Конспект занятия по аппликации к 23 февраля в первой младшей группе «Открытки для наших пап!»
Данилова Г.Н.
Тема: « Открытки для наших пап!»
Цель:формирование основ национального самосознания, любви к Отечеству и интеллектуального развития дошкольников.
Задачи:
Образовательные задачи:
1. Познакомить детей со славными страницами нашего государства, с праздником «День Защитника Отечества»;
Развивающие задачи:
1. Развивать зрительное и слуховое внимание;
2. Развивать память;
3. Развивать сообразительность и связную речь детей.
4. Развивать наглядно-образное мышление, познавательный интерес.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать уважение к Защитникам Отечества;
2. Воспитывать чувство патриотизма; 3. Воспитывать желание защищать свою Родину;
4. Воспитывать аккуратность и самостоятельность;
5. Воспитывать художественный вкус и творческое отношение к работе.
Ход ООД:
Вводная часть
Все дети моей группы с нетерпением ждали праздника пап, дедушек, братьев и друзей – День защитника Отечества. Рассматривали иллюстрации с изображением наших защитников (танкистов, пограничников, десантников и т. д., армейских фотоальбомов пап, фото времен Великой Отечественной войны,раскрашивали рисунки с изображением солдат, читали стихи о военных, пели песни, готовились к утреннику. Каждый ребенок хотел рассказать о своем папе или дедушке. Так же они все хотели быть на них похожими, и даже девочки.
Но больше всех детям понравилось своими руками готовить подарок папам. Вот как это было…Я приглашаю вас за столы, чтобы поздравить наших пап и дедушек, которые служили в армии.
Мои детки еще маленькие, поэтому заготовки приготовила сама
И мы приступили к увлекательной работе…
- Обратите внимание, что лежит у вас на столах: вырезанные из цветной бумаги самолетик, облака, логотип 23 февраля и синий картонный лист, куда вы все будете приклеивать, клей и салфетка.
- Перед работой вспомним правила безопасности при работе с клеем.
Использовать салфетку для того. Чтобы убрать лишний клей с бумаги.
При работе с клеем необходимо быть аккуратным: не вытирать руки об одежду, не пачкать руки, лицо, костюм, не пачкать стол, за которым работаешь.
Нельзя: брать клей в рот, тереть грязными руками глаза.
По окончании работы привести в порядок рабочее место.
Тщательно вымыть руки с мылом
Заключительная часть
- Молодцы, ребята, сколько всего мы с вами сделали открыток!
- Что мы сегодня делали?
- Что узнали сегодня нового?