Четвёртый год учащиеся нашего класса изучают предмет «Окружающий мир».
Ребята нашего класса очень хорошо усвоили, какие продукты являются полезными (а значит, их надо чаще употреблять в пищу), а от каких продуктов лучше стараться воздерживаться. Так же мы учились составлять правильное меню на день и выясняли, какие продукты необходимы для растущего организма. Ребята нашего класса уже знают: что надо есть в разное время года, как правильно питаться, если занимаешься спортом и ещё много интересных и очень важных для здорового образа жизни тем.
Почему была выбрана именно эта тема.
Ребятам так понравилась эта программа, что мы решили систематизировать и расширить наши познания о здоровом образе жизни. Нашими исследованиями заинтересовались и родители – ведь им не безразлично, какими мы вырастим. Они тоже решили включиться в нашу программу.
Поэтому актуальность выбранной темы проекта очевидна; и нам, детям и нашим родителям хочется, чтобы мы выросли здоровыми и в дальнейшей взрослой жизни вели здоровый образ жизни.
Проблема (выбор темы проекта) заключалась в том, чтобы обобщить уже имеющиеся у нас знания и расширить наше представление о здоровом образе жизни, продуктах, полезных для растущего организма.
Это и позволило сформулировать тему проекта
Вложение | Размер |
---|---|
kollektivnyy_proekt.doc | 1.31 МБ |
«Яндекс» открыл доступ к нейросети "Балабоба" для всех пользователей
Как нарисовать ветку ели?
По морям вокруг Земли
Тупое - острое
Павел Петрович Бажов. Хрупкая веточка