Главные вкладки
Бал-Доржу Чечек Тулушовна
Учитель информатики
Профессия: учитель информатики
Профессиональные интересы: подготовка учащихся к ГИА по информатике
Увлечения: отдых, домоводство
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: Шагонар
Место работы: МБОУ СОШ №2 г. Шагонар Республики Тыва
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bal-dorzhu-chechekКомпьютеры учат нас тому, что нет совершенно никакого смысла запоминать все. Уметь найти необходимое — вот что важно.
О себе
Эссе "Я - учитель"
Я начала свою трудовую деятельность после окончания Кызылского училища искусств в 1994 г. в школе №1 г. Шагонар учителем рисования и черчения. С детства хотела стать учителем рисования. Но, когда осуществилась мечта, стало интересно пробовать себя в другой области.
В 2000-х годах компьютеры стали доступны для каждого, и конечно же все дети и подростки мечтали о нём! Какое же было счастье, когда он наконец появлялся дома. И тогда мы погружались в удивительный мир игр, MSword и paint. Это вам не ультратонкие моноблоки, эти мониторы были тяжёлые и громоздкие, а сам экранчик был маленьким по сравнению с современными мониторами. А вот эти самые мышки! Они ещё были без лазеров, они были с колёсиками, на которые вечно прилипал всякий мусор. Информацию передавали на дискетах. Я как и многие начала своё знакомство с миром компьютерных технологий с Windows 98, но этого было недостаточно, хотелось получить высшее образование и продолжить свою любимую работу преподавателя в новой должности - учителя информатики. В 2006 году закончила ВСГАКиИ г. Улан-Уде по специальности "прикладная информатика". С 2006 г. до сегодняшнего дня работаю учителем информатики, работала заместителем директора по информатизации, программистом. Учителю информатики всегда нужно идти в ногу со временем, и этот предмет не перестает меня удивлять своей динамичностью, новизной. Учиться никогда не поздно, главное найти у кого и чему…
Кто он - настоящий учитель, педагог? Каким он должен быть, чтобы в сердцах своих учеников остаться на всю жизнь? Чтобы став взрослыми, они были благодарны ему не только за знания, но и за понимание, чуткость, воспитание? Вспомним старые фильмы о школе, на которых выросли целые поколения. Это наше детство, ошибки и уроки юности, первые огорчения и первая любовь. Учитель дореволюционной школы, учитель во времена гражданской войны, довоенные учителя и педагоги первых послевоенных лет, учителя времен "оттепели" и "застоя" - в каждом черты той эпохи, особенности своего времени. И только у настоящих Педагогов, несмотря на веяния времени, всегда был особенный стержень – особая мораль и этика, особые требования к себе и другим. Именно они остались в памяти воспитанных ими поколений.
В современное время, когда информационные технологии развиваются с невероятной скоростью, невольно задаешься вопросом «кто он - современный учитель, педагог?" В настоящее время учитель больше выступает в роли инструктора, наставника, занимает позицию куратора, управленца. Ученик же становится активным участником образовательного процесса, а не пассивным слушателем. ФГОС основного общего образования ориентирован на результат – развитие личности ребенка в процессе образовательной деятельности. Исходя из этого, можно в общем виде определить цель моей профессиональной деятельности – создание условий для формирования и развития каждого обучающегося как нравственной, компетентностной личности средствами образовательной деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола - о сильных духом и верных Родине людей. В юности, конечно, - любовная Ахматовой, Асадова.
Сегодня больше смотрю фильмы и различные передачи, читаю статьи по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки книги Конан Дойла . Образ Шерлока Холмса, который создал Конан Дойл поражал меня чрезмерной наблюдательностью и умением при помощи «дедуктивного метода» разобраться в самых сложных и запутанных проблемах. Правда, эта повесть осталась незамеченной, зато следующая — «Знак четырёх» (1890) — принесла ему популярность. В начале 90—х годов XIX века один за другим выходят сборники рассказов «Приключения Шерлока Холмса», «Воспоминания о Шерлоке Холмсе», «Возвращение Шерлока Холмса».
Вольтер писал: "Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга".
Роман Булгакова «Мастер и Маргарита», мне кажется, один из самых загадочных и интересных произведений в русской литературе. Каждый пласт романа, будь то сюжет, система образов героев, композиция, язык повествования – всё необычно, непривычно для глаза читателя. Здесь переплетаются фантастика и реальность, поэзия чувств и сатира.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты