Заулина Ольга Павловна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Автоматизация звуков с помощью игр,использование игровых цветотренингов в коррекции речи детей.

Увлечения: плетение кружев в технике "Фриволите", бисероплетение, хочу научиться вязать крючком,занимаюсь спортом,люблю путешествовать

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ№ 83

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaulina-olga-pavlovna

Терпение и творчество, Упорство и победа -

Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити Должны заговорить,
И от тебя зависит -
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что   делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, А язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, Иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь     «моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный Идущих мимо взгляд.
Так день за днем -
То вниз, то вверх   летает язычок,
Работать так настойчиво Из вас не каждый б смог.
И… появились звуки Вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут По правильной дороге.
При самой первой встрече Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией Действительно горжусь.

О себе

Родилась и училась в г. Санкт-Петербурге. 

Работаю учителем-логопедом с дошкольниками,педагогический стаж с 1993 года.   Очень люблю свою профессию, самым важным считаю найти подход к каждому ребенку,  радуюсь детским  победам над "коварным" звуками и их терпению в   преодолении трудностей на пути к  красивой речи. 

В своей работе я использую цветовые игротренинги . Которые   помогают разнообразить процесс автоматизации звуков,формируют грамматический строй речи и связную речь  детей. 

 .

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В школьные годы увлекалась  поэзией А.Ахматовой,М.Цветаевой, С.Есенина, Ф.Тютчева. Очень любила приключенческие романы  А.Дюма, Н.Каверина, Д.Лондона, детективы А.Кристи. Из классической литературы   с удовольствием читала  произведения  Л.Н.Толстого , Ф.И.Достоевского , Н. Гоголя, И.Тургеньева,  И.Бунина   и  мн.др.  Впечатляли книги о Великой Отечественной Войне таких авторов как Б.Васильев, М.Богомолов и др. 

Мой взгляд на мир

Мир вокруг  - только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  

Мои достижения

 

Регулярно прохожу курсы повышения квалификации,посещаю семинары, конференции по своей специальности.

Из недавних курсов :

"Коррекционная работа с детьми с ОНР"  - читала Э.Я Сизова  

"Логопедический массаж" -читала И.В.Блыскина,О.И.Крупечук

"Использование ИКТ в образовательной деятельности""  

 Выступление на Всероссийской конференци   от издательства "ДЕТСТВО-ПРЕСС"  https://doshped.ru/news/vserossiyskaya_nauchno_pra...

Моё портфолио

Работая с дошкольниками , по определенной, выработанной годами системе , я считаю просто необходимым  вносить  коррективы с учетом новых технологий   и   индивидуальных особенностей детей. В своей работе я использую игровые цветотренинги,которые провожу один раз в месяц совместно с педагогом- психологом и воспитателем. Такая система интегрированных занятий помогает  нам лучше разобраться в наших детках,погружая их в необычные условия ,улучшает их заинтересованность и активность. Проект "Цветотренинг" планируется на старший и подготовительный возраст детей. В старшей группе детей знакомим с основными цветами спектра,а в подготовительной группе, к основным цветам добавляем оттеночные.

Вот лишь некоторые задачи решаемые путем цветотренингов:

1.Формирование грамматического строя речи.

2.Автоматизация поставленных звуков.

3.Развитие связной речи.

4. Воспитание эстетических чувств.

5.Развитие  психических процессов.

многое др.

 

 

Добавить грамоту в портфолио