Анастасия Борщевская

Наш весёлый дружный класс!!!!!

Моя жизнь- моя работа

Профессия: учитель начальных классов, педагог-психолог

Профессиональные интересы: Возрастная психология и педагогика

Увлечения: Педагогика, психология,журналистика, литература, общество, кадровая политика, благотворительность.ДЕТИ

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ ЦО 1619 им. М.И. Цветаевой

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-borshchevskaya

Здравствуйте, уважаемые посетители  сайта! В современное время интернет ресурсы помогают нам осуществлять задуманное: доводят, трансформируют информацию, делают нас мобильнее. Лично для меня огромный плюс ещё и в том, что с помощью сайта мы можем быть  вместе в едином пространстве, а значит решать за таким вот круглым столом проблемы, делиться успехами, планировать будущее. Видеть иную точку зрения, чтобы макисмально объективно  работать. Надеюсь на взаимность))).                                                             

О себе

Меня зовут Борщевская Анастасия! Я работаю учителем начальных классов в ГБОУ ЦО № 1619 г. Москва. Педагогический стаж с 1995 года. Образование - высшее( колледж+ университет). 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Детство. Отрочество. Юность. Л.Н. Толстой.

2. Мартин Иден Д. Лондон

3. Как закалялась сталь. Н. Островский.

4. Два капитана. В. Каверин.

5. Голова профессора  Доуэля В. Беляев.

6. Война и мир. Л. Толстой

7. Преступление и наказание. Ф. Достоевский.

 8. Рассказы Бунина

9. Рассказы Куприна.

 10.  В круге первом. А.И. Солженицын.

11. Артур Хейли Аэропрт.

 Также все книги советской школы, весь Пикуль, А. Кристи, Набоков, Лимонов, всякие книги, которые были ах!!! ох!!! и так себе.

Мой взгляд на мир

Мир замечателен и всё вокруг прекрасно. Реально.Нужно просто встряхнуть мозги!!!!

Мои достижения

Некоторые шаги перед достижением цели моей научной работы по теме: оптимизация познавательной деятельности.

wink 1. Изучение педагогической литературы, а также результаты зарубежных коллег по теме: оптимизация познавательной деятельности учащихся.

        2. Школьный интерес к учению. Все существующие подходы, приёмы и методы.

       3. Структурирование материала по данной информации.

      4.  Диагностический этап: батарея методик, подбор и сравнение. Мониторинг полученный результатов по годам.

     5. Подведение итогов и выводов.

     6. Подтверждение или опровержение гипотезы.

Моё портфолио

angel В моём портфолио представлен большой парк педагогических наработок: это авторский умк, работа с одарёнными и слабоуспевающими детьми и разработанные для них тетради, это рабочие программы, направленные на развитие познавательных способностей, также накопленный опыт на тему: оптимизация познавательной деятельности младших школьников. Буда рада, если мой материал послужит помощью для коллег, а также буду признательна, если и у вас будут наработки по данным темам. 

Добавить грамоту в портфолио