Педагогическая ситуация

Зибарева Людмила Анатольевна

У ребенка Вашей группы неадекватные жизненные установки: разговаривает с позиции силы, дерется, нецензурно выражается, хамит. На Ваши вопросы «Почему?», «Зачем?», отвечает: «Мой папа всегда так поступает…». Ваши действия? 

Варианты ответов: 

А. На родительском собрании вынести решение о временном переводе этого ребенка в другую группу. 

В. Подговорить ребят не играть с ним. 

С. Один на один покажу ему, кто здесь хозяин. 

D. Свой вариант

Уважаемые коллеги поделитесь опытом своей работы, может были такие ситуации.Всем спасибо!

 

Комментарии

Сухорукова Галина Павловна

Очень даже знакомая ситуация. Только на вопросы "Почему, зачем?", на папу не ссылался, а улыбался загадочно, оправдывался.
После наблюдений за ребенком, работы с ним психолога, педагоги делали вывод: все идет из семьи. Поэтому я поступала так. Родитель- самый главный воспитатель, а значит, партнер. И работу строила так: сообщение на родительском собрании "Наши привычки- привычки наших детей", консультация "Учите детей общаться", ненавязчивые беседы (индивидуально) с родителями. Разработала и внедряла в течение 3 лет проект "Я и мои друзья". Можете посмотреть на моей страничке. Ребенок, который подвигнул меня на этот проект не стал хуже, он стал себя сдерживать, старался показать себя с лучшей стороны.

Зибарева Людмила Анатольевна

да, Галина Павловна, вы очень точно заметили, что все идет из семьи. Именно поэтому работа по этому вопросу особенно трудоемкая. Спасибо за ваши советы!

ELENA Ahmadeeva

Вести работу с родителем ребенка,с семьей ,показать им ,что при таком поведении ребенок может остаться в изоляции так как другие дети и взрослые просто отвернуться от него,избегая неприятного общения с ним.