Грехова Анастасия Александровна

Мини-сайт воспитателя ДОУ

Пришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, К тебе возвратится в итоге!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей.

Увлечения: Область моих интересов многогранна. Мне нравится, когда жизнь динамична, поэтому я очень люблю учиться чему-нибудь новому и применять знания на практике.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Лысково

Место работы: МАДОУ детский сад № 1 г. Лысково

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-grehova
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький.
Конфуций

Мой сайт создан для всех, кому интересен увлекательный мир детства.
А так же с целью обобщения, систематизации и распространения моего накопленного материала, отчёта и демонстрации значимых результатов педагогического опыта работы с детьми.
Одной из главных составляющих ведения персонального сайта считаю совместное воспитание детей с семьями воспитанников, которые являются полноправными участниками образовательного процесса.
Надеюсь, размещённая информация будет полезна и интересна Вам!
Приятного просмотра!

О себе

  • Дата рождения: 15.08.2000
  • Образование: среднее специальное ( в 2020 году закончила "Нижегородский Губернский колледж")
  • Дети — это наше будущее и они должны жить и расти в мире любви, добра и красоты. И наша задача дать это ребенку, на сколько это возможно. Именно такой мир должен окружать ребенка тогда,когда мы хотим чему-то научить его. Ведь весь дальнейший путь к знаниям зависит от того,как  ребенок себя чувствует, когда  познает мир,что он  переживает.

    Я люблю свою работу, людей с которыми работаю и маленьких обитателей  нашего детского сада. Для меня это огромный опыт. Здорово,когда тебя окружают добрые и отзывчивые люди,от этого становится как-то теплее на душе,а в мире светлее! Я рада, что имею такую возможность, быть воспитателем…

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с детства люблю читать художественную литературу. 

«Книги приносят пользу тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что – то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом».

 

Сергей Занин 

image

Мой взгляд на мир

Жизнь сама по себе – это чистый холст; она становится тем, что вы нарисуете на нём. Вы можете нарисовать страдание, вы можете нарисовать блаженство. В этой свободе – ваше величие. Вы можете использовать свободу так, что вся ваша жизнь превратится в ад, или так, что ваша жизнь преисполнится красоты, благословения, блаженства, чего-то небесного. Всё это зависит от вас – человек имеет полную свободу

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы