Главные вкладки

    10. Финансово-хозяйственная деятельность

    Осташова Марина Игоревна

     

    Информация

    о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств

    по итогам 2015 года

     

    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития воспитанников №30 «Веселинка»

    1. в 2015 году поступило  субсидии всего – 10 999 364,96 рублей, в то числе:  

               - на выполнение государственного задания – 10 977 780,96  рублей,    

               - на иные цели – 21 584 рублей

    Расходы  за счет субсидии на выполнение государственного задания составили 11 007 939,82 рублей, в т.ч. по статьям ЭК :

    211 Заработная плата- ; 6572432,80  рублей

    212 Прочие выплаты -;  2009,89 рублей

    213 Начисления на заработную плату -; 1995784,37 рублей

    221 Услуги связи- ; 21820,61 рублей

    222 Транспортные услуги-; 0

    223 Коммунальные услуги-; 977434,52 рублей

    225-Услуги по содержанию имущества-; 242507,95 рублей

    226 Прочие услуги -; 230969,92 рублей

    262 Пособия по социальной помощи населению-;0

    290 Прочие расходы-; 217445,16 рублей

    340 Увеличение стоимости материальных запасов-; 679940 рублей

    310 Увеличение стоимости основных средств – 67594,60 рублей

    Расходы за счет субсидии на иные цели составили – 21 584,00 рублей, в т.ч. по статьям ЭК:

    221 Услуги связи –0,00 рублей

    225 Услуги по содержанию имущества -  10921,00 рублей

          Запуск отопления – 4713,00 рублей;

          Проверка огнетушителей – 2165,00 рублей;

          Профилактические испытания – 1250,00 рублей;

          Текущий ремонт здания – 2793,00 рублей.

    226 Прочие услуги – 10663,00 рублей, в т.ч.:

          Монтаж видеонаблюдения – 2900,00 рублей;

    Электромонтажные работы – 7763,00 рублей.

     

    2.    От приносящей доход деятельности в 2015 году было получено доходов в сумме 1 435 257,19 рублей.  Расходы составили 1 398 820,22 рублей, в т. ч. по статьям ЭК:

    211 Заработная плата-;0

    212 Прочие выплаты -;0

    213 Начисления на заработную плату -;0

    221 Услуги связи- ;0

    222 Транспортные услуги-;0

    223 Коммунальные услуги-;0

    225-Услуги по содержанию имущества-;2384,00 рублей

    226 Прочие услуги-; 387400,00 рублей

    290 Прочие расходы-; 0,00 рублей

    310 Увеличение стоимости основных средств-; 26668,00 рублей

    340 Увеличение стоимости материальных запасов-.1331028,22 рублей

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                                                                                                                                         УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                         Начальник Управления образованием

                                                                                                                                         Администрации города Юрги

                                                                                                                                         

    _____________________________________

                                                                                                                                         А.В. Тищенкова                                                                                                

                                                                                                                                         «___»___________________________ 20__ г.

       

                                                                                         

                   МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N <1>                                                                                                                                                     

                                                 

                                                                                         

                 на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

                                                                                                                                 

                                                                                                                                                       Коды            

                                                                                                                                 

    Наименование  учреждения                                                                  Форма по                

    (обособленного подразделения) муниципальное бюджетное дошкольное образо-

    вательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным

    осуществлением деятельности по социально-личностному направлению

     развития воспитанников № 30 «Веселинка»

                                                                                                                            ОКУД                                                             

                                                                                                                             Дата

    Виды деятельности                                              

    учреждения (обособленного подразделения)                                                по        

                                                                                                                           сводному             11

    Образование и наука                                                                                  реестру      

                                                                     

    ________________________________                                                    По ОКВЭД                  85.32                   

                                                                     

    ____________________________________________________        По ОКВЭД               

                                                                     

    Вид дошкольная образовательная организация                                 По ОКВЭД             80.10.1    

    учреждения _____________(0110012)______________________________          

          (указывается вид учреждения из базового (отраслевого) перечня)

         

    Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

                                   Раздел 1

    1.Наименование муниципальной услуги Реализация основных

    общеобразовательных программ дошкольного образования              Уникальный  

                                                                              номер по        

                                                                                                                               базовому        

                                                                                 (отраслевому)

                                                                               перечню

    2. Категории потребителей муниципальной   услуги                              

    Физические лица в возрасте до 8 лет

    3.  Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной

    услуги:

    3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:

    Уникальный номер реестровой записи

    Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

    Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

    Показатель качества муниципальной услуги

    Значение показателя качества муниципальной услуги

    наименование показателя

    единица измерения по ОКЕИ

    2017 год (очередной финансовый год)

    2018 год (1-й год планового периода)

    2019 год (2-й год планового периода)

    наименование показателя

    наименование показателя

    наименование показателя

    наименование показателя

    наименование показателя

    наименование

    код

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    11Д45000300300201061100

    Не указано

    Обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья                                      

    (ОВЗ) и детей инвалидов

    От 1года  до 3 лет

    Очная

    Группа полного дня

    1. Доля детей, осваивающих образовательные программы дошкольного образования в образовательном учреждении.

    процент

    744

    100

    100

    100

    2. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги

    процент

    744

    100

    100

    100

    3.  Доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования

    процент

    744

    100

    100

    100

    11Д45000300300301060100

    Не указано

    Обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья                                      

    (ОВЗ) и детей инвалидов

    От  3-х до 8 лет

    Очная

    Группа полного дня

    -

    1. Доля детей, осваивающих образовательные программы дошкольного образования в образовательном учреждении.

    процент

    744

    100

    100

    100

    2. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги

    процент

    744

    100

    100

    100

    3.  Доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования

    процент

    744

    100

    100

    100

    11Д45000301000201048100

    Не указано

    Обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья                                      

    (ОВЗ) и детей инвалидов

    От 1года  до 3 лет

    очная

    Группа кратковременного

    пребывания детей

    1. Доля детей, осваивающих образовательные программы дошкольного образования в образовательном учреждении.

