Забеганова Галина Анатольевна

сайт преподавателей

Не торопите время!

Профессия: Экономист, бухгалтер

Профессиональные интересы: приобретение практических навыков

Увлечения: история

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Тарко-Сале, Пуровский район

Место работы: ГБПОУ ЯНАО «Тарко-Салинский профессиональный колледж"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zabeganova-galina-anatolevna
Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник, И дело не пойдет на лад. Да и примечено стократ, Что кто за ремесло чужое браться любит, Тот завсегда других упрямей и вздорней: Он лучше дело все погубит, И рад скорей Посмешищем стать света, Чем у честных и знающих людей Спросить иль выслушать совета. (каждый должен делать только то, что он действительно умеет делать.)

СОВЕСТЬ НЕ ВСЕГДА   ПОМОГАЕТ УДЕРЖИВАТЬ БАЛАНС НА ВЕСАХ ЖИЗНИ

О себе

 Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО НАША ЖИЗНЬ ДВИЖЕТСЯ ПО СПИРАЛИ. В  1979 ОКОНЧИВ ШКОЛУ И НЕ ПОСТУПИВ В ИНСТИТУТ, ОТПРАВИЛАСЬ РАБОТАТЬ В СЕЛЬСКУЮ ШКОЛУ УЧИТЕЛЕМ. НА СЛЕДУЮЩИЙ ПОСТУПИЛА , НО  НЕДОУЧИЛАСЬ. ОКОНЧИЛА  ТОРГОВЫЙ ТЕХНИКУМ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ТОВАРОВЕД, ЗАТЕМ АГРАРНЫЙ ИНСТИТУТ, ВОСПИТАЛА ЧЕТВЕРЫХ ДЕТЕЙ И В 2007 ГОДУ ВНОВЬ ОКАЗАЛАСЬ В ОБРАЗОВАНИИ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В юности читала очень много художественной литературы (Толстой, Тургенев, Бунин и т.д), но сильное впечатление оставили произведения Достоевского Ф.М. С возрастом, перечитывая их, не перестаю удивляться, как тонко и глубоко он почувствовал и понял человеческую душу.  В.Пикуль,И.Лажечников,А. Иванов  сколько их ,чьи произведения простые и гениальные, а сказки такие по детски наивные,но сколько же в них мудрости.

Мой взгляд на мир

Моё  педагогическое кредо заключается в том что воспитание – процесс очень интересный, безумно увлекательный, но в то же время сложный и ответственный. Очень важно, что бы мы – взрослые понимали учащегося, принимали таким, какой он есть, не ломали бы его личность, а помогали стать еще лучше, еще прекраснее. Педагог, на мой взгляд, должен, прежде всего, стать другом детей, к которому ребята идут с радостью и доверяют самые сокровенные тайны своей маленькой души.

Когда студент видит перед собой умного, грамотного, успешного, оптимистического, любящего свое дело, уважаемого наставника, значит есть вероятность успеха.

Профессия педагога привлекает меня прежде всего своей гуманностью и благородством. Быть педагогом для меня - значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к подлинно человеческому контакту со студентами, с богатым внутренним миром, с неистощимой жизненной энергией.

Я понимаю, что стать действительно хорошим педагогом непросто, для этого надо много работать над собой, самосовершенствоваться. Но я готова трудиться, потому что моя работа - самая интересная и самая лучшая! Для меня работа стала моим хобби, моим увлечением, моей жизнью. Мне не жалко ни своего времени, ни своих усилий, совершенствуя себя и своих студентов.

 

Мои достижения

САМЫМ БОЛЬШИМ СВОИМ ДОСТИЖЕНИЕМ И РАДОСТЬЮ СЧИТАЮ,ЧТО ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО МОИХ ВЫПУСКНИКОВ НАШЛИ СВОЁ МЕСТО В ЭТОЙ НЕПРОСТОЙ ЖИЗНИ, РАБОТАЮТ И РАСТУТ В ТОЙ ПРОФЕССИИ, КОТОРОЙ ОБУЧАЛИСЬ, НАВЕЩАЮТ И ДЕЛЯТСЯ СВОИМИ УСПЕХАМИ

  1. В 2015г. прошла профессиональную подготовку в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского по программе дополнительного профессионального образования «Педагогическое образование (44.04.01) »  [2].

В 2015г. прошла профессиональную подготовку в Институте дополнительного образования и профессионального обучения федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Челябинский государственный педагогический университет по программе «Бухгалтерский учет ,анализ и аудит»   [2] 

В  2015 году прошла стажировку в качестве бухгалтера расчетной и материальной группы по специальности «бухгалтерский учет» в обьеме 72 часа по программе «экономика и бухгалтерский учёт [2

 

 

Моё портфолио

Учу, учась - этот девиз подходит к преподавателям экономических дисциплин как никому другому. Страна перешла к социально ориентированной рыночной экономике, а это требует от всех умения самостоятельно решать деловые проблемы. Преподаватель экономических дисциплин не только должен сам добиваться максимальной широты, актуальности своих знаний, но и качественно изменять методику преподавания, делая упор на развитие самостоятельного творческого мышления. За последние годы выявился заметный рост предприятий малого бизнеса. Динамика развития этих предприятий зависит, в том числе и от уровня подготовки предпринимателей. Предприниматель, он же собственник, должен быть одновременно менеджером, экономистом, маркетологом,  производственником. В связи с этим процесс обучения экономическим дисциплинам я рассматриваю как целенаправленную систематическую деятельность преподавателя и студентов с помощью методики преподавания. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат. Я всегда радуюсь успеху своих выпускников и встрече с ними.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы