Использование интерактивных игр "Мерсибо"

Серкина Вера Александровна

Компьютеризация образовательных учреждений способствует внедрению ИКТ и в образовательный процесс детей с ОВЗ.

Я использую ИКТ в процессе совместной деятельности с детьми на коррекционно-педагогических занятиях в качестве современного наглядного материала.

На своих занятиях я использую обучающую компьютерную программу «Игры для Тигры» и современные интерактивные игры портала «Мерсибо».

Прежде всего надо отметить, что интерактивные игры портала «Мерсибо» соответствуют всем требованиям ФГОС:

- являются элементом компьютерной среды, которая касается ребенка;

- требуют участия взрослого, совместной деятельности;

- несут грамотное эстетическое оформление и наполнение;

- формируют у детей навыки и умения, необходимые нормам возрастного развития;

- создают ситуацию успеха и достижения цели;

- стимулируют познавательное развитие детей

Интерактивные игры «МЕРСИБО» охватывают все аспекты развития речи, такие как:

Ø фонематический слух;

Ø звуко-буквенный анализ;

Ø грамматические навыки;

Ø лексический запас;

Ø связная речь;

Ø обучение чтению;

Ø игры на активизацию мышления, внимания, памяти;

Ø печатные материалы для продолжения занятия вне компьютера.

Использование игр на занятиях значительно поднимает мотивацию у детей и делает работу специалиста более эффективной и интересной. Настройки, имеющиеся у многих игр, дают возможность выбирать уровень сложности игры в соответствии с темой занятия.