Главные вкладки

    Открыта первая сессия 18-го Всероссийского интернет-педсовета!

    Сметанкина Тамара Васильевна

    Приглашаем принять участие в первой сессии 18-го Всероссийского интернет-педсовета (ВИП)

    В 2017/2018 году в виде серии открытых интервью, консультаций и лекций.

    Основная тема первой сессии «Родители и педагоги: обречены на сотрудничество»  

     9 октября, понедельник

     18.00.

    Сергей Максимов, Ольга Кочева

    Урегулирование споров между родителями, педагогами и администрацией

    — Споры по поводу выставления оценок.

    — Экспертное мнение юриста о сборе средств на рабочие тетради и учебные пособия.

    — Юридическая консультация по вопросам наведения дисциплины в классе, домашних заданий и формирования расписания. 

     10 октября, вторник

    14.00.

    Круглый стол

    Готовность образовательных организаций к инклюзии

    — Техническая, методическая и кадровая готовность учреждений. 

    — Взаимодействие педагогов и родителей. 

    — Что хотят родители детей с ОВЗ от школ.

    — Почему часто родители не прислушиваются к мнению специалистов и настаивают на обучении «другого» ребенка в обычной школе. 

    — Что должен уметь и знать учитель при работе с детьми с ОВЗ. 

    11 октября, среда

    17.00. 

    Елена Шимутина

    Активные родители и школа

    — Структуры, объединяющие участников образовательного процесса.

    — Проект «Родительские активисты».

    — Взаимодействие с активными родителями, работа с родительским комитетом.

    — Управляющий совет школы — это реально.

    12 октября, четверг

    11.00.

    Вера Майтова

    Как поведение взрослых влияет на наркотизацию детей

    — О первопричинах наркомании.

    — Как поведение родителей влияет на наркотизацию детей.

    — Почему родители, педагоги и воспитатели не имеют необходимых знаний, не могут ответить на многие вопросы своих подопечных и совсем не готовы к профилактической деятельности. 

    14.00

    Наталия Киселева

    Взаимодействие семьи и школы: реальное и виртуальное

    — Вотсапп и другие мобильные приложения  как инструменты производства слона из мухи.

    — Социальное проектирование как способ активного взаимодействия учителей, родителей и учеников.

    — Взаимодействие в совместной деятельности.

    16.00.

    Елизавета Филоненко

    Родители и педагоги: от конфронтации к сотрудничеству

    — Причины конфликтов педагогов и родителей.

    — Типы конфликтов между родителями и педагогами.

    — Пути выхода из затруднительных ситуаций. Техники преодоления конфликтов. 

    13 октября, пятница

    11.00.

    Денис Геннадьевич Копосов

    Интеграция робототехники в уроки информатики

    — Использование LEGO MINDSTORMS Education EV3 на уроках информатики в 5-6 классах.

    — Будет представлен многолетний опыт применения LEGO MINDSTORMS Education EV3 при работе с УМК Босовой Л.Л.

    — Прямо по параграфам учебника информатики.

    13.00.

    Александр Лобок

    Родительство как горизонт новой педагогики

    — Какие педагогические вызовы бросает современным родителям XXI век.

    — Как помочь родителям сделать «школу мечты» и при этом не попасть в капкан иллюзий

    — Что такое искусство педагогического мышления?

    — Как научиться ориентироваться в море педагогических идей?

    — Как научиться отличать педагогику подлинную от фейковой? 

    15.00.

    Денис Порохов

    Проектная и исследовательская деятельность

    — Что такое исследование и что такое проект.

    — Виды исследования: научное, научного характера, учебное (школьное).

    — Вопросы мотивации.

    — Несколько слов о «реферате».

    — Приемы выбора тем для исследований и проектов.

    17.00. 

    Ольга Соболева

    Грамотность. Вариативные способы формирования безошибочного письма у младших школьников

    — Приемы развития орфографической зоркости.

    — Вариативность в обучении орфографии.

    — Приемы обращения с орфографическим правилом.

    — Приемы запоминания орфографического образа слова.

    — Техника управления произвольным вниманием в процессе списывания и письма под диктовку.

    — Предупреждение инерции мышления на уроках орфографии («противопоказания» к комментированному письму, алгоритм работы над ошибками и другое).

    — «Орфографическая рефлексия».

             Вся информация и регистрация на сайте: https://pedsovet.org