    процент

    744

    100

    100

    100

    2. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги

    процент

    744

    100

    100

    100

    3.  Доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования

    процент

    744

    100

    100

    100

    Допустимые  (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов):

    • Доля детей, осваивающих образовательные программы дошкольного образования в образовательном учреждении. 10%.
    • Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги – 10%.
    • Доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования – 10%

    3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

    Уникальный номер реестровой записи

    Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

    Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

    Показатель объема муниципальной услуги

    Значение

    показателя объема муниципальной услуги

    Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

    наименование показателя

    единица измерения по ОКЕИ

    2017 год (очередной финансовый год)

    2018 год (1-й год планового периода)

    2019 год (2-й год планового периода)

    2017 год (очередной финансовый год)

    2018 год (1-й год планового периода)

    2019 год (2-й год планового периода)

    наименование показателя

    наименование показателя

    наименование показателя

    наименование показателя

    наименование показателя

    наименование

    код

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    11Д45000300300201061100

    Не указано

    Обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья                                      

    (ОВЗ) и детей инвалидов

    От 1года  до 3 лет

    Очная

    Группа полного дня

    человек

    Человек

    792

    24

    24

    24

    бесплатно

    бесплатно

    бесплатно

    11Д45000300300301060100

    Не указано

    Обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья                                      

    (ОВЗ) и детей инвалидов

    От  3-х до 8 лет

    Очная

    Группа полного дня

    человек

    Человек

    792

    121

    121

    121

    бесплатно

    бесплатно

    бесплатно

    11Д45000301000201048100

    Не указано

    Не указано

    От 1 года до 3 лет

    очная

    Группа кратковременного пребывания детей

    человек

    Человек

    792

    4

    4

    4

    бесплатно

    бесплатно

    бесплатно

    Допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных  показателей  объема

    муниципальной   услуги,   в   пределах  которых  муниципальное  задание                                                                 3%

    считается выполненным (процентов)                 

                                               

                         

    4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

    Нормативный правовой акт

    вид

    принявший орган

    дата

    номер

    наименование

    1

    2

    3

    4

    5

    Федеральный закон

    Государственная Дума

    29.12.2012

    №273-ФЗ

     «Об образовании в Российской Федерации»

    5. Порядок оказания муниципальной услуги

    5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания

    муниципальной услуги  (наименование, номер и дата нормативного правового акта)

    1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.
    2. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» № 184-ФЗ от 06 октября 1999г.
    3. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003г.
    4. Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 31.01.2016)
    5. Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309
      "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.12.2015 N 40000)
    6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1014 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"
    7. Закон Кемеровской области «Об образовании» № 86-ОЗ от 05.07.2013 г.

    5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной

    услуги:

    Способ информирования

    Состав размещаемой информации

    Частота обновления информации

    1

    2

    3

    Размещение информации на сайте образовательного учреждения, в СМИ города, информационные письма, стенд для родителей (законных представителей)

    Информация по оказанию услуг для потребителей

    По мере обновления данных

                                 

                                 

      Раздел 2  

    1.Наименование муниципальной услуги  

                                                                                Уникальный  

    __ Присмотр _и  уход_____________________                                             номер по        

                                                                                                                                базовому  

                                                                                 (отраслевому)

                                                                                перечню

    2. Категории потребителей муниципальной   услуги                              

    Физические лица

    3.  Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной

    услуги:

    3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:

    Уникальный номер реестровой записи

    Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

    Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

    Показатель качества муниципальной услуги

    Значение показателя качества муниципальной услуги

    наименование показателя

    единица измерения по ОКЕИ

    2017 год (очередной финансовый год)

    2018 год (1-й год планового периода)

    2019 год (2-й год планового периода)

    наименование показателя

    наименование показателя

    наименование показателя

    наименование показателя

    наименование показателя

    наименование

    код

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    11785001100200006005100

    Физические лица за исключением льготных категорий

    от 1года до 3-х лет

    -------

    Группа

    Полного пребывавния

    -

    1. Доля детей, охваченной услугой

    процент

    744

    100

    100

    100

    2. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой  услуги

    процент

    744

    100

    100

    100

    3. Доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования

    процент

    744

    100

    100

    100

    11785001100300006003100

    Физические лица за исключением льготных категорий

    от 3-х лет до 8 лет

    ------

    Группа полного пребывания

    -

    1. Доля детей, охваченной услугой

    процент

    744

    100

    100

    100

    2. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой  услуги

    процент

    744

    100

    100

    100

    3. Доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования

    процент

    744

    100

    100

    100

    11785001100200004007100

    Физические лица за исключением льготных категорий

    От 1 года до 3 лет

    --------

    Группа кратковременного пребывания

    ------------

    1. Доля детей, охваченной услугой

    процент

    744

    100

    100

    100

    2. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой  услуги

    процент

    744

    100

    100

    100

    3. Доля своевременно

    устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования

    процент

    744

    100

    100

    100

    Допустимые  (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов):

    • Доля детей, охваченной услугой. 10%.
    • Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги – 10%.
    • Доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования – 10%

    3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

    Уникальный номер реестровой записи

    Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

    Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

    Показатель объема муниципальной услуги

    Значение

    показателя объема муниципальной услуги

    Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

    наименование показателя

    единица измерения по ОКЕИ

    2017 год (очередной финансовый год)

    2018 год (1-й год планового периода)

    2019 год (2-й год планового периода)

    2017 год (очередной финансовый год)

    2018 год (1-й год планового периода)

    2019 год (2-й год планового периода)

