Открыта первая сессия 18-го Всероссийского интернет-педсовета!
Приглашаем принять участие в первой сессии 18-го Всероссийского интернет-педсовета (ВИП)
В 2017/2018 году в виде серии открытых интервью, консультаций и лекций.
Основная тема первой сессии «Родители и педагоги: обречены на сотрудничество»
9 октября, понедельник
18.00. | Сергей Максимов, Ольга Кочева Урегулирование споров между родителями, педагогами и администрацией — Споры по поводу выставления оценок. — Экспертное мнение юриста о сборе средств на рабочие тетради и учебные пособия. — Юридическая консультация по вопросам наведения дисциплины в классе, домашних заданий и формирования расписания. |
10 октября, вторник
14.00. | Круглый стол Готовность образовательных организаций к инклюзии — Техническая, методическая и кадровая готовность учреждений. — Взаимодействие педагогов и родителей. — Что хотят родители детей с ОВЗ от школ. — Почему часто родители не прислушиваются к мнению специалистов и настаивают на обучении «другого» ребенка в обычной школе. — Что должен уметь и знать учитель при работе с детьми с ОВЗ. |
11 октября, среда
17.00. | Елена Шимутина — Структуры, объединяющие участников образовательного процесса. — Проект «Родительские активисты». — Взаимодействие с активными родителями, работа с родительским комитетом. — Управляющий совет школы — это реально. |
12 октября, четверг
11.00. | Вера Майтова Как поведение взрослых влияет на наркотизацию детей — О первопричинах наркомании. — Как поведение родителей влияет на наркотизацию детей. — Почему родители, педагоги и воспитатели не имеют необходимых знаний, не могут ответить на многие вопросы своих подопечных и совсем не готовы к профилактической деятельности. |
14.00 | Наталия Киселева Взаимодействие семьи и школы: реальное и виртуальное — Вотсапп и другие мобильные приложения как инструменты производства слона из мухи. — Социальное проектирование как способ активного взаимодействия учителей, родителей и учеников. — Взаимодействие в совместной деятельности. |
16.00. | Елизавета Филоненко Родители и педагоги: от конфронтации к сотрудничеству — Причины конфликтов педагогов и родителей. — Типы конфликтов между родителями и педагогами. — Пути выхода из затруднительных ситуаций. Техники преодоления конфликтов. |
13 октября, пятница
11.00. | Денис Геннадьевич Копосов Интеграция робототехники в уроки информатики — Использование LEGO MINDSTORMS Education EV3 на уроках информатики в 5-6 классах. — Будет представлен многолетний опыт применения LEGO MINDSTORMS Education EV3 при работе с УМК Босовой Л.Л. — Прямо по параграфам учебника информатики. |
13.00. | Александр Лобок Родительство как горизонт новой педагогики — Какие педагогические вызовы бросает современным родителям XXI век. — Как помочь родителям сделать «школу мечты» и при этом не попасть в капкан иллюзий — Что такое искусство педагогического мышления? — Как научиться ориентироваться в море педагогических идей? — Как научиться отличать педагогику подлинную от фейковой? |
15.00. | Денис Порохов Проектная и исследовательская деятельность — Что такое исследование и что такое проект. — Виды исследования: научное, научного характера, учебное (школьное). — Вопросы мотивации. — Несколько слов о «реферате». — Приемы выбора тем для исследований и проектов. |
17.00. | Ольга Соболева Грамотность. Вариативные способы формирования безошибочного письма у младших школьников — Приемы развития орфографической зоркости. — Вариативность в обучении орфографии. — Приемы обращения с орфографическим правилом. — Приемы запоминания орфографического образа слова. — Техника управления произвольным вниманием в процессе списывания и письма под диктовку. — Предупреждение инерции мышления на уроках орфографии («противопоказания» к комментированному письму, алгоритм работы над ошибками и другое). — «Орфографическая рефлексия». |
Вся информация и регистрация на сайте: https://pedsovet.org
- Мне нравится (1)