Принимать ребёнка значит любить его,не за то,что он красивый,умный,а просто так,за то что он есть.Ребёнок должен чувствовать ,что он вам нужен.Обнимайте ребёнка.Вместе выполняйте разные действия,чтобы он чувствовал свою значимость для вас.Не надо замечать каждую ошибку.Если что-то не нравиться найдите спокойное время ,подходящий тон,чтобы поговорить
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_na_sayt.docx | 12.72 КБ |
Консультация для родителей
«Азбука общения с ребенком»
Принимать ребенка - значит любить его, не за то, что он красивый, умный, способный и т.д., а просто так, просто за то, что он есть!
Что это означает:
- Ребенок должен чувствовать, что он вам нужен (об этом нужно чаще ему говорить);
- Ребенку нужен для гармоничного развития ваше принятие и эмоциональный отклик;
- Можно выражать свое недовольство отдельными поступками ребенка, но не самим ребенком;
- Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства;
- Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическими, иначе оно перерастет в неприятие его.
Рекомендации
1. Подсчитайте, сколько раз в течение двух-трех дней вы обратились к своему ребенку с радостным, эмоциональным высказыванием, а сколько с критикой, замечанием, упреком. Положительного должно быть больше.
2. Обнимайте своего ребенка не менее четырех раз в день (утреннее приветствие и поцелуй на ночь не считается).
3. Выполняя предыдущие задания, обратите внимание на реакции ребенка, и свои чувства тоже. Они изменились?
Урок второй
Что, если ребенок не слушается, или делает «не то»? Указывать на ошибки с особой осторожностью:
- Не замечать каждую ошибку;
- Ошибку лучше обсудить потом, в спокойной обстановке, а не в тот момент, когда ребенок увлечен делом;
- Замечания нужно делать на фоне общего одобрения;
- Не вмешиваться в дело, которым занят ребенок (если это не опасное занятие), если он не просит о помощи. Своим невмешательством вы будете развивать уверенность в своих силах и самостоятельность.
Рекомендации
1. Представьте себе круг дел, с которыми ваш ребенок в принципе может справиться самостоятельно, хотя и не всегда совершенно.
2. Для начала выберите из этого круга несколько дел и постарайтесь ни разу не вмешаться в их выполнение. В конце одобрите старания ребенка, несмотря на результат.
3. Запомните две-три ошибки ребенка, которые показались вам особенно досадными. Найдите спокойное время и подходящий тон, чтобы поговорить о них.
Продолжение следует!
Кто чем богат, тот тем и делится!
Попробуем на вкус солёность моря?
Именинный пирог
В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое
Позвольте, я вам помогу
Комментарии
Интересная консультация!
Интересная консультация! Многим родителям на заметку! Особенно актуально на сегодняшний день, так как не только дети, но и родители погрязли в мире интернета: соц. сети, различные приложения игры и т.д. в большей степени становятся раздражителями. Конечно же, живое, положительное и мотивационное общение очень важно! Ждем продолжения) Успехов и бесконечного творческого поиска!
Очень хорошие рекомендации!
Очень хорошие рекомендации!