    наименование показателя

    наименование показателя

    наименование показателя

    наименование показателя

    наименование показателя

    наименование

    код

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    11785001100200006005100

    Физические лица за исключением льготных категорий

    От 1 года до 3 лет

    -----

    Группа полного дня

    -

    Человек

    Человек

    792

    24

    24

    24

    1560

    1560

    1560

    11785001100300006003100

    Физические лица за исключением льготных категорий

    от 3-х лет до 8 лет

    ------

    Группа полного пребывания

    -

    Человек

    Человек

    792

    121

    121

    121

    1560

    1560

    1560

    11785001100200004007100

    Физические лица за исключением льготных категорий

    От 1 года до 3 лет

    --------

    Группа кратковременного пребывания

    ------------

    Число

    Человек

    Человек

    792

    4

    4

    4

    20 руб. за 1 час

    20 руб. за 1 час

    20 руб. за 1 час

    Допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных  показателей  объема

    муниципальной   услуги,   в   пределах  которых  муниципальное  задание

                                                                     

    считается выполненным (процентов)        

                                                                             

    4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)

    либо порядок ее (его) установления:

    Нормативный правовой акт

    вид

    принявший орган

    дата

    номер

    наименование

    1

    2

    3

    4

    5

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    Кемеровская область

    Юргинский городской округ

    Администрация города Юрги

    От  01.07.2016 г.

    №837

    Об установлении размеров родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях

    5. Порядок оказания муниципальной услуги

    5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги     (наименование, номер и дата нормативного правового акта)

    1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.
    2. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» № 184-ФЗ от 06 октября 1999г.
    3. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003г.
    4. Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 31.01.2016)
    5. Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.12.2015 N 40000)
    6. Закон Кемеровской области «Об образовании» № 86-ОЗ от 05.07.2013 г.

            

    5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной

    услуги:

    Способ информирования

    Состав размещаемой информации

    Частота обновления информации

    1

    2

    3

    Размещение информации на сайте образовательного учреждения, в СМИ города, информационные письма, стенд для родителей (законных представителей)

    Информация по оказанию услуг для потребителей

    По мере обновления данных

    Часть 2. Сведения об оказываемых муниципальных работах <2>

                                   Раздел 1

    1.Наименование муниципальной работы

    Организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий,                 Уникальный    

    направленных на выявление и развитие у обучающихся                                      номер по        

    интеллектуальных и творческих способностей, способностей                            базовому

    к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной          (отраслевому)

    (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности,                перечню

    физкультурно-спортивной деятельности

                                                                                                                                                 

    2. Категории потребителей муниципальной   работы                              

    В интересах общества

    3.  Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной

    работы:

    3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы <3>:

    Уникальный номер реестровой записи

    Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы

    Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной работы

    Показатель качества муниципальной работы

    Значение показателя качества муниципальной работы

    наименование показателя

    единица измерения по ОКЕИ

    2017 год (очередной финансовый год)

    2018 год (1-й год планового периода)

    2019 год (2-й год планового периода)

    наименование показателя

    наименование показателя

    наименование показателя

    наименование показателя

    наименование показателя

    наименование

    код

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    11034100000000000005101

    Не указано

    Не указано

    Не указано

    Очная

    Доля детей, участвовавших в олимпиадах, конкурсах, мероприятиях

    процент

    744

    100

    100

    100

    Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой работы

    процент

    744

    100

    100

    100

    Допустимые  (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов):

    • Доля детей, участвовавших в олимпиадах, конкурсах, мероприятиях – 10%
    • Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой работы– 10%

    3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной работы:

    Уникальный номер реестровой записи

    Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы

    Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной работы

    Показатель объема муниципальной работы

    Значение

    показателя объема муниципальной работы

    Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

    наименование показателя

    единица измерения по ОКЕИ

    2017 год (очередной финансовый год)

    2018 год (1-й год планового периода)

    2019 год (2-й год планового периода)

    2017 год (очередной финансовый год)

    2018 год (1-й год планового периода)

    2019 год (2-й год планового периода)

    наименование показателя

    наименование показателя

    наименование показателя

    наименование показателя

    наименование показателя

    наименование

    код

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    11034100000000000005101

    Не указано

    Очная

    -

    Число обучающихся

    Человек

    792

    45

    45

    45

    бесплатно

    бесплатно

    бесплатно

    Допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных  показателей  объема        

    муниципальной   работы,   в   пределах  которых  муниципальное  задание считается

    выполненным (процентов)        

                                                                     

            

                                                                     

    4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)

    либо порядок ее (его) установления:

    Нормативный правовой акт

    вид

    принявший орган

    дата

    номер

    наименование

    1

    2

    3

    4

    5

    Федеральный закон

    Принят Государственной Думой

    29.12.2012г

    № 273-ФЗ

    «Об образовании в Российской Федерации»

    5. Порядок оказания муниципальной работы

    5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания

    муниципальной работы  (наименование, номер и дата нормативного правового акта)

    1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.
    2. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» № 184-ФЗ от 06 октября 1999г.
    3. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003г.
    4. Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 31.01.2016)
    5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1014 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"
    6. Закон Кемеровской области «Об образовании» № 86-ОЗ от 05.07.2013 г.

    5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной работы:

    Способ информирования

    Состав размещаемой информации

    Частота обновления информации

    1

    2

    3

    Размещение информации на сайте образовательного учреждения, в СМИ города, информационные письма, стенд для родителей (законных представителей)

    Информация по оказанию услуг для потребителей

    По мере обновления данных

    Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <6>

    1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания

    Ликвидация учреждения

    Реорганизация учреждения

    Исключение муниципальных услуг, работ  из перечня муниципальных услуг (работ)

    Возникновение обстоятельств непреодолимой силы, форс-мажорных обстоятельств, при которых становится не возможным выполнение муниципального задания.

