Юлия Семеновна Мекина

Юлия Семеновна Мекина

сайт учителя русского языка и литературы

Можно всю жизнь проклинать темноту, а можно зажечь маленькую свечку.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: исследовательская деятельность

Увлечения: литературное творчество

Регион: Омская область

Населенный пункт: д. Ивановка, Саргатский район.

Место работы: МБОУ "Ивановская СШ"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "http://nsportal.ru/yuliya-semenovna-mekina" > сайт учителя русского языка и литературы</a>
«Пока молоды, сильны, бодры, не уставайте делать добро!»
А.П. Чехов.

 

 Нравственные знания являются основой жизни человека в обществе. Еще К.Д. Ушинский называл нравственность «золотой оправой образования». Именно нравственные знания определяют мировоззрение, деятельность, поведение и поступки людей. Усвоение нравственных знаний происходит на протяжении всего периода обучения ученика в школе. Современная школа имеет богатый опыт проведения урочных, внеурочных и внешкольных занятий в данном направлении. Безусловно, ведущая роль в урочной деятельности принадлежит гуманитарной составляющей содержания учебных предметов и воспитательному потенциалу уроков.

Роль уроков русского языка и литературы особенно значима, поскольку это предметы, позволяющие на каждом уроке уделять внимание вопросам духовно- нравственного воспитания учащихся.

О себе

В своей деятельности  для решения  духовно­-нравственного воспитания на уроках литературы я провожу уроки- исследования, беседы, семинары, дискуссии, позволяющие рассуждать о настоящих человеческих ценностях: о долге, о чести, об ответственности за свои поступки, о величайшей силе любви, о семье. Такие уроки развивают самостоятельность суждений, готовят учащихся к реальной жизни, где неизменно сталкиваются характеры, где надо уметь быстро отличать реальные и мнимые ценности, хорошие и плохие поступки и действия. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эзотерика,  философия, психология.

Моё портфолио

Главное в обучении детей состоит не только в том, что им сообщается, а и в том, как им сообщается изучаемое. Самые обыкновенные и ежедневные предметы, хорошо и искусно внушенные ребенку, для него в сто крат полезнее в будущем, чем высокие истины, худо уложенные и нисколько не приноровленные к его понятиям.

Мои публикации:

Внеклассная работа
Литература
Материалы методических объединений
Русский язык

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио