Цель работы: выяснить, зависит ли жизненная емкость легких от пола, возраста и занятий спортом. Для решения поставленных целей проведен анализ литературы по данному вопросу, измерена жизненная емкость легких учащихся, проведено анкетирование старшеклассников. В ходе анкетирования были выявлены ученики- спортсмены и неспортсмены. Сделаны выводы к работе.
Вложение | Размер |
---|---|
obyom_lyogkih.ppt | 1.01 МБ |
obyom_lyogkih.ppt | 1.01 МБ |
Слайд 1
Тема: Зависимость жизненной емкости легких от пола, возраста и занятий спортом Работу выполнили: Горбенко К., Николаева К. ученицы 8 «б» класса МБОУ «Важинская средняя общеобразовательная школа №6» Руководитель проекта: Буянкина Надежда НиколаевнаСлайд 2
Гипотеза: зависит ли жизненная емкость легких от пола, возраста и занятий спортом.
Слайд 3
Цель: выявить зависимость жизненной емкости легких от пола, возраста и занятия спортом. Задачи: 1. проанализировать собранные материалы 2. провести анкетирование среди учащихся 8 классов
Слайд 4
Жизненная ёмкость лёгких (ЖЕЛ) - максимальное количество воздуха, выдыхаемое после самого глубокого вдоха.
Слайд 7
Спирограф Норма ЖЕЛ для подростков: девочки – 2 л мальчики -2,5 – 3 л
Слайд 9
Новорожденный ребенок 60 раз в мин совершает дыхательное движение, пятилетний – 25, с 15-16 лет частота дыхания устанавливается 16-18 раз в мин. и сохраняется такой до старости, а в старости вновь учащается.
Слайд 10
Величина ЖЕЛ зависит от: 1) пола человека 2) возраста человека 3) телосложения 4) физического развития
Слайд 11
Количество анкетированных 50 % 50%
Слайд 12
Зависимость жизненной емкости легких от пола
Слайд 13
Зависимость жизненной емкости легких от физической нагрузки (л)
Слайд 14
Зависимость жизненной емкости легких от физической нагрузки (%) 25 % 35 % 40 %
Слайд 15
Выводы: 1. У мальчиков ЖЕЛ больше, чем у девочек 2. У спортсменов больше, чем у не спортсменов
Слайд 16
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Яблоко
Два петушка
Плавает ли канцелярская скрепка?
Медведь и солнце
Шум и человек