    2.  Иная  информация,  необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания ____________________________________________

    3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

    Форма контроля

    Периодичность

    Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

    1

    2

    3

    1. Предварительный отчет

    Декабрь текущего года

    Управление образованием

    2.Последующий контроль в форме плановой проверки (камеральная, тематическая, комплексная)

    - в соответствии с планом-графиком проведения  проверок, но не реже 1 раза в год;

    Управление образованием

    3.Последующий контроль в форме оперативной  проверки

    - по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов и др.)

    Управление образованием

    Объектом контроля является степень выполнения государственными (муниципальными) образовательными учреждениями государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг:

    • объем выполнения государственного (муниципального) задания;
    • соблюдение требований к качеству государственных (муниципальных) услуг;
    • соблюдение порядка оказания государственных (муниципальных) услуг;
    • иные параметры, указанные в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.

    4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________

    4.1.  Периодичность  представления  отчетов  о  выполнении муниципального задания Ежегодно

    4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания. Ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным

    ___________________________________________________________________________

    4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания Предоставление пояснительной записки.

    5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, <7> _

    ___________________________________________________________________________



    Предварительный просмотр:

                                                     Утверждаю

                                                     Начальник Управления образованием

                                                     Администрации города Юрги

                                                     ____________________А.В.Тищенкова

                                                          (подпись)

                                                     "__"___________2017 г.

    ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2017 ГОД

    01.04.2017 г.

                                                                    КОДЫ

                                                                ┌──────────┐

    Наименование муниципального бюджетного или     Форма по КФД │          │

    автономного учреждения                                      ├──────────┤

    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

     «Детский сад общеразвивающего вида  с приоритетным осуществлением

     деятельности по социально - личностному направлению

    развития воспитанников № 30 «Веселинка»

                                                   по ОКПО      │          │

                                                                ├──────────┤

                                                                │          │

                                                                ├──────────┤

    Наименование органа, осуществляющего функции                │          │

    и полномочия учредителя                                     │          │

     Юргинский городской округ  в лице  Главы города                 ├──────────┤

                                                                │          │

                                                                ├──────────┤

    Адрес фактического местонахождения                          │          │

    муниципального бюджетного или автономного                   │          │

    учреждения                                                  │          │

    652061, Российская Федерация, Кемеровская область,

    город Юрга, проспект Победы, 4 Б

                                                                 

                                                                ├──────────┤

                                                   по ОКЕИ      │ 383      │

                                                                └──────────┘

    Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц,

    не являющихся участниками бюджетного процесса      Х6969

        1. Цели деятельности Учреждения: воспитание, обучение и оздоровление детей в возрасте от 1,5 лет до 7 лет.

        2. Виды деятельности Учреждения:

            - общедоступное и бесплатное дошкольное образование по общеобразовательным    программам;

            -   речевая коррекция;

       - психолого-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса  

        3.   Услуги   (работы),   относящиеся  к  основным  видам  деятельности

    Учреждения,   предоставление  которых  для  физических  и юридических лиц осуществляется за плату:

    Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования

    Присмотр и уход

     

    Таблица 1

    Показатели финансового состояния учреждения

    на 01.04. 2017 г.

    (последнюю отчетную дату)

    N п/п

    Наименование показателя

    Сумма, тыс. руб.

    1.

    2

    3

    1.

    Нефинансовые активы, всего:

    19488,55

    из них:  

    1.1

    Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, всего  

    18376,56

          в том числе:

    Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления

    5616,11

    Стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

    Стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности  

    Остаточная стоимость недвижимого имущества  

    15760,66

    1.2

    Общая балансовая стоимость движимого имущества, всего

    1111,99

     

          в том числе:

    Стоимость особо ценного движимого имущества

    315,66

    Остаточная стоимость особо ценного движимого  имущества  

    37,28

    2.

    Финансовые активы, всего:

    697,95

    из них:  денежные средства учреждения, всего

    в том числе: денежные средства учреждения на счетах

    73,08

    денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации

    иные финансовые инструменты

    дебиторская задолженность по доходам

    593,15

    дебиторская задолженность по расходам

    31,72

    3.

    Обязательства, всего:

    994,09

    из них:

    долговые обязательства

    кредиторская задолженность:

    994,09

    в том числе:  просроченная кредиторская задолженность

    Таблица 2

    Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

    на 01.04. 2017 г.

    Наименование показателя

    Код строки

    Код по бюджетной классификации Российской Федерации

    Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

    всего

    в том числе:

    субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета

    субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

    субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

    субсидии на осуществление капитальных вложений

    средства обязательного медицинского страхования

    поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

    всего

    из них гранты

    1

    2

    3

    4

    5

    5.1*

    6

    7

    8

    9

    10

    Поступления от доходов, всего:

    100

    X

    13470959,3

    10 912172,3

    7 500

    2 551 287

    в том числе:

    доходы от собственности

    110

    X

    X

    X

    X

    X

    доходы от оказания услуг, работ

    120

    13 458459,3

    10 912172,3

    X

    X

    2 546 287

    доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

    130

    X

    X

    X

    X

    X

    безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций

    140

    X

    X

    X

    X

    X

    иные субсидии, предоставленные из бюджета

    150

    7500

    X

    75 00

    X

    X

    X

    прочие доходы

    160

    5 000

    X

    X

    X

    X

    5 000

    доходы от операций с активами

    180

    X

    X

    X

    X

    X

    X

    Выплаты по расходам, всего:

    200

    X

    13470959,3

    10 912172,3

    7 500

    2 551 287

    в том числе на: выплаты персоналу всего:

    210

    9 009 966

    9 009 966

    из них:

    оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

    211

    9 009 966

    9 009 966

    социальные и иные выплаты населению, всего

    220

    2 880

    2 880

    из них:

    уплату налогов, сборов и иных платежей, всего

    230

    из них:

    безвозмездные

    перечисления

    организациям

    240

    прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

    250

    267 768

    258 768

    9 000

    расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

    260

    X

    4 190345,3

    1640558,3

    7 500

    2 542 287

    Поступление финансовых активов, всего:

    300

    X

    из них:

    увеличение остатков средств

    310

    прочие поступления

    320

    Выбытие финансовых активов, всего

    400

    Из них:

    уменьшение остатков средств

    410

    прочие выбытия

    420

    Остаток средств на начало года

    500

    X

    29352,92

    11315,25

    18037,67

    Остаток средств на конец года

    600

    X

    * Графа 5.1 применяется при формировании Плана на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов).


