Проголосуйте за мой сайт, пожалуйста! А если вы его охарактеризуете, то получите свидетельство бесплатно.

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА ФАЙЗУЛЛИНА

Проголосуйте, пожалуйста, за мой сайт. Вам не трудно, а мне прибавка. Надо пройти по ссылке, ввести свой почтовый адрес, спусться вниз, найти мою фамилию Файзуллина Светлана Владимировна, нажать на кружок справа от ФИО, спуститься вниз страницы, нажать на слово отправить и всё. СПАСИБО!

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScANsyuTAHdC.

Не люблю такие конкурсы, но уже вляпалась!

 

 

Комментарии

Сметанкина Тамара Васильевна

Проголосовала, но в общей диаграмме потом Вашу фамилию не нашла...
Теперь поняла, что она появится, если выйдет в число первых четырёх.
Продолжаю голосовать, ресурсы ещё есть))

Сметанкина Тамара Васильевна

Проголосовала со всех своих адресов по нескольку раз. Эта система не запоминает адреса, так что, главное - настойчивость! Надо продолжать голосовать))

Серегина Татьяна Сергеевна

Светлана Владимировна! Решила откликнуться на вашу просьбу, проголосовала. Желаю творческих идей и победы в конкурсе, а самое главное - прибавку!

Окатова Светлана Евгеньевна

Добрый день!Я тоже отдала свой голос за Вас))Попробую ещё с другого адреса))

Сметанкина Тамара Васильевна

Голосую с телефона по нескольку раз! Система не блокирует! Предлагаю всем поддержать взятый темп))

Хамидулина   Альмира   Идрисовна

И я проголосовала,Светлана Владимировна! Желаю только Удачи и Победы!

Ивлиева Наталия Алексеевна

С удовольствием проголосовала! Удачи!!! 

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА ФАЙЗУЛЛИНА

Ох как я Вас всех люблю! Очень очень благодарна!

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА ФАЙЗУЛЛИНА

Вот 27,2 % - розовенькая это я. Но показания меняются каждую секунду.

Ивлиева Наталия Алексеевна

Как приятно! Не уступайте никому!

Татьяна Михайловна Захарченко

Светлана Владимировна, проголосовала! Обращаюсь с аналогичной просьбой. Я там же, только в начальной школе. Буду благодарна коллегам, кому не составит труда зайти проголосовать. Я так поняла, анализируя сайты, что там всё достаточно относительно...

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА ФАЙЗУЛЛИНА

Обязательно проголосую

Ивлиева Наталия Алексеевна

Свой голос отдала и за Вас! Удачи и везения!

Окатова Светлана Евгеньевна

Ещё раз 10 проголосовала.Вы лидируете,урааа!!!))39,7%

Шипелкин Владимир Иванович

Проголосовал за Светлану Владимировну и Татьяну Михайловну! Удачи!

Татьяна Михайловна Захарченко

Спасибо, Владимир Иванович! Вы всегда на месте)

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА ФАЙЗУЛЛИНА

ТЕПЕРЬ ГОЛОСУЕМ ЗА ОБЕИХ!!!! МОЖНО СРАЗУ ДВА КРУЖОЧКА ПОМЕЧАТЬ.

Татьяна Михайловна Захарченко

У вас уже всё хорошо...недавно проверяла)...в лидерах...yes

Гончарова Елена Гаврииловна

Светлана Владимировна, проголосовала за Вас. Желаю успехов и побед в вашем деле!

Сметанкина Тамара Васильевна

Что же сразу не подсказали про Татьяну? Возвращаюсь к голосованию))

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА ФАЙЗУЛЛИНА

Татьяна Михайловна! Вы тоже хорошо идете. Скоро вырветесь- уж я обещаю! Хотя я там у вас в номинации родственницу мужа нашла))))))))))). Надо ж такое.....

Сметанкина Тамара Васильевна

На эту минуту 43,5 и 28,3 соответственно

Татьяна Михайловна Захарченко

Мм-ммм...надо же...Фамилия?

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА ФАЙЗУЛЛИНА

Бодрова Юлия Викторовна.... Но у неё сайт совсем рядом с вами не стоял

Хамидулина   Альмира   Идрисовна

голосую за обеих! И...продолжаю голосовать)))

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА ФАЙЗУЛЛИНА

Надо же какая мы все вместе сила!

