• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Развитие внешнего туризма по ХМАО-Югре через создание рекламного проспекта «Ugra Animals (Животные Югры)»

Опубликовано Будилова Виктория Сергеевна вкл 14.09.2022 - 23:07
Будилова Виктория Сергеевна
Автор: 
Гусейнов Раул

Актуальность. Внешний туризм – занятие не только полезное , но и выгодное. Природный потенциал ХМАО-Югры может и должен быть объектом изучения и туристического освоения. Животный мир Югры многолик и разнообразен. Здесь можно встретить самые разнообразные ландшафты: полярные снежные пустыни, широколиственные леса, хвойные таежные просторы. На этих необъятных просторах обитает свыше 60 различных видов млекопитающихся, 16 из которых хищники, более 250 видов птиц, 4 вида рептилий (пресмыкающихся), 6 видов амфибий (земноводных) и 42 вида рыб.

Данное исследование является актуальным и послужит информационным обеспечением для развития местного туризма, т.к. природная любознательность туриста в отношении различных уголков мира и их обитателей образуют один из наиболее сильных побудительных туристских мотивов.

Цель исследования: Познакомить сверстников из англоговорящих стран с животным миром ХМАО-Югры и привлечь иностранных туристов.

Гипотеза: ХМАО-Югра обладает значительным культурно-природным потенциалом для развития местного туризма и привлекательным для иностранных туристов.

Для достижения поставленной цели и доказательства выдвигаемой гипотезы необходимо решить следующие задачи:

1) изучить литературу по теме исследования;

2) определить туристический потенциал ХМАО-Югры;

3) изучить природу округа, составить список животных, обитающих на территории ХМАО-Югры, и найти информацию по каждому из них;

4) создать рекламно-обучающий буклет на английском языке уровня «Beginners» включающий разделы «Чтение», «Грамматика», «Лексика» и «Фонетика»;

5) составить задания для каждого раздела буклета.

В работе над проектом использовались методы:

теоретические методы: изучение информационных источников, их анализ и систематизация полученной информации.

практические методы: сбор данных, фотоматериалов, создание рекламного буклета.

Выводы:

1) Исходя из положения округа, особенностей его рельефа, природных условий и его обитателей можно говорить о потенциальной привлекательности территории для туристов.

2) Созданный рекламный буклет может быть использован в экскурсионно-туристических и обучающих целях.

3) Буклет можно использовать на уроках английского языка и на дополнительных занятиях.

4) Данная работа может послужить поводом для установления контактов и организации переписки со сверстниками из заграницы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon guseynov_r.n._budilova_v.s._buklet_ugra_animals_compressed.pdf2.1 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Поделиться:

Проказы старухи-зимы

Андрей Усачев. Пятно (из книги "Умная собачка Соня")

По морям вокруг Земли

Лист Мёбиуса

Прекрасная арфа