Тема недели: «Тайга»
Продолжаем «путешествовать» по нашей необъятной Родине. Тайга зимой на многие месяцы надевает белую пушистую шубу. Снег толстыми подушками лежит на широких лапах елей. Он покрывает и землю, и валежник, и бурелом, и скованные морозом зыбкие болота. Все сравнивает снежная пелена, делая непроходимой летом тайгу. Сам воздух, кажется, замёрз. Можно исходить на лыжах весь день, не встретив, кроме немногих птиц, ничего живого. Лишь птицы оживляют погружённую в мёртвый сон тайгу. В социально коммуникативном развитии я знакомила детей не только с природой тайги. Мы выясняли местоположение тайги на карте и глобусе, из каких пород деревьев состоит таежный лес, сколько этажей в таежном лесу и сравнивали с этажами леса Новосибирской области. А также мы выясняли - как живут и чем занимаются в тайге люди. В подготовке к занятиям и планировании бесед мне помогла книга Т.А. Шорыгиной "Беседы о тайге и ее обитателях". В книге много стихов, сказок, загадок и викторин. Она очень удобна в работе. Показала презентацию «Тайга, и её обитатели».В процессе ознакомления с природой тайги, мы изготовили коллективный макет «Тайга зимой». В продуктивном виде деятельности детям были предложены следующие виды деятельности: объёмная аппликация, рисование акварелью, где дети проявили все свои умения
Цветок или сорняк?
Как напиться обезьяне?
Лупленый бочок
"Разделите так, как делили работу..."
Рыжие листья
Комментарии
Как много вы сделали с детьми
Как много вы сделали с детьми изучая тайгу. Очень трогательно смотрятся самодельные композиции. Так информация лучше воспринимается и запоминается. Дети проявили свои умения и показали систему работы своего педагога. Так держать.
Прекрасное творчество детей,
Прекрасное творчество детей, молодцы!!!