Главные вкладки

    Пед.ситуация

    Полоскова Мария Дмитриевна

    Ребёнок во втором классе приносит в школу дорогостоящие гаджеты ( смартфон, планшет), с мамой разговор на этот счёт был, она не видит проблемы. Как Вы решаете эту проблему? Если с этими дорогими игрушками что-то произойдёт, кто будет отвечать? Другие дети завидуют.

     

     

    Комментарии

    Татьяна Михайловна Захарченко

    Мои второклассники не носят, проблемы нет)

    Полоскова Мария Дмитриевна

    Это прекрасно, но не типично для современной школы:)

    Татьяна Михайловна Захарченко

    Мы ведь начальная школа. Родители прислушиваются к моему мнению, нахожу нужные слова при общении...Договариваемся о том, что телефоны самые "скромные" и только в том случае, когда нужно контролировать ребёнка после школы, а у родителей нет другой возможности)

    Полоскова Мария Дмитриевна

    Все разумно, кстати, зашла к Вам на страничку, у Вас такие фото задорные!

    Татьяна Михайловна Захарченко

    Всегда рада гостям!

    СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА ФАЙЗУЛЛИНА

    Я думаю, не носят, потому что НЕЛЬЗЯ. Надо требовать с родителей! Может объяснить маме, что это всё таки проблема! И если для неё с одним ребёнком - это не проблема, то для учителя с большим количеством учеников - это большая проблема. Пусть дома без проблем пользуются гаджетами, а в школу без них приходят.

    Полоскова Мария Дмитриевна

    Не все современные родители столь управляемы, увы.

    Долженко Елена Викторовна

    Напишите письменное обращение, в котором будет прописано: если родители позволяют носить подобные вещи , то сами и несут за них ответственность.

    Полоскова Мария Дмитриевна

    Хорошая идея!

    Хэно Марина Михайловна

    Здравствуйте! в современной школе сейчас, по моему мнению, это не проблема. в первую очередь с ребенком должны поговорить родители, ведь это бюджет семьи. а потом, если я вижу в руках ребенка телефон, то приучаю ученика ещё использовать телефон в учебных целях. самое элементарное сфотографировать с доски домашнее задание или поискать материал в интернете, если есть интернет, написать мне сообщение любое.

    Комарова Светлана Эриевна

    А я разрешаю десятиклассникам использовать мобильные телефоны при построении графиков тригонометрических функций. Они скачивают графопостроители, а потом могут их использовать как для исследования нестандартных случаев (наибольшее значение функции синус плюс косинус, например), так и для проверки решения по нахождению наибольшего значения или экстремумов функций (Профиль, задание 12). И для решения уравнений можно. Да мало ли ещё где, удобная вещь.
    А после построения графика - ответы по свойствам функции. Только за график 4 и 5 не ставлю.
    Зато какое счастье слабенькому ученику! Списал с телефона и тройку получил! (Он, родимый, и не подозревает, какие планы у меня на этот графопостроитель на его гаджете))))))))))

    Полоскова Мария Дмитриевна

    Я тоже люблю использовать гаджеты в старших классах - там много выигрышных моментов, просто здесь речь о младшей школе и материальной ответственности...