• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Лучшие игры

Опубликовано Полянских Елена Юрьевна вкл 13.11.2019 - 4:28
Полянских Елена Юрьевна
Автор: 
7 класс

Доклад

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Лучшие игры40 КБ

Предварительный просмотр:

Лучшие игры,методы и приёмы

для уроков английского языка

„Гармошка“. Возьмите одну    

треть листа бумаги А4, сложи-

те его в гармошку, разверните

и в первой полученной складке

запишите те слова, которые вы

не сумели запомнить, но не бо-

лее 15. Рекомендую делать за-

пись на русском языке (перевод

слова), а на обратной складке

данной гармошки необходи-

мо правильно скопировать

английское слово. Попробуй-

те перевести слова с русского

на английский несколько раз.

Так как гармошка мобильная,

ее можно использовать везде.

Прием „Ходьба по болотным кочкам“.

 На полу кабинета разложены

газеты с надписью слов и их переводом — это так называемые „бо-

лотные кочки“, которые располагаются на определенном расстоянии

друг от друга. Задача учащихся: перебраться с одного края болота

на другой с помощью „болотных кочек“ и не упасть в болото. Когда

учащиеся прыгают с „кочки“ на „кочку“, то повторяют слово с его

переводом. Если учащийся не может прочитать слово, он должен

дождаться другого учащегося, выслушать его и, запомнив англий-

ское слово, продолжить движение. Движение можно осуществлять

в разных направлениях. Так происходит первичное знакомство и

усвоение английских слов. Вторичное запоминание слов происходит

таким же образом, но необходимо маркером закрасить перевод слова.

Если ученик не может перевести слово, то он остается на „кочке“ и

продолжает движение лишь после того, как пройдут все учащиеся.

Это явление я называю „погряз в болоте“. Другие учащиеся могут

помочь отстающим преодолеть „кочки“.

 Игровой прием „Одень куклу“.

Даны два набора: набор бумажных кукол и набор шапок. Карточки

со словами и с переводом слов прикреплены на груди у кукол и на

шапках. Задача учащихся: надеть на кукол соответствующие шапки.

(Девочки с удовольствием играют в данную игру, а для мальчиков

можно предложить игру „Загрузи автомобиль“).

 Основываясь на данном принципе игрового приема, можно предложить учащимся

 игру «Найди шляпки для грибков». 

Набор грибков и шляпок может быть изготовлен как в плоской поверхности, так и в объемной.

 Игровой прием „Собери грибы“.

Если имеются в наличии объемные грибы (предложите учащимся

сделать их в качестве домашнего задания), можно наклеить карточ-

ки со словами на шляпки, а соответствующие переводы — на ножки

грибов.

 Игровой прием „Посади бабочек на цветки“.

Карточки со словами и карточки с переводами находятся на цветках

и бабочках. Задача учащихся: соотнести слово с соответствующим

переводом. Целесообразно иметь в наличии для каждого ученика

набор цветков и бабочек.

ДЛЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ

Игровой прием „Ручеек“.

С помощью безопасных була-

вок одним учащимся на грудь

прикрепляем карточки со сло-

вами, а другим — с соответству-

ющими им переводами. Форми-

руются две колоны, стоящие па-

раллельно друг другу. Стоящие

рядом друг с другом учащиеся

берутся за руки и поднимают

руки вверх. Водящий, который

не имеет пары, начинает дви-

жение под поднятыми руками.

Его задача — выбрать себе пару,

вспоминая вслух перевод данного слова.

Набор упражнений для запоминания английского алфавита.

 „Разлученные буквы“

Развитие внимания, памяти,

мышления, логики. Наглядный

метод, метод создания проблем-

ной ситуации, метод игры.

Учитель: Ребята, посмотрите на

доску. Перед вами буквы, но

произошло что-то ужасное.

Пока мы с вами играли, повто-

ряли буквы, злая волшебница

разлучила большие (заглавные)

и маленькие буквы, поссорила

их. Только дружные ребята мо-

гут помирить и снова поселить

буквы вместе, подружить их.

Давайте поможем буквам.

Учащиеся располагают буквы по

парам.

 „Шаги“

Ученики встают у дальней стены

классной комнаты. Учитель пока-

зывает написанные на доске сло-

ва, учащиеся по очереди называют

слова по буквам. Если ученик пра-

вильно называет по буквам слово,

он делает шаг вперед. Тот ученик,

который первым достигнет про-

тивоположной стены классной

комнаты, считается победителем.

 

„Построй слово“

Учитель записывает на доске длин-

ное слово. Ученики должны соста-

вить (за определенный промежу-

ток времени) отдельные слова из

букв этого слова. Побеждает тот

ученик, который составил наи-

большее количество слов.

Например, из слова PERSONAL

учащиеся могут составить слова:

son, are, so, rose.

„Морской бой“

Детям раздаются квадраты с координатами ABCDEFGHIJ и 12345678910.

У каждого ребенка имеется набор цветных карандашей.

A 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

B    

C

D

E

F

G

H

I

J

Учитель диктует: Find square D4. Paint it blue. И т. д.

В результате получаются фигурки. Их легко проверить, если сделать

заготовки заранее. (Например, даны координаты буквы F.)

„Зашифрованное слово“

Ученик получает зашифрованный

список слов, где число обозначает

порядковый номер буквы в алфа-

вите. Задача — расшифровать сло-

ва быстро и правильно:

19.20.15.22.5 stove

11.5.20.20.12.5 kettle

19.9.14.11 sink

19.20.15.15.12 stool

Желательно, чтобы слова были

незнакомы учащимся, чтобы ис-

ключить возможность догадки.

Как правило, все быстро догады-

ваются, как упростить себе задачу:

написать алфавит и пронумеро-

вать буквы. Поэтому оптималь-

ный вариант для усложнения за-

дания — выполнять его у доски.

В этом случае детям придется

применить не только знание ал-

фавита, но и логику, и сообрази-

тельность. Например, догадаться,

что 25-я буква — предпоследняя

в алфавите, что если уже знаешь

букву № 15, то букву № 16 опреде-

лить очень просто и т. д.

Если позволяет время и уровень

подготовки учащихся, можно дать

задание найти перевод расшиф-

рованных слов в англо-русском

словаре. Предварительно стоит

обсудить алгоритм поиска слов в

словаре, возможно, по аналогии

с русскими словарями (орфогра-

фическими, толковыми и т. д.).

Поскольку подбираются незнако-

мые слова, обращение к словарю

логично и лишний раз показывает

учащимся, что хорошее знание ал-

фавита используется в практике.


Поделиться:

Горка

Алые паруса

Распускающиеся бумажные цветы на воде

Именинный пирог

Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году