    Таблица 2.1

    Показатели выплат по расходам

    на закупку товаров, работ, услуг учреждения

    на 01.04. 2017 г.

    Наименование показателя

    Код строки

    Год начала закупки

    Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00

    всего на закупки

    в том числе:

    в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

    в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

    на 2017 г. очередной финансовый год

    на 2018 г. 1-ый год планового периода

    на 2019 г. 2-ой год планового периода

    на 2017 г. очередной финансовый год

    на 2018 г. 1-ый год планового периода

    на 2019 г. 2-ой год планового периода

    на 2017 г. очередной финансовый год

    на 2018 г. 1-ый год планового периода

    на 2019 г. 1-ый год планового периода

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего:

    0001

    X

    4 190345,3

    4 047 643

    4 047 643

    4 190345,3

    4 047 643

    4 047 643

    в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года:

    1001

    X

    704 772,24

    704 772,24

    на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки:

    2001

    3 485573,06

    4 047 643

    4 047 643

    3 485573,06

    4 047 643

    4 047 643


                                                     Таблица 3

    Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения на 01.01. 2017 г. (очередной финансовый год)

    аименование показателя

    Код строки

    Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

    1

    2

    3

    Остаток средств на начало года

    010

    43727,84

    Остаток средств на конец года

    020

    Поступление

    030

    Выбытие

    040

                                                   Таблица 4

    Справочная информация

    Наименование показателя

    Код строки

    Сумма (тыс. руб.)

    1

    2

    3

    Объем публичных обязательств, всего:

    010

    0

    Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:

    020

    0

    Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:

    030

    0

      Руководитель учреждения

                                                                                                              _________ _________________________

                                                                                                               (подпись)   (расшифровка подписи)

        Исполнитель в Учреждении

                                                                                                              _________ _________________________                                                                    дата "___"________ 20__ г.

       

             


                                                     Утверждаю

                                                     Начальник Управления образованием

                                                     Администрации города Юрги

                                                     ____________________А.В.Тищенкова

                                                          (подпись)

                                                     "__"___________2017 г.

       

    СВЕДЕНИЯ

    ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ

    МУНИЦИПАЛЬНОМУ  УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г.

                                                                 ┌────────────┐

                                                                 │    КОДЫ    │

                                                                 ├────────────┤

                                                   Форма по ОКУД │   0501016  │

                                                                 

                                                            Дата │            │

                            от "___"________ 20__ г.             ├────────────┤

    Муниципальное учреждение                                     │            │

                                _____________________    по ОКПО │            │

                                                                                                     Дата │            │

    ИНН/КПП │        │                             представления │            │

            └────────┘                                предыдущих │            │

                                                        Сведений │            │

                                                                 ├────────────┤

    Наименование бюджета        _____________________   по ОКАТО │            │

                                                                 ├────────────┤

    Наименование структурного                                    │            │

    подразделения Администрации города Юрги,                     │            │

    осуществляющего функции                                      │            │

    и полномочия учредителя     _____________________ Глава по БК│            │

                                                                 ├────────────┤

    Наименование органа,                                         │            │

    осуществляющего ведение                                      │            │

    лицевого счета по иным                                       │            │

    субсидиям                   _____________________            │            │

                                                                 ├────────────┤

    Единица измерения: руб. (с точностью до второго              │            │

    десятичного знака) по ОКЕИ                                   │            │

    ___________________________________                          │            │

    (наименование иностранной валюты) по ОКВ                     │            │

                                                                 └────────────┘

                                                       ┌──────────────────────┐

                        Остаток средств на начало года │                      │

                                                       └──────────────────────┘


    Наименование субсидии

    Код субсидии

    Код по бюджетной классификации Российской Федерации

    Код объекта ФАИП

    Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г.

    Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет

    Планируемые

    код

    сумма

    код

    сумма

    поступления

    выплаты

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Всего

    X

                                                                      ┌───────┐

                                                       Номер страницы │       │

                                                                      ├───────┤

                                                        Всего страниц │       │

                                                                      └───────┘

    Руководитель _________ ____________

                 (подпись) (расшифровка

                             подписи)

                                                              ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐

    Главный                                                    ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,

    Бухгалтер                                                 │               О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ              │

                 _________ ____________                       │Ответственный ___________ _________ ____________ _________│

                 (подпись) (расшифровка                        исполнитель   (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)

                              подписи)                        │                                       подписи)           │

    Ответственный                                             │"__" ____________ 20__ г.                                 │

    исполнитель ___________ _________ ____________ __________ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘

                (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)

                                        подписи)

    "__" _________ 20__ г.


    Приложение №3

    к Порядку составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений

    Расчеты (обоснования)

    к плану финансово-хозяйственной деятельности

    муниципального учреждения

    1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

    Код видов расходов ________________________________________________________

    Источник финансового обеспечения __________________________________________

    1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

    № п/п

    Должность, группа должностей

    Установленная численность, единиц

    Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

    Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %

    Районный коэффициент

    Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12)

    всего

    в том числе:

    по должностному окладу

    по выплатам компенсационного характера

    по выплатам стимулирующего характера

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Итого:

    x

    x

    x

    x

    x

    x

    1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки

    № п/п

    Наименование расходов

    Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.

    Количество работников, чел.

