Проголосуйте за мой сайт, пожалуйста! А если вы его охарактеризуете, то получите свидетельство бесплатно.
Опубликовано 22.10.2017 - 10:07 - СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА ФАЙЗУЛЛИНА
Проголосуйте, пожалуйста, за мой сайт. Вам не трудно, а мне прибавка. Надо пройти по ссылке, ввести свой почтовый адрес, спусться вниз, найти мою фамилию Файзуллина Светлана Владимировна, нажать на кружок справа от ФИО, спуститься вниз страницы, нажать на слово отправить и всё. СПАСИБО!
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScANsyuTAHdC.
Не люблю такие конкурсы, но уже вляпалась!
- Мне нравится (9)
Комментарии
Проголосовала, но в общей
Проголосовала, но в общей диаграмме потом Вашу фамилию не нашла...
Теперь поняла, что она появится, если выйдет в число первых четырёх.
Продолжаю голосовать, ресурсы ещё есть))
Проголосовала со всех своих
Проголосовала со всех своих адресов по нескольку раз. Эта система не запоминает адреса, так что, главное - настойчивость! Надо продолжать голосовать))
Светлана Владимировна! Решила
Светлана Владимировна! Решила откликнуться на вашу просьбу, проголосовала. Желаю творческих идей и победы в конкурсе, а самое главное - прибавку!
Спасибо!
Спасибо!
Добрый день!Я тоже отдала
Добрый день!Я тоже отдала свой голос за Вас))Попробую ещё с другого адреса))
Голосую с телефона по
Голосую с телефона по нескольку раз! Система не блокирует! Предлагаю всем поддержать взятый темп))
Спасибо!
Спасибо!
И я проголосовала,Светлана
И я проголосовала,Светлана Владимировна! Желаю только Удачи и Победы!
Спасибо!
Спасибо!
С удовольствием проголосовала
С удовольствием проголосовала! Удачи!!!
Спасибо!
Спасибо!
Ох как я Вас всех люблю!
Ох как я Вас всех люблю! Очень очень благодарна!
Вот 27,2 % - розовенькая это
Вот 27,2 % - розовенькая это я. Но показания меняются каждую секунду.
Как приятно! Не уступайте
Как приятно! Не уступайте никому!
Светлана Владимировна,
Светлана Владимировна, проголосовала! Обращаюсь с аналогичной просьбой. Я там же, только в начальной школе. Буду благодарна коллегам, кому не составит труда зайти проголосовать. Я так поняла, анализируя сайты, что там всё достаточно относительно...
Обязательно проголосую
Обязательно проголосую
Свой голос отдала и за Вас!
Свой голос отдала и за Вас! Удачи и везения!
Уже 35,2%!
Уже 35,2%!
Ещё раз 10 проголосовала.Вы
Ещё раз 10 проголосовала.Вы лидируете,урааа!!!))39,7%
Проголосовал за Светлану
Проголосовал за Светлану Владимировну и Татьяну Михайловну! Удачи!
Спасибо, Владимир Иванович!
Спасибо, Владимир Иванович! Вы всегда на месте)
Спасибо!
Спасибо!
ТЕПЕРЬ ГОЛОСУЕМ ЗА ОБЕИХ!!!!
ТЕПЕРЬ ГОЛОСУЕМ ЗА ОБЕИХ!!!! МОЖНО СРАЗУ ДВА КРУЖОЧКА ПОМЕЧАТЬ.
У вас уже всё хорошо..
У вас уже всё хорошо...недавно проверяла)...в лидерах...
Светлана Владимировна,
Светлана Владимировна, проголосовала за Вас. Желаю успехов и побед в вашем деле!
Спасибо!
Спасибо!
Что же сразу не подсказали
Что же сразу не подсказали про Татьяну? Возвращаюсь к голосованию))
Спасибо)
Спасибо)
Татьяна Михайловна! Вы тоже
Татьяна Михайловна! Вы тоже хорошо идете. Скоро вырветесь- уж я обещаю! Хотя я там у вас в номинации родственницу мужа нашла))))))))))). Надо ж такое.....
На эту минуту 43,5 и 28,3
На эту минуту 43,5 и 28,3 соответственно
Мм-ммм...надо же...Фамилия?
Мм-ммм...надо же...Фамилия?
Бодрова Юлия Викторовна....
Бодрова Юлия Викторовна.... Но у неё сайт совсем рядом с вами не стоял
голосую за обеих! И..
голосую за обеих! И...продолжаю голосовать)))
(No subject)
Спасибо!
Спасибо!
Надо же какая мы все вместе
Надо же какая мы все вместе сила!
Светлана Владимировна,
Светлана Владимировна, проголосовала за Вас. Желаю победы!
Кстати в критериях этого
Кстати в критериях этого конкурса ещё учитываются рецензии на сайты. Только я не поняла, надо, чтобы твой сайт охарактеризовали или я должна как можно больше сайтов описать?
Сайты воспитателей, например, здесь - https://s-ba.ru/page/1167524
Сайты учителей начальных классов - здесь https://s-ba.ru/page/1167590
Голос дает 1 балл, а рецензия 10 баллов.
Любому из Вас можно анализировать КРАТКО сайт и получить свидетельство бесплатно.
Я ж любопытная, ещё до голосования попробовала оставить рецензию (https://s-ba.ru/exp) на первый попавшийся сайт и уже получила.
