Абдрахимова Рушания Шакирзяновна

сайт учителя татарского языка и литературы

Благодарю тебя Вселенная: ты даришь мне всё самое лучшее!

Профессия: учитель татарского языка и литературы

Профессиональные интересы: краеведение

Увлечения: рукоделие

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Бугульма

Место работы: МБОУ СОШ 3№

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abdrahimova-rushaniya-shakirzyanovna
Не бойтесь того, что ваша жизнь должна окончиться, бойтесь того, что она так и не начнется
Джон Ньюмен

О себе

 

Учитель татарского языка и литературы

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 3

 с углубленным изучением отдельных предметов

Бугульминского муниципального района Республики Татарстан 

                                      

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пауло Коэлио "Алхимик". Все, что нам нужно - рядом. Нужно только уметь видеть и слышать.

Мои достижения

 

Самоотчет учителя татарского языка и литературы Абдрахимовой Р.Ш.

по итогам 2011__/2012_ учебного года

 

 

1

 

Успеваемость и качество знаний

обучающихся

Успеваемость

 

1 четверть

100%

Число обучающихся на «4» и «5»

63 %

Средний балл

3,8

Успеваемость

 

 

2 четверть

100%

Число обучающихся на «4» и «5»

70 %

Средний балл

3,9

Динамика (средний балл за отчетный период / средний балл за предыдущий период) *100

102,6

Успеваемость

 

3 четверть

100%

Число обучающихся на «4» и «5»

67,3%

Средний балл

3,9

Успеваемость

 

4 четверть

100%

Число обучающихся на «4» и «5»

70,% %

Средний балл

3,9

Успеваемость

 

 

год

100%

Число обучающихся на «4» и «5»

67,3%

Средний балл

3,9

Динамика (средний балл за отчетный период / средний балл за предыдущий период) *100

100

 

Итоги годовых контрольных работ

(срезов УО, административных к/р)     

2г,4г,6б, 6в

1)      успеваемость –100%

2)      число «4» и «5» - 68%

3)      средний балл – 3,9

2

Подготовка обучающихся-призеров и дипломантов предметных олимпиад,

конференций, конкурсов

уровень

мероприятие

ученик

класс

 

муниципальный

 

 

 

 

 

 

муниципальный

 

 

Творческий конкурс “Тапкырлар һәм зирәкләр мәктәбе”, организованный газетой «Бөгелмә авазы»

 

Конкурс “Егет солтаны”,посвященный Дню Защитника отечества

Шайхулова Азалия-победитель

 

 

 

 

Исмаилов Рустам-победитель в номинации «Сөйкемле егет»

 

 

 

 

 

 

10а

3

Организация внеклассной работы по предмету

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

уровень

мероприятие

класс

дата проведения

школьный

 

 

 

 

школьный

 

 

 

школьный

 

 

 

 

муниципальный

Устный журнал «Созвездие Сайдашева»

 

 

Интеллектуальная игра «Слабое звено»

 

 

Конкурс чтецов, посвященный творчеству М.Джалиля

 

 

“Гөр-гөр гөрләшик”- конкурс любителей поэзии

 

 

 

 

6в, 6б

 

 

Учащиеся начального и среднего звена

 

 

Учащиеся городских и сельских школ Бугульминского муниципального  района

3.11.11

 

 

 

 

24.12.11

 

 

 

21.02.12

 

 

 

24.04.12

4

Участие в профессиональных конкурсах, грантах, НПК

уровень

мероприятие

результат

дата мероприятия

Зональная НПК “Творческая мастерская учителя XXI века»

г.Лениногорск

Представление проекта « Карл Фукс. Человек,которого любили все...”в номинации «Учебно-методический проект.“

Победитель, 2 место

29.02.12

5

Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

уровень

мероприятие

результат

дата мероприятия

Республиканский семинар учителей тат. языка и литературы  по теме «Принципы преемственности в деятельности учителей татарского языка и литературы  в рамках перехода на ФГОС»

Защита творческого проекта «Салих Сайдашев»

 

26.09.11.

 

 

Республиканское сообщество учителей татарского языка и литературы «Татар теленнән тестлар»

Размещение тестов и контрольных работ  для 2,6 классов

 

28.12.11

 

Моё портфолио

 

Перед нами учителями стоит красивая и благородная цель- помочь ребенку познать самого себя, самоопределиться, предоставить ему возможность для самореализации.

Школе надо выпускать  не людей , головы которых до краев заполнены информацией, А нужны люди, способные личностно перерабатывать нужную информацию. Способные пропускать ее через собственные мировоззренческие, эстетические и моральные взгляды, то есть превращать полученную информацию в свою.

На мой взгляд, школа должна помочь ученикам овладеть искусством и навыками получения указанных качеств.

Научиться учиться -вот в чем главная задача педагога.

Учитель находится в постоянном развитии и всю свою трудовую деятельность является исследователем. Процесс самообразования и самосовершенствования должен совершаться в течение всей жизни.

Учащиеся различаются не только наклонностями, но и знаниями, умениями, состоянием нервной системы. Обычно разрыв в способностях наиболее сильных и слабых учеников велик, но это не дает право учителю кого-то особо выделять, а кого-то игнорировать.

Конечно, особое внимание я уделяю детям, умеющим выделять главное, обобщать. Но в классах есть и другие, с ними приходиться возиться больше всего. У них отсутствует настойчивость в овладениях знаниями. С ними в работе требовательность надо сочетать с подбором посильных заданий. Дети от постоянных неудач озлобляются.

Преобладающие методы обучения- это познание через самостоятельную деятельность в ходе работы с учебником.

Хочется, чтобы люди не теряли способность «говорить», правильно «говорить», общаться, понимать друг друга. Неинтересными становятся люди, которые лишь передают информацию. Учитель должен научить детей уметь размышлять, ценить свою культуру.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы