Зелепукина Ольга Юрьевна

сайт классного руководителя

Чем умнее и добрее человек,тем больше хорошего он видит в людях.

Профессия: учитель начальных классов,кл.рук 7 класса

Профессиональные интересы: психология ,коррекционная педагогика.

Увлечения: астрология

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: г.Чаплыгин

Место работы: МБОУ СОШ №1

Звание, ученая степень: учитель 1 категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zelepukina-olga-yurevna
Если в человеке естество затмит воспитанность, получится дикарь, а если воспитанность затмит естество, получится знаток писаний. Лишь тот, в ком естество и воспитанность пребывают в равновесии, может считаться достойным человеком.
Конфуций

Воспитание представляется сложным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитать своих детей или кого бы то ни было. Если же поймешь, что воспитывать других мы можем только через себя, то упраздняется вопрос о воспитании и остается один вопрос: как надо самому жить?

О себе

Моё педагогическое кредо:

«СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ»

Я буду всегда:

  • Поощрять творчество
  • Давать как можно больше простора фантазии
  • Стимулировать самостоятельность, инициативу
  • Поддерживать, подбадривать, одобрять хорошие поступки, не оставлять без внимания грубость, злорадство, эгоизм, жадность.
  • Строить отношения на основе доброты, гуманности, сочувствия и соучастия.
  • Поощрять, но не захваливать.
  • Порицать, но не унижать.
  • Верить и надеяться
  • Не навредить!!!

 

Основой своей воспитательной деятельности я считаю педагогику сотрудничества.

 

           

 

ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ  ВОСПИТАНИЯ

 

  • Принцип развития
  • Принцип творчества
  • Принцип нравственности
  • Принцип системности
  • Принцип выбора
  • Принцип доверия и поддержки

Мои главные законы:

 

  • Хвалить ребенка прилюдно, а порицать наедине
  • Даже ругая ребенка, нужно найти повод для похвалы

 

 

Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с воспитанниками:

Ставь четкие цели перед детьми,

Делай то, что говоришь,

Избегай гнева, устрашения,

Хвали, но не захваливай,

Терпение, терпение, терпение…

Если умеешь,  -  учи других,Если  не умеешь, - учись сам

Не навреди!

  •  

 

Правила эффективного общения с родителями.

 

  • Родителям нужна поддержка, помощь и добрый совет. Если вы ими располагаете, — создайте необходимые условия для обще­ния с вами!
  • Не беседуйте с родителями второпях, на бегу; если вы не рас­полагаете временем, лучше договоритесь о встрече на другое время!
  • Разговаривайте с родителями спокойным тоном, не старайтесь назидать и поучать; это вызывает раздражение и негативную реакцию со стороны родителей!
  • Умейте терпеливо слушать родителей, давайте возможность высказаться по всем наболевшим вопросам!
  • Не спешите с выводами! Обдумайте хорошо то, что вы от роди­телей услышали!
  • То, о чем родители вам поведали, не должно стать достоянием других родителей, учащихся и педагогов!
  • Если есть профессиональная необходимость поделиться той информацией, которую сообщили родители еще с кем-то, ро­дителей необходимо поставить об этом в известность! Готовясь к встрече с семьей ученика, необходимо помнить, что любой родитель хочет услышать не только плохое, но в первую оче­редь, хорошее, дающее шанс на будущее!
  • Каждая встреча с семьей ученика должна заканчиваться конст­руктивными рекомендациями для родителей и самого ученика!
  • Если педагог в какой-то проблеме или ситуации некомпетен­тен, он должен извиниться перед родителями и предложить им обратиться за консультацией к специалистам!
  • Если родители принимают активное участие в жизни класса и школы, их усилия должны быть отмечены классным руководи­телем и администрацией школы!

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Школа- это не армия, а подростки – не солдаты, я постоянно ощущаю потребность в изучении особенностей психологии подростка и выстраиваю собственную систему воспитательной работы в соответствии с  требованиями времени .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир  воспитателя: А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", книги В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", «Письма к сыну".

 

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир не столь пессимистичен,
Ведь поколенья, что идут за нами,
Не столь от нашего, друг мой, отличны,
Средь них есть "против", но и те, кто "с нами".

А "против" - те, кто, видимо, устал
От жизни, прожитой ... с самим собою,
И те, кто с новым поколеньем очень мало
Общался и общается... Не скрою:

Я счастлива - своей профессией, друг мой,
Позволившей влиять на поколенье...
И я живу, уверенная в том,
Что в нём не больше и не меньше лени,

Чем в том, что «наше»… Да и всех достоинств,
Какими награждает нас природа,
Довольно вслед идущими для поиска
Путей отрадных… Не гневи же Бога!

Не ты ль уверен, что по воле божьей
Свершается всё то, чему свидетель
Являешься ты сам?! Так что же, что же
Ты так разгневан!? Можешь ты ответить?


 

Мои достижения

Грамоты Отдела Образования.Грамота "Самый классный классный"

Моё портфолио

Цель в жизни - самая большая задача, которую хочется в жизни реализовать. У человека может быть много больших жизненных целей - получить достойное образование, жить в своем особняке на берегу такого-то моря, вырастить таких-то детей, но цель в жизни - это самое главное из всех других жизненных целей.

У многих ли людей есть цель в жизни? - Нет, у единиц. Почему? Потому что, в отличие от мечтаний, цель в жизни предполагает большой труд, ежедневную работу для движения к твоей цели. Если ты каждый день думаешь о том, что тебе важно, и делаешь для этого что-то - у тебя цель в жизни есть. Если ты не знаешь, что тебе на самом деле важно, или в разные дни ты думаешь об этом по-разному, либо много думаешь но мало что делаешь - у тебя цели в жизни пока нет.

Нужно ли вам иметь в жизни цель? Ваш ответ зависит от вашей философии жизни и от вашего развития личности.

Многие люди в живут без всяких больших целей, и ничего - хорошо живут, спокойно, не напрягая себя. Тот же, у кого есть цель - или цели - в жизни, живет жизнью более напряженной. Вам это надо? Думаю, вам это надо. Когда у человека есть цель в жизни, ему больше хочется жить.

Цель жизни чаще характеризуют людей энергичных, но сама по себе жизненная энергия не гарантирует, что вы окажетесь в жизни там, где вы хотите. Можно энергично двигаться к вершине, а потом обнаружить, что эта вершина не твоя. Если вы не просто энергичны, но еще умете думать, любите думать, вы продумаете цели своей жизни.

Для чего она вообще нужна – цель в жизни? Можно привести массу ответов, но они будут чужие. Я начну, а вы продолжите. Стать хозяином своей жизни, добиться успеха, раскрыть свои таланты, освободиться от концентрации на бытовых проблемах, обрести силу, независимость, свободу. Понять себя. Быть любимым и уважаемым.......

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы