Развивающая предметно пространственная среда.
Развивающая предметно-пространственная среда - часть образовательной среды, представленная специально-организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.Моделирую предметно-развивающую среду таким образом, чтобы были задействованы все виды деятельности, такие как игровая, двигательная, познавательно – исследовательская, коммуникативная, музыкально-художественная, трудовая, чтение художественной литературы, согласно требованиям ФГОС. В группе оформлены центры по разным видам детской деятельности. Размещение оборудования по принципу нежесткого зонирования позволят детям объединяться подгруппами по общим интересам. Центр конструирования и искусства, центр игры, природы и экспериментирования, "кабинет", речевой центр – вот основной перечень таких центров. При оформлении группы использую продукты детской творческой и познавательно - исследовательской деятельности: обозначение уголков, правила поведения, различные схемы, модели, макеты. Сезонные изменения и некоторые тематические недели представлены в верхнем пространстве группы. Элементы таких "мобилей" - результат творчества воспитанников.