    Количество дней

    Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Итого:

    x

    x

    x

    1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком

    № п/п

    Наименование расходов

    Численность работников, получающих пособие

    Количество выплат в год на одного работника

    Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.

    Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Итого:

    x

    x

    x

    1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

    № п/п

    Наименование государственного внебюджетного фонда

    Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

    Сумма взноса, руб.

    1

    2

    3

    4

    1

    Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

    x

    1.1.

    в том числе:

    по ставке 22,0%

    1.2.

    по ставке 10,0%

    1.3.

    с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

    2

    Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

    x

    2.1.

    в том числе:

    обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

    2.2.

    с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

    2.3.

    обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

    2.4.

    обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

    2.5.

    обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

    3

    Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

    Итого:

    x

    <*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам

    профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря

    2005 г. № 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное

    страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных

    заболеваний на 2006 год

    2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные

    выплаты населению

    Код видов расходов ________________________________________________________

    Источник финансового обеспечения __________________________________________

    № п/п

    Наименование показателя

    Размер одной выплаты, руб.

    Количество выплат в год

    Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

    1

    2

    3

    4

    5

    Итого:

    x

    x

    3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей

    Код видов расходов ________________________________________________________

    Источник финансового обеспечения __________________________________________

    № п/п

    Наименование расходов

    Налоговая база, руб.

    Ставка налога, %

    Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100)

    1

    2

    3

    4

    5

    Итого:

    x

    4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям

    Код видов расходов ________________________________________________________

    Источник финансового обеспечения __________________________________________

    № п/п

    Наименование показателя

    Размер одной выплаты, руб.

    Количество выплат в год

    Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

    1

    2

    3

    4

    5

    Итого:

    x

    x

    5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

    Код видов расходов ________________________________________________________

    Источник финансового обеспечения __________________________________________

    № п/п

    Наименование показателя

    Размер одной выплаты, руб.

    Количество выплат в год

    Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

    1

    2

    3

    4

    5

    Итого:

    x

    x

    6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

    Код видов расходов ________________________________________________________

    Источник финансового обеспечения __________________________________________

    6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

    № п/п

    Наименование расходов

    Количество номеров

    Количество платежей в год

    Стоимость за единицу, руб.

    Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Итого:

    x

    x

    x

    6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг

    № п/п

    Наименование расходов

    Количество услуг перевозки

    Цена услуги перевозки, руб.

    Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)

    1

    2

    3

    4

    5

    Итого:

    6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг

    № п/п

    Наименование показателя

    Размер потребления ресурсов

    Тариф (с учетом НДС), руб.

    Индексация, %

    Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Итого:

    x

    x

    x

    6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества

    № п/п

    Наименование показателя

    Количество

    Ставка арендной платы

    Стоимость с учетом НДС, руб.

    1

    2

    3

    4

    5

    Итого:

    x

    x

    x


    6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг

    по содержанию имущества

    № п/п

    Наименование расходов

    Объект

    Количество работ (услуг)

    Стоимость работ (услуг), руб.

    1

    2

    3

    4

    5

    Итого:

    x

    x

    6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг

    № п/п

    Наименование расходов

    Количество договоров

    Стоимость услуги, руб.

    1

    2

    3

    4

    Итого:

    x

    6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных

    средств, материальных запасов

    № п/п

    Наименование расходов

    Количество

    Средняя стоимость, руб.

    Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)

    1

    2

    3

    4

    Итого:

    x



    Предварительный просмотр:

                                                     Утверждаю

                                                     Начальник Управления образованием

                                                     Администрации города Юрги

                                                     ____________________А.В.Тищенкова

                                                          (подпись)

                                                     "__"___________2017 г.

    ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2017 ГОД

    _________________2017 г.

                                                                    КОДЫ

                                                                ┌──────────┐

    Наименование муниципального бюджетного или     Форма по КФД │          │

    автономного учреждения                                      ├──────────┤

    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

     «Детский сад общеразвивающего вида  с приоритетным осуществлением

     деятельности по социально - личностному направлению

    развития воспитанников № 30 «Веселинка»

                                                   по ОКПО      │          │

                                                                ├──────────┤

                                                                │          │

                                                                ├──────────┤

    Наименование органа, осуществляющего функции                │          │

    и полномочия учредителя                                     │          │

     Юргинский городской округ  в лице  Главы города                 ├──────────┤

                                                                │          │

                                                                ├──────────┤

    Адрес фактического местонахождения                          │          │

    муниципального бюджетного или автономного                   │          │

    учреждения                                                  │          │

    652061, Российская Федерация, Кемеровская область,

    город Юрга, проспект Победы, 4 Б

                                                                 

                                                                ├──────────┤

                                                   по ОКЕИ      │ 383      │

                                                                └──────────┘

    Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц,

    не являющихся участниками бюджетного процесса      Х6969

        1. Цели деятельности Учреждения: воспитание, обучение и оздоровление детей в возрасте от 1,5 лет до 7 лет.

        2. Виды деятельности Учреждения:

            - общедоступное и бесплатное дошкольное образование по общеобразовательным    программам;

            -   речевая коррекция;

       - психолого-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса  

        3.   Услуги   (работы),   относящиеся  к  основным  видам  деятельности

    Учреждения,   предоставление  которых  для  физических  и юридических лиц осуществляется за плату:

    Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования

    Присмотр и уход

     

    Таблица 1

    Показатели финансового состояния учреждения

    на ________________ 2017 г.

    (последнюю отчетную дату)

    N п/п

    Наименование показателя

    Сумма, тыс. руб.

    1.

    2

    3

    1.

    Нефинансовые активы, всего:

    19488,55

    из них:  

    1.1

    Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, всего  

    18376,56

          в том числе:

    Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления

    5616,11

    Стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

    Стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности  

    Остаточная стоимость недвижимого имущества  

    15760,66

    1.2

    Общая балансовая стоимость движимого имущества, всего

    1111,99

     

          в том числе:

    Стоимость особо ценного движимого имущества

    315,66

    Остаточная стоимость особо ценного движимого  имущества  

    37,28

    2.

