В ходе теоретического исследования получены полученные следующие данные:
▪ Мозаика-игра развивает у детей мелкую моторику, воображение, образное мышление;
▪В работе над проектом я узнал, что история мозаики начинается ещё во времена шумерского царства, древнейшей цивилизации 4 тысячелетия до н. э.;
▪Самая древняя мозаика Византии датирована 3-4 вв. н.э., в работе над флорентийской мозаикой использовали полудрагоценные камни;
▪В России сохранились мозаики русских мастеров 18-19 веков, которые сейчас можно увидеть в Исаакиевском соборе, Соборе Спаса на Крови в Петербурге и др.
▪Техника «тренкадис» в работах А.Гауди применялась в архитектуре, скульптуре;
▪Современную мозаикуприменяют в декоре интерьера и экстерьера жилых и общественных помещений;
▪Мозаикаприменяется в мемориальных и монументальных объектах нашего города Белоярский;
▪Мозаика-игра и мозаика-монументальное искусство отличаются по предназначению, характеру применения, материалам изготовления, долговечности.
Вывод: В своем исследовании я раскрылпопулярность мозаики через многогранность её применения.Составил сравнительный анализ характеристик мозаики-игры и мозаики-монументального искусства. В результате сравнения установил,что мозаика – это не только увлекательная игра, но и произведение искусства.
Как нарисовать китайскую розу
Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"
Шум и человек
Как Дед Мороз сделал себе помощников
Попробуем на вкус солёность моря?