Задачи, которые необходимо решить в ходе исследования сезонности:
Вложение | Размер |
---|---|
sezonnost_funktsionirovaniya_turistskogo_rynka.pptx | 1.19 МБ |
Слайд 1
ГБОУ СПО Московский технико-экономический колледж Научно-исследовательская работа «Сезонность функционирования туристского рынка» Автор: студентка группы 12ГС9 Задольная О. В. Руководитель: Алексеевская Е.Д. г . Москва 2013 г.Слайд 2
ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК И СЕЗОННОСТЬ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ: Туристский рынок Функционирование туристского рынка Сезонность туристского рынка
Слайд 3
ИССЛЕДОВАНИЕ СЕЗОННОСТИ ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ: Выявить наличие сезонности; Численно выразить сезонные колебания; Выделить факторы, вызывающие сезонные колебания; Оценить последствия сезонных колебаний; Провести математическое моделирование сезонности.
Слайд 4
Основной показатель сезонности - коэффициент сезонности МЕТОДЫ РАСЧЁТА КОЭФФИЦИЕНТА СЕЗОННОСТИ Простой средней; Аналитического выравнивания; Относительных чисел; Скользящей средней; Метод У. Персона.
Слайд 5
МЕТОД ПРОСТОЙ СРЕДНЕЙ КОЭФФИЦИЕНТ СЕЗОННОСТИ Коэффициент сезонности в месяце данного года Среднеарифметический коэффициент сезонности за месяц
Слайд 6
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ Дано: Показатели ежемесячной выручки в течение трёх лет янв фев март апр май июн июл авг сен окт нояб дек 2009 30 39 45 59 68 80 98 104 91 75 61 43 2010 38 45 51 67 74 86 110 118 106 92 55 45 2011 36 42 51 68 77 95 107 119 108 86 62 48
Слайд 7
ЗАДАЧА МЕНЕДЖЕРА ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА Проанализировать входные данные; Выбрать метод расчёта; Рассчитать коэффициенты сезонности; Провести анализ результатов; Рассчитать среднемесячную величину выровненной выручки; Провести анализ полученных данных.
Слайд 8
РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ: Анализ входных данных Выбор метода расчёта коэффициентов Анализ результатов и рекомендации
Слайд 9
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Коэффициент сезонности ЯНВ ФЕВ МАРТ АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ДЕК в 2009 0,45 0,59 0,68 0,89 1,03 1,21 1,48 1,57 1,38 1,13 0,92 0,65 в 2010 0,51 0,61 0,69 0,91 1,00 1,16 1,49 1,60 1,43 1,24 0,74 0,61 в 2011 0,48 0,56 0,68 0,91 1,03 1,27 1,43 1,59 1,44 1,15 0,83 0,64 Коэффициент сезонности в % 48,3 58,7 68,4 90,2 101,9 121,4 146,6 158,6 141,8 117,6 83,2 63,3
Слайд 10
МЕТОДЫ РАСЧЁТА СЕЗОННОСТИ Метод укрупнения интервалов Метод скользящей средней Метод аналитического выравнивания Выравнивание по среднему абсолютному приросту
Слайд 11
МЕТОД АНАЛИТИЧЕСКОГО ВЫРАВНИВАНИЯ ВЫРАВНИВАНИЕ ПО ПРЯМОЙ Выравнивания для данной задачи Ошибка абсолютной аппроксимации
Слайд 12
ВЫРОВНЕННЫЙ РЯД ВЫРУЧКИ 34,7 42 49 64,7 73 87 105 113,7 101,7 84,3 59,3 68,0 68,7 69,3 69,9 70,6 71,2 72,1 72,7 73,3 74,0 74,6 45,3 75,2
Слайд 13
ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФАКТИЧЕСКОЙ И ВЫРОВНЕННОЙ ВЫРУЧКИ
Слайд 14
РЕКОМЕНДАЦИИ: Выровнять выручку согласно представленным результатам
Слайд 15
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Кто грамотней?
Простые новогодние шары из бумаги
Чайковский П.И. "Детский альбом"
Гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного
Весенняя сказка