"Волшебный цветок"

Татаринцева Ирина Владимировна

1 сентября - День знаний!

Осень новую встречаем,
Знаний день мы отмечаем!
Тот, кто мал и кто постарше -
Строятся сейчас под марши.

Все приветствуют друг друга:
Вырос друг, в бантах подруга,
И с цветами и улыбкой
Все ребята - как с открытки!

 

Год учебный вновь наступит -
Поздравляем! И пусть будет
Он успешен и приятен.
Интересных всем занятий!
День знаний – это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах.
1 сентября наш детский сад отпраздновал День знаний! В этот день для воспитанников детского сада педагоги устроили настоящий праздник  с играми и танцами!!!  Был проведен кукольный  спектакль "Волшебный цветок".Завершилось мероприятие исполнением общим танцем, который закрепил радостное настроение детей и взрослых.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon volshebnyy_tsvetok.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

«ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК»                                            

Маша;    Волк;   Старичок-Лесовичок;    Заяц;    Лиса;     Птичка;     Медведь.

     / На ширме: деревья, цветы. Появляется Маша, собирает цветы¸ напевая «ля-ля-ля..»/

Маша: Ой, я, кажется, заблудилась. Что же мне делать?

/Пролетает птичка/

Птичка: Чик-чирик, чик-чирик. Здравствуй, девочка!

Маша: Здравствуй, Птичка! Я по лесу гуляла, цветочки собирала. И заблудилась. /плачет/

Птичка: Не плачь, девочка. Вижу, ты приветливая, вежливая. Помогу я тебе. Полечу   вперед, а ты за мной иди. Приведу тебя к Старичку-Лесовичку. Он все знает. 

Игра «Птички, раз! Птички, два!»

Птички, раз! ( выдвигают вперед одну ногу)

Птички два! (выдвигают другую ногу)

Скок-скок-скок! (прыжки)

Птички, раз! (поднимают крылышко)

Птички, два! (поднимают второе)

Хлоп! Хлоп! Хлоп!

Птички, раз! (закрывают один глаз)

Птички, два! (закрывают второй)

Птички полетели  (бегают, машут крылышками, чирикают)

/Птичка летит, Маша идет за ней./

Птичка: Здесь живет Старичок-Лесовичок. /Улетает/

Маша: Старичок-Лесовичок, покажись.

              Старичок-Лесовичок, появись.

              Не показывается. Позову погромче.

/Повторяет эти слова погромче. Появляется Старичок-Лесовичок./

Старичок-Леовичок: Здравствуй, Машенька! Здравствуй, милая!

                                       Стар я стал. Крепко спал.

                                       И тебя не слыхал.

Маша: Здравствуй, Старичок-Лесовичок!

             Я по лесу гуляла, цветочки собирала и дорогу потеряла. /Плачет./

Старичок-Лесовичок: Не плачь, Машенька. Дарю тебе волшебный цветок.

/Протягивает Маше цветок

 Понюхай его – и сразу веселее станешь.

Да со мной, старичком, попляшешь.

Маша: /Нюхает цветок, приплясывает/

             Ох, ох, ох, не стою на месте.

             Ох, ох, ох, потанцуем вместе.

/Звучит музыка. Старичок-Лесовичок и Маша танцуют./

Старичок-Лесовичок:А может мы еще поиграем?

Маша:Конечно.

  1.  Игра«КАЖЕТСЯ, ДОЖДЬ НАЧИНАЕТСЯ...»

Всех участников делят на две равные команды. Перед каждой командой на некотором расстоянии ставят стул, на который кладут плащ, зонтик и шляпу. По команде ведущего: «Марш!» первый участник подбегает к стулу, надевает плащ и шляпу, затем, открыв зонтик, кричит: «Кажется, дождь начинается!» После этого все снимает и бежит назад к своей команде. Остальные игроки проделывают то же самое.

Побеждает та команда, которая быстрее другой закончит эстафету.

Маша: Спасибо тебе, Старичок-Лесовичок за цветок!

Старичок-Лесовичок: Иди по этой дорожке.

Если тебе понадобится помощь, цветок поможет.

Маша: Спасибо, Старичок-лесовичок. До свидания!

/Идет. Появляется Волк./

Волк: Я Волк – зубами щелк, съем тебя, девочка.