    Финансовые активы, всего:

    697,95

    из них:  денежные средства учреждения, всего

    в том числе: денежные средства учреждения на счетах

    73,08

    денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации

    иные финансовые инструменты

    дебиторская задолженность по доходам

    593,15

    дебиторская задолженность по расходам

    31,72

    3.

    Обязательства, всего:

    994,09

    из них:

    долговые обязательства

    кредиторская задолженность:

    994,09

    в том числе:  просроченная кредиторская задолженность

    Таблица 2

    Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

    на ____________________ 2017 г.

    Наименование показателя

    Код строки

    Код по бюджетной классификации Российской Федерации

    Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

    всего

    в том числе:

    субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета

    субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

    субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

    субсидии на осуществление капитальных вложений

    средства обязательного медицинского страхования

    поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

    всего

    из них гранты

    1

    2

    3

    4

    5

    5.1*

    6

    7

    8

    9

    10

    Поступления от доходов, всего:

    100

    X

    14 387 520,06

    11 446 634,06

    389 599,00

    2 551 287

    в том числе:

    доходы от собственности

    110

    X

    X

    X

    X

    X

    доходы от оказания услуг, работ

    120

    13 992 921,06

    11 446 634,06

    X

    X

    2 546 287

    доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

    130

    X

    X

    X

    X

    X

    безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций

    140

    X

    X

    X

    X

    X

    иные субсидии, предоставленные из бюджета

    150

    389 599,00

    X

    389 599,00

    X

    X

    X

    прочие доходы

    160

    5 000

    X

    X

    X

    X

    5 000

    доходы от операций с активами

    180

    X

    X

    X

    X

    X

    X

    Выплаты по расходам, всего:

    200

    X

    14 387 520,06

    11 446 634,06

    389 599,00

    2 551 287

    в том числе на: выплаты персоналу всего:

    210

    9 036 596,37

    9 036 596,37

    из них:

    оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

    211

    9 036 596,37

    9 036 596,37

    социальные и иные выплаты населению, всего

    220

    2 880

    2 880

    из них:

    уплату налогов, сборов и иных платежей, всего

    230

    из них:

    безвозмездные

    перечисления

    организациям

    240

    прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

    250

    296 913,00

    280 413,00

    16 500

    расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

    260

    X

    5 051 130,69

    2 126 744,69

    389 599,00

    2 534 787,0

    Поступление финансовых активов, всего:

    300

    X

    из них:

    увеличение остатков средств

    310

    прочие поступления

    320

    Выбытие финансовых активов, всего

    400

    Из них:

    уменьшение остатков средств

    410

    прочие выбытия

    420

    Остаток средств на начало года

    500

    X

    29352,92

    11315,25

    18037,67

    Остаток средств на конец года

    600

    X

    * Графа 5.1 применяется при формировании Плана на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов).


    Таблица 2.1

    Показатели выплат по расходам

    на закупку товаров, работ, услуг учреждения

    на _______________________ 2017 г.

    Наименование показателя

    Код строки

    Год начала закупки

    Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00

    всего на закупки

    в том числе:

    в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

    в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

    на 2017 г. очередной финансовый год

    на 2018 г. 1-ый год планового периода

    на 2019 г. 2-ой год планового периода

    на 2017 г. очередной финансовый год

    на 2018 г. 1-ый год планового периода

    на 2019 г. 2-ой год планового периода

    на 2017 г. очередной финансовый год

    на 2018 г. 1-ый год планового периода

    на 2019 г. 1-ый год планового периода

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего:

    0001

    X

    5 051 130,69

    4 047 643

    4 047 643

    5 051 130,69

    4 047 643

    4 047 643

    в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года:

    1001

    X

    704 772,24

    704 772,24

    на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки:

    2001

    4 346 358,45

    4 047 643

    4 047 643

    4 346 358,45

    4 047 643

    4 047 643


                                         

    Таблица 3

    Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения на ______________ 2017 г. (очередной финансовый год)

    аименование показателя

    Код строки

    Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

    1

    2

    3

    Остаток средств на начало года

    010

    43727,84

    Остаток средств на конец года

    020

    Поступление

    030

    Выбытие

    040

    Таблица 4

    Справочная информация

    Наименование показателя

    Код строки

    Сумма (тыс. руб.)

    1

    2

    3

    Объем публичных обязательств, всего:

    010

    0

    Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:

    020

    0

    Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:

    030

    0

      Руководитель учреждения

                                                                                                              _________ _________________________

                                                                                                               (подпись)   (расшифровка подписи)

        Исполнитель в Учреждении

                                                                                                              _________ _________________________                                                                    дата "___"________ 20__ г.

       

             


                                                     Утверждаю

                                                     Начальник Управления образованием

                                                     Администрации города Юрги

                                                     ____________________А.В.Тищенкова

                                                          (подпись)

                                                     "__"___________2017 г.

       

    СВЕДЕНИЯ

    ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ

    МУНИЦИПАЛЬНОМУ  УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г.

