения, дети учатся чувствовать, сопереживать, фантазировать.

Аристотель утверждал: «Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души; и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи».

Главная задача музыкального руководителя детского сада – привить детям художественный вкус, научить их любить музыку.

О себе

Музыкальный руководитель дошкольного отделения "Ивушка" ГБОУ Школы №2083, педагог дополнительного образования по хореографии. Закончила ГБОУ СПО г. Москвы ПК №7 "Маросейка", Дошкольный факультет МПГУ (дополнительное образование, раннее творческое развитие), магитратуру МПГУ (ИСГО Менеджмент в образовании).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю произхведения Пушкина А.С.Не случайно на сюжеты его произведений многие композиторы писали оперы и романсы.

Мой взгляд на мир

Идеалы подобны звездам в небе. Мы никогда не можем их достичь! Но как многие мореходы в плавании, ориентируемся по ним в жизни. В работе и в жизни я всегда стремлюсь к идеалу. 

Мои достижения

Принимаю участие в конференциях и семинарах, имею печатные работы, в т.ч.  публикации в журнале "Музыкальный руководитель". Принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства "Вперед, к звездам", "Педагог года Москвы", «Радуга». Готовлю детей к конкурсам и фестивалям: "Новогодний серпантин",  "Карусель", "Красота в движении - здоровье с детства", "Надежда", «1+1», «Величальная России», «Ступени Олимпа», «Ступеньки роста».

Моё портфолио

Портфолио  музыкального руководителя Юдановой Ангелины Игоревны.

 

Я работаю музыкальным руководителем. Закончила Московский педагогический колледж №7 «Маросейка» (музыкальное отделение), бакалавриат в МПГУ (факультет дошкольной педагогики и психологии: дополнительное образование, раннее творческое развитие),  магистратуру МПГУ (ИСГО, кафедра управления образовательными системами).

В настоящее время я работаю в школе №2083 дошкольном отделении «Ивушка». Я строю  педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей, однако уделяю большое внимание каждому из видов музыкальной деятельности.

 

Восприятие музыки проходит через виды музыкальной деятельности.

 

В работе  по развитию танцевального творчества использую программу по ритмической пластике  Анны Иосифовны Бурениной   «Ритмическая мозаика», образовательную программу «Танцевальная ритмика» Татьяны Иосифовны Суворовой. Но чаще занимаюсь по собственным разработкам.

 

Хоровое пение  с детьми дошкольного возраста, осуществляю  на основе методик М. Метлова и Е. Ветлугиной, где  дети знакомятся  с малыми формами, вокально-хоровыми упражнениями, овладевают навыками хорового пения.

Ко всем дошкольникам я осуществляю личностно – ориентированный подход.

Также дошкольники с удовольствием играют в оркестре на детских музыкальных инструментах. Музыкальную грамоту дошкольникам помогают освоить музыкально-дидактические игры.

 

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственно образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: музыкально - речевые,  музыкально-словесные, пальчиковые игры, проблемные ситуации,  музыкально-дидактические игры и упражнения.

Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки,  прибаутки, потешки,  народные,  музыкально-хороводные игры.

 

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы по развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста  и по организации детских праздников  дома.

По работе с родителями старюсь учитывать их интересы, пожелания,  а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как тематические  совместные праздники, дни открытых дверей, анкетирование, музыкальные гостиные, стендовые консультации. Привлекаю их к исполнению ролей на праздниках.

В настоящее время наше дошкольное отделение принимает активное участие в конкурсах и фестивалях: окружных «Офицеры России», «Надежда»; городских «Новогодний серпантин», «Красота в движении – здоровье с детства», «Карусель».

Также я принимала участие в конкурсах профессионального мастерства: «Вперед, к звездам», «Педагог года Москвы», «Профсоюзная радуга».

 

По результатам моей работы можно сделать вывод, что музыкальное воспитание огромный потенциал для развития творческих способностей детей и их личностных качеств. Дети стремятся к активной музыкальной  деятельности и танцевально-игровому  творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватные возрасту.

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы