Безъязыкова Ольга Владимировна

сайт учителя биологии, химии

Кто знает «зачем», выдержит любое «как».

Профессия: учитель биологии, химии

Профессиональные интересы: Новые методы и методики преподавания биологии, химии

Увлечения: вязание, цветоводство

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: п. Юбилейный

Место работы: МБОУ "Юбилейнинская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bezyazykova-olga-vladimirovna
Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади
Аристотель

Современные условия жизни требуют современных условий для преподавательской деятельности.

Стало обязательным для всех учителей создавать свои интернет-ресурсы: электронные страницы в рамках различных web-проектов, собственные сайты, на которых размещаются разработки уроков, методические материалы и др. Многие учителя, не "изобретая велосипед", пользуются данными интернета при любых ситуациях. Но много и таких, кто самостоятельно разрабатывает собственные материалы. На данном сайте я размещаю различные методические материалы: конспекты уроков, внеклассных мероприятий, статьи и др.

О себе

образование высшее

1982г,_ЧГПИ им. Чернышевского, учитель биологии и химии

стаж педагогической работы (по специальности) 32 лет,  в данной должности 32 лет; в данном учреждении 30 лет.

Сведения о повышении квалификации : «Организация работы школьников над исследовательским проектом по биологии в свете требований новых образовательных стандартов» и «Психологические факторы школьной успешности» 2014 г

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Каверин "Два капитана" , У. Шекспир "Гамлет"

Мой взгляд на мир

Не сравнивай свою жизнь с чьей-то. Ты и понятия не имеешь, что им приходится испытывать на самом деле. Сделай глубокий вдох. Это успокаивает мысли. Неважно, плоха ли ситуация или хороша — она изменится.

Мои достижения

Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической деятельности:  тестовая  технология, проблесмное обучение, проектное обучение, игровые технологии, ИКТ, здоровьесберегающие технологии, дифференцированное обучение. Планируя применение образовательных технологий учитываю возрастные особенности учащихся, индивидуальные особенности, возрастание роли самостоятельности учащихся. Результатами внедрения современных образовательных технологий являются: стабильный уровень обученности на всех ступенях обучения (100%), положительная динамика по показателю «Качество знаний» : биология 2011-2012 уч.г. -  63%, 2012-2013 уч.г. – 65%, 2013-2014 уч.г. – 81%; химия 2011-2012 уч.г. – 53%, 2012-2013 уч.г. – 54%, 2013-2014 уч.г. – 63%.,  это повлияло на повышение интереса к предмету, а также успешной            сдачи ЕГЭ и ГИА.

Для активизации учебного процесса широко применяю цифровые образовательные ресурсы. Владея знанием компьютера на уровне пользователя, применяю эти умения  при подготовке к урокам, создаю сама и применяю уже готовые презентации, видео-уроки и другое. Использую слайдовые презентации на уроках биологии и химии, как при изучении новых тем, так и при закреплении изученного материала.

           Структурными элементами моих уроков выступают кроме традиционных   являются также релаксация, оздоровительные упражнения и  динамичные физминутки, рефлексия.

 

Моё портфолио

Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы