WSR
Вложение | Размер |
---|---|
utya.docx | 18.68 КБ |
Тип урока: изучение нового материала.
Форма: урок – игра.
Цель урока: расширить представления учащихся о профессиях и их важности для людей.
Задачи урока:
Образовательные: дать представление о многообразии профессий.
Развивающие: содействовать формированию и развитию учебно-информационных и интеллектуальных умений (сравнивать, обобщать, формулировать вопросы, объяснять);
содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся.
Воспитательные: формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям.
Основные термины и понятия: профессия.
Планируемые результаты:
Предметные: знать профессии, уметь соотносить профессии
Личностные УУД:
формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу;
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации так и в конце действия;
формирование положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».
Познавательные УУД:
строить сообщения в устной форме;
проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные УУД:
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении в взаимодействии;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.
Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас.
Друг на друга посмотрели
И тихонечко все сели.
Здравствуйте меня зовут Виктория Романовна и сегодня урок окружающего мира проведу у вас я.
О чем мы сегодня будем говорить на уроке мы сможем узнать посмотрев видео
-О чем видео?
-какие профессии вы увидели в видео?
-какая самая важная?
Тогда какая тема нашего урока?( все профессии нужны)
Какую цель поставим перед собой?( познакомиться с миром профессий)
3-ОНЗ
Сегодня на уроке мы отправимся с вами в путешествие по миру профессий
Наше с вами путешествие будет проходить по такому маршруту( карта )
Мы отправляемся в наше путешествие и название нашей первая станции зашифровано, но чтоб отгадать название станции вам нужно найти шифр, на слайде его нет, значит он где то здесь, найдите пожалуйста шифр.
Мы нашли ребус, вот он и появился на слайде, решите его чтоб мы смогли понять на какую станцию мы приехали(врач)
О какой профессии будем говорить?
И тд
Физминутка
Про хлеб простроить
и на всякий случай про важность професиий
Снежная зима. Рисуем акварелью и гуашью
Рисуем тыкву
Басня "Две подруги"
О чем поет Шотландская волынка?
Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"