Маша: Не ешь меня, Волк. Лучше понюхай цветок.

/Волк нюхает./

Волк: Что со мной стало?

           Зубы не щелкают, и злость пропала.

            /Приближается к Маше./

          Нет, не буду я ее есть. Очень она хорошая да пригожая.

/Выскакивает Заяц, увидев Волка, испуганно прячется./

Маша: Не прячься, Зайчик, покажись.

Заяц: Как тебе я покажусь, если Волка боюсь?

Маша: Понюхай цветок.

Заяц: /нюхает цветок/

         Никого я не боюсь, не боюсь.

         Даже Волку покажусь, покажусь.

Волк: Добрый я стал и не злюсь,

А с Зайчишкой подружусь.

Заяц: Я Зайчик -попрыгайчик хочу с ребятами поиграть.

Обгони.

Эта подвижная игра в детском саду на выносливость. Детей выстраивают в прямую линию. При этом они должны сесть на корточки, а руки держать на боках. Задание – необходимо допрыгнуть до финиша, например, до противоположной стены. Побеждает тот, кто первым допрыгнет. А все кто споткнется во время забега, выходит из игры.

 /Заяц и Волк убегают, появляется Лиса./

Лиса: Я Лиса-краса,

Ох, как я хитра.

Обхитрю кого хочу.

Игра "Хитрая лиса"

Описание: С одной стороны площадки чертится линия, тем самым обозначается «Дом лисы». Воспитатель просит закрыть глаза детей, которые расположились по кругу. Педагог обходит за спинами детей образованный круг, дотрагивается до одного из участников, который с этого момента становится «хитрой лисой».

После этого педагог предлагает детям открыть глаза и, посмотрев вокруг, попытаться определить, кто же является хитрой лисой. Далее дети спрашивают 3 раза: «Хитрая лиса, где ты?». При этом, спрашивающие смотрят друг на друга. После того, как дети спросили третий раз, хитрая лиса прыгает на середину круга, поднимает руки вверх и кричит: «Я здесь!». Все участники разбегаются по площадке кто куда, а хитрая лиса пытается кого-нибудь поймать. После того, как 2-3 человека пойманы, педагог говорит: «В круг!» и игра начинается снова.

/Смеется,. замечает Машу./

         А вот и девочка. Пойдем со мной.

         Я приведу тебя домой.

Маша: Понюхай, Лисонька, мой цветок.

Лиса: Очень нежен мой носок. /Нюхает./

Ох, что со мною стало?

Поверь, теперь я не хитрю

И только правду говорю.

О волшебном цветке никому

Не известно в лесу.

О нем слух на весь лес разнесу.

/Лиса убегает. Появляется Медведь./

Медведь: Не пойму, кто так напугал Лису?

А это еще кто в лесу?

Задавлю, раздавлю, затопчу.

  • Подвижная игра  "У медведя во бору"

Задачи: развивать скорость реакции на словесный сигнал, упражнять детей в беге, развивать внимание.

Описание: Среди участников выбирают одного водящего, который будет «медведем». На игровой площадке начертить два круга. Первый круг — берлога медведя, второй круг — дом для остальных участников игры. Начинается игра с того, что дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.

Как только дети произнесли эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и ловит детей. Тот, кто не успел добежать до дома и был пойман «медведем», становится водящим («медведем»).

Маша: Мишенька, понюхай цветок.

/Медведь нюхает цветок/.

Медведь: Что случилось со мной?

Стал я легок, хоть большой.

Никого не задавлю,

Никого не затопчу.

/Медведь уходит. Маша идет и, напевая, собирает цветы./

Маша: Долго по лесу я шла,

Но дорогу нашла.

И пришла я в детский сад,

Чтоб порадовать ребят.

Я цветок покажу,

О его волшебстве расскажу:

Волк не стал кусаться.

заяц перестал бояться.

Лиса перестала хитрить.

Медведь – лесных зверят давить.

Ребята, понюхайте и вы цветок.

Будьте, дети, добры.

Будьте ласковы, умны.

Все здоровы и красивы

И, конечно, веселы.

Попляшите для меня.

С вами мы теперь друзья!

/Звучит веселая музыка, все танцуют./

Маша: До свидания! О волшебном цветке не забывайте!