Ситуация на уроке
Опубликовано 29.01.2019 - 23:22 - Черняева Светлана Ивановна
Тема урока литературного чтения "С.Есенин "Лебёдушка". Одной из задач урока являеся развитие эмоционального восприятия окружающего мира.После прочтения учителем данного произведения девочка на уроке сильно расплакалась. Как поступить в данной ситуации? Успокаивать ребёнка или не стоит?
- Мне нравится (1)
Комментарии
Скоро будем читать "Полосатую
Скоро будем читать "Полосатую палку" Ю.Яковлева, и я точно знаю, что дети будут плакать. "Белогрудку" В. Астафьева читали не так давно - мальчишки первые носами зашмыгали...и я с ними) Пусть плачут....значит, чувствуют...
Спасибо,Татьяна Михайловна!
Спасибо,Татьяна Михайловна! Думаю,что такие эмоции необходимы детям. Это возможность научить ребенка сочувствовать,сопереживать и не быть равнодушным.
Это просто здорово, что дети
Это просто здорово, что дети умеют сочувствовать и сопереживать в нашем жестоком мире!
Недавно на уроке литературы мальчик в пятом классе заплакал, когда мы обсуждали, как Герасим утопил Муму... И именно он первым правильно ответил на любимый детский вопрос по этому произведению: "А почему Герасим не взял с собой собачку и не ушёл с ней в деревню, а утопил своего единственного друга?" Сопереживание помогло ученику правильно понять авторский замысел.
А слёз в таких ситуациях бояться не надо! Ни детских, ни своих...