Гиздатуллина Алина Мисхатовна

Гиздатуллина Алина Мисхатовна

Сайт воспитателя МАДОУ

Воспитание-это прежде всего человековедение. Без знания ребенка-его умственного развития,мышления,интересов,увлечений,способностей,задатков,наклонностей-нет воспитания. В.А Сухомлинский

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Постоянное совершенствование во владении педагогическими технологиями,через самообразование. Интерес к детям

Увлечения: Спорт. Вязание.Кулинария

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Нефтекамск

Место работы: МАДОУ детский сад 30

"Научить ребёнка быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно".

О себе

Родилась я в деревне Саклово Краснокамского района Республики Башкортостан. В 2012 году поступила в Нефтекамский педагогический колледж, который окончила в 2015 году. В 2016 году устроилась в детский сад №30 города Нефтекамск. Стаж моей педагогической работы 2 года. За годы своей работы я поняла, что выбрала правильную профессию для себя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве я очень любила слушать и читать сказки и басни ,особенно поучительного характера. А сейчас я больше люблю читать классическую литературу: " Преступление и наказание" Достоевского, стихотворения Есенина и др.

Мой взгляд на мир

Работая с детьми ощущаешь полноту жизни, свои неоценимые возможности, любовь, интерес, ищешь что- то новое, интересное, неизведанное, тем самым постоянно повышаешь свой профессиональный уровень.

Моё портфолио

                                                                       Эссе "Я воспитатель"

        Детский сад, еще неразбуженный голосами детей... столы в полном убранстве: материалы для развития творчества, мелкой моторики и сенсорики... Я готова к самой главной встрече, я готовлюсь к ней  каждый день. И так будет всегда... я воспитатель!

      Я очень долго шла к этой цели. По окончанию школы многие мои сверстники уже знали, кем будут в этом мире. А я долго думала чему, посвятить свою жизнь. Я знала, что у меня неплохо получается ладить с детьми, и многие окружающие говорили мне об этом. И вот приходит решение поступить в педагогический колледж. Обучаясь там, я поняла, что профессия воспитателя интересная, творческая и добрая.

          И вот я в детском саду. Сомнения терзали мою душу. Справлюсь ли я? Какие дети? Как примут меня в коллективе? Будут ли гордиться мной мои любимые родители? Мои коленки дрожат. Преодолев свой страх, вошла в группу. И вот они - пятилетки несмышленые. В их глазах искренний интерес…  Помню свою первую неделю на работе... Мне было очень сложно, я испытывала чувство полного разочарования. Детей было много, всем нужно было  что-то показать, рассказать, у меня не хватало на всех времени, сил и внимания. Передо мной картинка: мама, у которой множество рук, множество мыслей. Как быть? Желание идти на работу, было напрочь отбито. На следующий день я боялась и просто не хотела идти на работу. Я все время думала, неужели я ошиблась с выбором профессии. Глядя на других воспитателей, удивлялась их мастерству. Воспитанники с полуслова понимают своего воспитателя, а у меня так не получалось, я очень переживала по этому поводу. С этим чувством разочарования я проработала целых два года. Выпуск. Будущие первоклашки… Я не смогла им дать полностью то, чему меня учили, не получила радость, удовлетворение от своей работы... Пообщавшись со своими коллегами более старшего возраста, я получила советы, наставления. Они поделились опытом, методическими наработками, рассказали, какие чувства их волновали на первом этапе своей работы. Посетила занятия, режимные моменты.. И вот новый набор -  двухлетние малыши… Несмотря ни на что, я решила, что не откажусь от малышек. Я очень переживала, как маленькие дети привыкнут ко мне. Как примут родители? Меня все время мучил вопрос: «Как пройдет адаптация детей к детскому саду7». И вот первый день  работы с малышами. Пришел первый ребенок, затем - второй. Я боялась к ним подойти, вдруг они заплачут, многие не умели говорить. Пролетел месяц нашей совместной адаптации. И вот тут что-то произошло внутри меня, какое-то новое неизведанное чувство. Что-то зажглось! Открылась дверь в совершенно иной мир. Я с детьми общалась не только на уровне слов, а на уровне эмоций и чувств. Теперь меня не пугало то, что многие детки не говорят. И вот между нами завязалась та самая невидимая нить, которая связывала меня с детьми. Я, наконец-то, поняла, что не зря выбрала этот профессиональный путь. И именно малыши помогли мне это осознать в полной мере. Я, как эти малыши адаптируются к детскому саду, наконец-то адаптировалась к своей работе.

       Я поняла, как это жить одной жизнью с детьми, как вместе с малышами переживать печали, тревоги. Мы с ними стали одним целым. Я счастлива! Теперь я с радостью иду на работу встречать своих малышей каждое утро. И думаю, чем бы их удивить, чему научить. Я могу сказать, что смело вхожу в мир детства и проживаю его снова и снова. Эти непередаваемые чувства, которые поймет только воспитатель, когда ребенок с улыбкой заходит в группу и бежит обнимать тебя, и каждый вечер с улыбкой прощается с тобой. Каждый день я с ними учусь чему-то новому.

   Я поняла, что где-то глубоко в душе во мне зародилась огромная любовь к детям. Мой собственный малыш, мой сын, помогает это понимать еще больше. В жизни мне предстоит еще многому научиться и много трудностей преодолеть. Но я знаю, что справившись однажды, уже не сверну с этого пути. Ведь самое ценное, что у нас есть - это дети. Это лучики солнышка, которые всегда отдают тепло и нежность, в которых нуждается каждый человек. А я являюсь проводником этого света. Моя жизнь полна приключений. Я познаю много нового: проекты, инновационные технологии, ФГОС и многое другое. Невозможно стоять на месте и ритм жизни заставляет  постоянно совершенствоваться! Со всей ответственностью я понимаю, что самообразование во всем должно стать коньком в моей жизни. Мои знания, мой авторитет в дальнейшем зависят только от меня, а то, каким я стану педагогом – мое право! И теперь цель моей жизни - стать профессионалом с большой буквы. Теперь я точно знаю, что готова посвятить жизнь детям. Я с гордостью говорю: «Я - воспитатель!». «Воспитывающий должен сам обладать умом, большим самообладанием, добротой, высокими нравственными воззрениями», - говорил Михаил Драгоманов, и я очень надеюсь, что хоть чуть-чуть приближусь к этому.

 

Добавить грамоту в портфолио