Жукова Зоя Витальевна

сайт учителя-логопеда коррекционной школы

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: развитие речи у учащихся начальных классов с ограниченными возможностями здоровья

Увлечения: вязание, литература, кино

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г.Анжеро-Судженск

Место работы: МКС(К) ОУ С(К)ОШ №29 VII вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhukova-zoya-vitalevna

Когда я лучше познакомился со школой, в которую отправил своих детей, то встал перед ними на колени и попросил прощения. (Сергей Федин) АФОРИЗМДЕТИОБРАЗОВАНИЕ

Она с детства развивала воображение и стала тако-о-й воображалой (Сергей Федин) АФОРИЗМДЕТИЖЕНЩИНА

Самая ненужная дисциплина в обучении - палочная. (Сергей Федин) АФОРИЗМДЕТИОБРАЗОВАНИЕ

Когда муж пытается изменить жену, она пытается изменить мужу. (Сергей Федин) АФОРИЗМБРАКЖЕНЩИНА

Мы в долгу у детей, потому что мы учим их считать, а они нас - быть счастливыми. (Сергей Федин) АФОРИЗМДЕТИСЧАСТЬЕ

Одно из важнейших прав ребенка – право на одиночество. (Сергей Федин)

Яйца могут учить курицу. Если они крутые. (Сергей Федин)

Ну кто бы знал сейчас Икара, если бы он послушался отца? (Сергей Федин)

Хамство - превосходство ничтожества. (Сергей Федин)

Что не доделали родители доделывает общество. (znarim)

Коль хочешь слыть всегда в миру ты мудрецом,
Не спорь, когда судачит курица с яйцом.
(znarim)

Воспитание – это попытка испортить по своему образу и подобию. (Богачев Н.Ф.)

Бить или не бить - быть или не быть воспитателем. (Илья Герчиков)

"Дети - цветы жизни", хорошо,если не дикорастущие. (Илья Герчиков) ДЕТИ

Ремень - не конвенциональное орудие воспитания. (Илья Герчиков)

Порядочный человек книги не ворует, он берет их, якобы, почитать. (Илья Герчиков) КНИГАЧЕЛОВЕК

Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении. (Аристотель)

Можно подумать, Господь Бог только тем и занимается, что воспитывает своих нерадивых детей, но даже при всем своем могуществе, испытывает затруднения с этим самым процессом воспитания. (Вадим Зеланд)

Если ребенок отбился от рук, рукоприкладство не поможет. (Константин Кушнер)

Говорят, что лучшее правило политики - не слишком управлять. Это правило столько же верно и в воспитании. (Жан Поль Сартр) ПОЛИТИКА

Тот, кто не помнит совершенно ясно собственного детства, - плохой воспитатель. (Мария фон Эбнер-Эшенбах) ДЕТИ

Умное яйцо может учить глупую курицу. (Бауржан Тойшибеков)

Не переделать: насмешника; хитреца; лгуна; крючкотвора; интригана. (Хуан юнь-Цзяо)

Это грубая ошибка - считать, что педагогака - наука о ребенке, а не о человеке. (Я.Корчак)

Семейное воспитание начинается с воспитанной семьи. (Константин Кушнер)

Воспитание имеет целью сделать человека самостоятельным существом, то есть существом со свободной волей. (Неизвестный автор)

Любовь к детям - основополагающий фактор успешной работы в школе. (Неизвестный автор)

Палочная дисциплина перестала служить палочкой-выручалочкой. (Константин Кушнер)

Если строгость и приводит к исцелению от скверной наклонности, то этот результат часто достигается за счет насаждения другого, еще худшего и более опасного недуга - душевной пришибленности. (Джон Локк)

Хорошо воспитанным считает себя каждый. (Антони Эшли Купер Шефтсбери)

О себе

Учитель-логопедwink

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антон Семенович Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

С первой минуты жизни надо учиться быть достойными жить.

 
Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь
 
1. Ты получишь тело. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней.

2.Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь.
Каждый человек и каждое событие - твой Универсальный Учитель.

3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха. Жертв нет - только студенты.

4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки,- они станут труднее. Когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку.

5. Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя. Боль - это способ, который жизнь использует, чтобы привлечь твое внимание.

6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то - лучше, чем много ничего.

7. Нет места лучше чем "здесь". "Там" ничуть не лучше чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь", ты получишь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь".

Мои достижения

я всегда стремлюсь к совершенству, а совершенству нет предела

Моё портфолио

С первой минуты жизни надо учиться быть достойными жить.

 
Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь
 
1. Ты получишь тело. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней.

2.Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь.
Каждый человек и каждое событие - твой Универсальный Учитель.

3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха. Жертв нет - только студенты.

4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки,- они станут труднее. Когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку.

5. Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя. Боль - это способ, который жизнь использует, чтобы привлечь твое внимание.

6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то - лучше, чем много ничего.

7. Нет места лучше чем "здесь". "Там" ничуть не лучше чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь", ты получишь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь".

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы