Павлова Анастасия Владимировна

сайт мастера производственного обучения

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.

Профессия: Мастер производственного обучения

Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению производственной деятельности, которая может приносить видимый результат.

Увлечения: Спорт, творчество, литература 19 века

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г. Уфа

Место работы: ГБПОУ Уфимский торгово-экономический колледж

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-pavlova-v
Не ошибается тот, кто ничего не делает! Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки!
Теодор Рузвельт

Не обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное - воспитание в человеке человеческого. Антуан де Сент-Экзюпери

О себе

Мастер производственного обучения кто он? Думаю, что не ошибусь, если скажу, что мастер в образовательном учреждении - это центральная фигура в обучении и воспитании студентов. Именно он является одним из главных учителей в профессии и вызывает интерес у вчерашнего школьника к будущей профессии. Именно он становится наставником закрепленной за ним учебной группы. Профессиограмма мастера профессионального обучения также указывает на то, что помимо профессиональной и педагогической квалификации он должен обладать педагогическим тактом, любовью к молодежи, коммуникативными и организаторскими способностями и еще массой достоинств. Как много всего ; должен, должен, должен. И заметьте это только требования профессии, а работодатель выдвигает еще массу условий: активность, целеустремленность, мобильность, полная отдача в работе и многое-многое другое. Где взять силы, если слышишь со всех сторон о том, что престиж профессии педагога падает и работать в образовательных учреждениях все сложнее: трудные дети, маленькие зарплаты, низкий уровень развития материально-технической базы. Возникает вполне закономерный вопрос: Зачем я выбрал такую трудную профессию? Признаюсь, я не мечтал о профессии педагога, а кто такой мастер производственного обучения и вообще не имел представления. Поступил в колледж на эту специальность, потому что посоветовали родители. Первый год учебы, так и не смог вызвать у меня интерес к этой профессии, думала, что буду работать в будущем, в сфере торговли. Но у судьбы на нас свои планы...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пол Экман "Психология лжи" Джуди Аппс "Чтобы слушали и слышали" Роберт Кийосаки "Богатый папа, бедный папа" Е.И.Бондарчук "Основы психологии и педагогики"

Мои достижения

Моё портфолио

"На мой взгляд, главным условием успешности педагога является атмосфера сотрудничества, основанная на взаимном уважении, дружбе и доверии. Каждому педагогу нужно быть примером во всём: быть скромным, приветливым, доброжелательным, честным и ответственным человеком, в меру строгим и всегда справедливым. Быть мудрым и уверенным, что встретишь сердечное участие и понимание.
    Работая с детьми, я не просто отдаю свои знания, но и получаю взамен тепло, радость, энергию. Я не только учу, но и учусь. Ведь чтобы идти в ногу со временем, надо самому учиться мудростям современной жизни у молодёжи.
    Профессия учителя интересная, творческая. И дело наше ответственнее, чем какое -либо другое, потому что в наших руках - будущее России!"

Добавить грамоту в портфолио