Мне стало интересно и уж как всегда (по ходу) от меня пример рецензии на сайт (вдруг когда кому пригодится)-
Рецензия на интернет-ресурс (сайт) учителя ___________________ МБОУ ____________города ____________ Ф.И.О. педагога
https://infourok.ru/user/kuzmina-olga-konstantinovna/page/recenziya-na-sayt-pedagoga-obrazec
Дата Рецензент: Ф.И.О.___________ учитель ____________ МБОУ ____________ _____________________
Светлана Владимировна,
Светлана Владимировна, спасибо за форму рецензии. У меня на сайте есть требования к интернет-ресурсу и критерии оценки его. Вдруг тоже кому-то пригодится.
Интернет-ресурс педагогического работника должен отражать:
1. Информацию об авторе и его педагогической деятельности:
- должность, место работы, образование, квалификация;
- краткая биография;
- электронный портфолио: достижения, награды, публикации;
- фотографии, статьи, видео об авторе;
- достижения учащихся: участие в конкурсах, проектах, результаты экзаменов.
2. Методический аспект профессиональной педагогической деятельности:
- учебно-методические материалы;
- система заданий для обучающихся (тесты, опросы, форумы, задания)
- образцы проектных (исследовательских) работ обучающихся, фотоотчетов по итогам учебной или внеурочной деятельности.
3. Интерактивные формы общения и обратной связи
- контактная информация, e-mail, ссылки на профили в социальных сетях, если такие имеются;
- форум, чат или блог;
- гостевая книга, отзывы посетителей;
- опросы для различных категорий участников образовательного процесса;
- новостная лента.
4. Нормативно-правовую базу профессиональной педагогической деятельности:
- ссылки на основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам по направлению профессиональной педагогической деятельности;
- информация об используемых в работе учебниках, учебно-методических комплексах и т.п.
Критерии оценки интернет - ресурса педагогического работника:
1. Актуальность и социально-педагогическая значимость представляемого в материалах интернет-ресурса личного вклада педагогического работника в развитие образования
2. Содержательная насыщенность и тематическая организованность представленной информации: Интернет - ресурс имеет богатое содержание, внутренний смысл, значение для различных участников образовательного процесса; информация четко структурирована по рубрикам, тематическим концентрам
3. Образовательная и методическая ценность размещенных материалов: представлены как материалы, демонстрирующие новые знания и способы действия в той предметной области, в которой специализируется педагог (и способствующие их освоению), так и методические разработки (сценарии или технологические карты уроков, методические рекомендации, памятки и т.п.); оптимальность соотношения количества материалов и частоты их пополнения
4. Оригинальность и новизна представленных разработок, творческий подход: материалы имеют «авторское лицо», освещают новые идеи, подходы
5. Создание насыщенной, мотивирующей информационной среды для всех участников образовательного процесса: наличие мест представления индивидуальных и коллективных достижений, интерактивные формы общения и обратной связи, ориентация материалов на разные группы потребителей образовательной услуги
6. Технологичность и репрезентативность (возможность заимствования) педагогического опыта: представлена система деятельности педагога: от концепции к программам, затем к планам, вслед за этим к конкретным образцам педагогической деятельности, ее результатам и эффектам, способам их диагностики
7. Информационная компетентность автора интернет – ресурса: надежность (ссылки на авторитетные источники и аргументация собственным опытом) и современность представленной информации; культуросообразность информации (ее соответствие возрасту и уровню восприятия конкретных адресатов, влияние на развитие всех участников интернет – общения); объективность информации (влияние на формирование целостного плюралистического взгляда на реальность)
8. Демонстрация способности аттестуемого к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности: описание результатов собственной педагогической деятельности по актуальным проблемам современного образования, аналитическое представление ее эффективности, продуктивности и перспективности
9. Доступность информации и удобство пользования интернет - ресурсом: единство дизайна и структуры меню на всех страницах; ссылки на сторонние ресурсы, указание формата и/или размера скачиваемых файлов либо других способов явного обозначения скачиваемых файлов (при необходимости); доступность релевантного поиска; возможность оставлять комментарии к представленному материалу, отсутствие грамматических ошибок; соблюдение речевой культуры и культуры межличностных отношений участников интернет – общения.
10. Эстетика интернет – ресурса: оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки
А это удовольствие платное
А это удовольствие платное или даром раздают, только надо рецензию на сайт дать?
Даром!!!!!!!! Почему- то по
Даром!!!!!!!! Почему- то по субботам рассылают.
Раздают даром. Я тоже писала
Раздают даром. Я тоже писала рецензию и получила соответственно награду)
Я написала рецензию на сайт
Я написала рецензию на сайт Татьяны Михайловны.
А эта рецензия где-то потом
А эта рецензия где-то потом публикуется?
Нет. Не публикуется.
Нет. Не публикуется.
Проголосовала, удачи в
Проголосовала, удачи в конкурсе!
Проголовала раз 20 у Вас 40%
Проголовала раз 20 у Вас 40% голосов.
Спасибо!
Спасибо!
Друзья, на эту минуту 37,3 и
Друзья, на эту минуту 37,3 и 31,9 соответственно. Первенство сохранили. Продержаться ещё нужно 4 дня?
Вот много раз зарекалась
Вот много раз зарекалась участвовать в такого рода конкурсах...... надо всегда слушать свой внутренний голос.
Страницы