Человечество неразумно использует ресурсы планеты. Запасы этих ресурсов не бесконечны. Данная исследовательская работа про источники света, наглядно показывает, какие из них более экономичные. Задачи исследования: изучить литературные источники по данной теме; определить виды источников света; узнать устройство электрической лампы накаливания и светодиода; провести сравнительный анализ лампы накаливания и светодиодной лампы; провести эксперимент. Методы решения поставленных задач (изучение литературы и материалов из сети Интернет, наблюдение, анкетирование, эксперимент) подтвердили выдвинутую гипотезу о том, что светодиодная лампа сегодня наиболее лучшая для освещения жилых помещений.
Вложение | Размер |
---|---|
istochniki_sveta_1.pptx | 2.8 МБ |
Слайд 1
КГБОУ « Ачинская школа № 3» Тема : «Источники света». Выполнил: Вишняков Семён ученик 4 класса Руководитель: Мажальская Е.А. учитель начальных классов г. Ачинск, 2019Слайд 3
п редмет: источники света объект : свет Цель: исследовать используемые человеком источники света и выявить наиболее лучший и выгодный. Задачи : изучить литературные источники; - определить виды источников света; узнать историю изобретения электрической лампы накаливания и светодиода; - провести сравнительный анализ лампы накаливания и светодиодной лампы; - провести эксперимент.
Слайд 4
г ипотеза: светодиодная лампа сегодня наиболее лучшая для освещения жилых помещений. методы решения задач : - изучение и анализ различных источников; -наблюдение; -анкетирование; -анализ.
Слайд 5
Свет- неотъемлемая часть жизни Солнечный свет в промышленности
Слайд 6
Свет – поток электромагнитных волн. Источниками света являются тела, испускающие световые волны. Естественные Тёплый свет Холодный (люминесцентный) свет
Слайд 7
Искусственные источники света С открытием электричества в конце 19 века лампа накаливания светодиод интерьерные уличные
Слайд 8
Учебные классы школы люминесцетное освещение с ветодиодное освещение В начальной школе 6 классов. Только в одном кабинете люминесцетные источники освещения. В предметных учебных кабинетах светодиодное освещение. Только в двух кабинетах (по английскому языку) люминесцентное. Вывод: в учебных кабинетах школы основное освещение светодиодное.
Слайд 9
Анкетирование 1.Какие источники света используются в вашем доме? 2.Общее количество лампочек в домах
Слайд 10
Лампы накаливания : отдают желтый свет; устраивает цвет, яркость; светодиодные слишком яркие; используем по привычке. Светодиодные лампы : экономична, оплата за свет меньше; ярче светит; безопасна. Вывод: многие предпочитают освещать свои помещения светодиодными лампами или сочетать светодиодные лампы с лампами накаливания, так как они дешевле. Преимущества светодиодной лампы - это экономия электроэнергии, возможность получить свет разного цвета, большой срок службы, безопасность по сравнению с лампой накаливания. 3.Почему используете именно этот источник света?
Слайд 11
Сравнительная характеристика Критерии сравнения Лампа накаливания Светодиодная лампа Люминесцентная лампа 1.Потребление электроэнергии 60 Ватт 6,5 Ватт 15 Ватт 2. Срок службы 1000 часов 10 лет (примерно 105 часов) 10 000 часов 3. Цвет освещения Теплый белый Теплый белый, холодный белый Холодный, белый 4. Цена 28 рублей 156 рублей 167 рублей Вывод: светодиодная лампа потребляет меньше электроэнергии. Ее срок службы дольше, чем лампы накаливании. Можно выбрать цвет освещения от теплого белого до холодного белого, она безопасна. Но, светодиодная лампа дороже лампы накаливания на 128 рублей.
Слайд 12
Эксперимент Вывод: лампочка накаливания потребляет больше электричества.
Слайд 13
Заключение изучил много информации в литературе и в Интернете; провел исследования, подтверждающие мою гипотезу о том, что светодиодная лампа сегодня наиболее лучшая для освещения жилых помещений; результатами исследования поделился с друзьями и одноклассникам; пополнил свой словарный запас; А ещё мы с одноклассниками составили памятку «Как экономить электроэнергию», которой можно пользоваться всем желающим Поставленные цели и задачи моего исследования решены.
Слайд 14
ЛИТЕРАТУРА Все обо всем. Том 01-05. М.: Ключ-С, Филологическое общество "Слово". Ликум А., 2010. – 257с. Большая энциклопедия школьника. 1-4 классы. М.: Одиссей, 2009. – 485с. Большая Детская Энциклопедия. - АСТ « Астрель », 2000. – с.140-144 Большая книга экспериментов. Москва «РОСМЭН». Перевод с итальянского Э.И. Мотылева 2016г. –172с. Детская энциклопедия в 10 томах. Том 07. Из истории человеческого общества. М.: Академии педагогических наук РСФСР, 1960-1962. — 615 c . Эшман Ю. Хочу всё знать! Научно—популярный альманах. — Ленинград: Детгиз , 1959. — 278 с. http:// www . alenushka-ds.ucoz.ru / http:// www . lekron.ru / http://www.medpulse.ru/ http:// www . sila-priroda.ru / http:// www . studm.md /
Слайд 15
Спасибо за внимание!
Сказка "Дятел, заяц и медведь"
Девочка-Снегурочка
Астрономический календарь. Май, 2019
Хрюк на ёлке
Акварельные гвоздики