                                                                 ┌────────────┐

                                                                 │    КОДЫ    │

                                                                 ├────────────┤

                                                   Форма по ОКУД │   0501016  │

                                                                 

                                                            Дата │            │

                            от "___"________ 20__ г.             ├────────────┤

    Муниципальное учреждение                                     │            │

                                _____________________    по ОКПО │            │

                                                                                                     Дата │            │

    ИНН/КПП │        │                             представления │            │

            └────────┘                                предыдущих │            │

                                                        Сведений │            │

                                                                 ├────────────┤

    Наименование бюджета        _____________________   по ОКАТО │            │

                                                                 ├────────────┤

    Наименование структурного                                    │            │

    подразделения Администрации города Юрги,                     │            │

    осуществляющего функции                                      │            │

    и полномочия учредителя     _____________________ Глава по БК│            │

                                                                 ├────────────┤

    Наименование органа,                                         │            │

    осуществляющего ведение                                      │            │

    лицевого счета по иным                                       │            │

    субсидиям                   _____________________            │            │

                                                                 ├────────────┤

    Единица измерения: руб. (с точностью до второго              │            │

    десятичного знака) по ОКЕИ                                   │            │

    ___________________________________                          │            │

    (наименование иностранной валюты) по ОКВ                     │            │

                                                                 └────────────┘

                                                       ┌──────────────────────┐

                        Остаток средств на начало года │                      │

                                                       └──────────────────────┘


    Наименование субсидии

    Код субсидии

    Код по бюджетной классификации Российской Федерации

    Код объекта ФАИП

    Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г.

    Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет

    Планируемые

    код

    сумма

    код

    сумма

    поступления

    выплаты

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Всего

    X

                                                                      ┌───────┐

                                                       Номер страницы │       │

                                                                      ├───────┤

                                                        Всего страниц │       │

                                                                      └───────┘

    Руководитель _________ ____________

                 (подпись) (расшифровка

                             подписи)

                                                              ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐

    Главный                                                    ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,

    Бухгалтер                                                 │               О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ              │

                 _________ ____________                       │Ответственный ___________ _________ ____________ _________│

                 (подпись) (расшифровка                        исполнитель   (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)

                              подписи)                        │                                       подписи)           │

    Ответственный                                             │"__" ____________ 20__ г.                                 │

    исполнитель ___________ _________ ____________ __________ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘

                (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)

                                        подписи)

    "__" _________ 20__ г.


    Приложение №3

    к Порядку составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений

    Расчеты (обоснования)

    к плану финансово-хозяйственной деятельности

    муниципального учреждения

    1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

    Код видов расходов ________________________________________________________

    Источник финансового обеспечения __________________________________________

    1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

    № п/п

    Должность, группа должностей

    Установленная численность, единиц

    Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

    Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %

    Районный коэффициент

    Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12)

    всего

    в том числе:

    по должностному окладу

    по выплатам компенсационного характера

    по выплатам стимулирующего характера

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Итого:

    x

    x

    x

    x

    x

    x

    1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки

    № п/п

    Наименование расходов

    Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.

    Количество работников, чел.

    Количество дней

    Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Итого:

    x

    x

    x

    1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком

    № п/п

    Наименование расходов

    Численность работников, получающих пособие

    Количество выплат в год на одного работника

    Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.

    Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Итого:

    x

    x

    x

    1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

    № п/п

    Наименование государственного внебюджетного фонда

    Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

    Сумма взноса, руб.

    1

    2

    3

    4

    1

    Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

    x

    1.1.

    в том числе:

    по ставке 22,0%

    1.2.

    по ставке 10,0%

    1.3.

    с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

    2

    Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

    x

    2.1.

    в том числе:

    обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

    2.2.

    с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

    2.3.

    обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

    2.4.

    обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

    2.5.

    обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

    3

    Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

    Итого:

    x

    <*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам

    профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря

    2005 г. № 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное

    страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных

    заболеваний на 2006 год

    2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные

    выплаты населению

    Код видов расходов ________________________________________________________

    Источник финансового обеспечения __________________________________________

    № п/п

    Наименование показателя

    Размер одной выплаты, руб.

    Количество выплат в год

    Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

    1

    2

    3

    4

    5

    Итого:

    x

    x

    3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей

    Код видов расходов ________________________________________________________

    Источник финансового обеспечения __________________________________________

    № п/п

    Наименование расходов

    Налоговая база, руб.

    Ставка налога, %

    Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100)

    1

    2

    3

    4

    5

    Итого:

    x

    4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям

    Код видов расходов ________________________________________________________

    Источник финансового обеспечения __________________________________________

    № п/п

    Наименование показателя

    Размер одной выплаты, руб.

    Количество выплат в год

    Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

    1

    2

    3

    4

    5

    Итого:

    x

    x

    5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

    Код видов расходов ________________________________________________________

    Источник финансового обеспечения __________________________________________

    № п/п

    Наименование показателя

    Размер одной выплаты, руб.

    Количество выплат в год

    Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

    1

    2

    3

    4

    5

    Итого:

    x

    x

    6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

    Код видов расходов ________________________________________________________

    Источник финансового обеспечения __________________________________________

    6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

    № п/п

    Наименование расходов

    Количество номеров

    Количество платежей в год

    Стоимость за единицу, руб.

    Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Итого:

    x

    x

    x

    6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг

    № п/п

    Наименование расходов

    Количество услуг перевозки

    Цена услуги перевозки, руб.

    Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)

    1

    2

    3

    4

    5

    Итого:

    6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг

    № п/п

    Наименование показателя

    Размер потребления ресурсов

    Тариф (с учетом НДС), руб.

    Индексация, %

    Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Итого:

    x

    x

    x

    6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества

    № п/п

    Наименование показателя

    Количество

    Ставка арендной платы

    Стоимость с учетом НДС, руб.

    1

    2

    3

    4

    5

    Итого:

    x

    x

    x


    6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг

    по содержанию имущества

    № п/п

    Наименование расходов

    Объект

    Количество работ (услуг)

    Стоимость работ (услуг), руб.

    1

    2

    3

    4

    5

    Итого:

    x

    x

    6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг

    № п/п

    Наименование расходов

    Количество договоров

    Стоимость услуги, руб.

    1

    2

    3

    4

    Итого:

    x

    6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных

    средств, материальных запасов

    № п/п

    Наименование расходов

    Количество

    Средняя стоимость, руб.

    Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)

    1

    2

    3

    4

    Итого:

    x