Медведева Татьяна Петровна

Светлана Владимировна, проголосовала за Вас. Желаю победы!

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА ФАЙЗУЛЛИНА

Кстати в критериях этого конкурса ещё учитываются рецензии на сайты. Только я не поняла, надо, чтобы твой сайт охарактеризовали или я должна как можно больше сайтов описать?

Сайты воспитателей, например, здесь - https://s-ba.ru/page/1167524

Сайты учителей начальных классов - здесь https://s-ba.ru/page/1167590

Голос дает 1 балл, а рецензия 10 баллов.

Любому из Вас можно анализировать КРАТКО сайт и получить свидетельство бесплатно.

Я ж любопытная, ещё до голосования попробовала оставить рецензию (https://s-ba.ru/exp) на первый попавшийся сайт и уже получила.

Мне стало интересно и уж как всегда (по ходу) от меня пример рецензии на сайт (вдруг когда кому пригодится)-

Рецензия на интернет-ресурс (сайт) учителя ___________________ МБОУ ____________города ____________ Ф.И.О. педагога

https://infourok.ru/user/kuzmina-olga-konstantinovna/page/recenziya-na-sayt-pedagoga-obrazec

  1. Информация об авторе и его педагогической деятельности. Сайт содержит общую информацию об авторе и его педагогической деятельности. Указана должность: учитель истории и обществознания, место работы: _______________________ образование:_____________________________. Имеются документы о курсах повышения квалификации, электронный портфолио, в котором указаны достижения, награды, публикации педагога, размещены фотографии, отмечены достижения учащихся. Представлена работа классного руководителя: имеются фотографии участия классного коллектива в конкурсах, акциях, региональных проектах.
  2. Нормативно-правовая база профессиональной педагогической деятельности. Отсутствуют ссылки на основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам по направлению профессиональной педагогической деятельности, но отмечена информация об используемых в работе учебниках в презентации по обществознанию для обучающихся 8-го класса к уроку «Что делает человека человеком», рабочих программах по обществознанию для 7-8 классов (ФГОС).
  3. Актуальность и социально-педагогическая значимость представляемого в материалах интернет-ресурса личного вклада педагогического работника в развитие образования. Представление опыта работы педагога по использованию теории решения изобретательских задач на уроках гуманитарного цикла. Педагог организует научно-практическую и проектную деятельность обучающихся: на сайте представлена работа по истории «Боевой путь разведчика», фотоотчёты их участия в региональных проектах.
  4. Содержательная насыщенность и тематическая организованность представленной информации. Сайт содержит следующие рубрики: учебно-методические материалы, описанные выше; галерея-фотоотчёты работы педагога;  достижения-свидетельства об участии педагога в конкурсах, тестировании, публикациях;  разное- электронное портфолио, работа классного руководителя, участие в региональных проектах, во внеурочной деятельности; описание ТРИЗ (теории решения изобретательских задач).
  5. Образовательная и методическая ценность размещенных материалов. На сайте размещены следующие учебно-методические материалы: • научно-практическая работа по истории «Боевой путь разведчика»; • презентации по истории и обществознанию для учащихся 7-11 классов; • конспекты уроков по обществознанию в 10 классах; • рабочие программы по обществознанию в 7-8 классах; (ФГОС). Система заданий для обучающихся (тесты, опросы, задания ) на сайте не размещена, но автором подробна описана технология работы с учащимися: «Применение теории решения изобретательских задач на уроках гуманитарного цикла». Представлены образцы проектных (исследовательских) работ обучающихся: «Научно-практическая работа по истории «Боевой путь разведчика»», фотоотчеты по итогам учебной или внеурочной деятельности: участие в акциях (Промышленный туризм" посещение Налоговой инспекции обучающимся 9-х ", экономическая игра "По ступенькам бизнеса").Полезны для учителей истории и обществознания поурочные разработки, рабочие программы по обществознанию в 7-8 классах (ФГОС), презентации к урокам истории и обществознания в 7-11 классах.
  6. Оригинальность и новизна представленных разработок, творческий подход. Педагог представляет свой опыт работы по использованию ТРИЗ на уроках гуманитарного цикла, творческого подхода по организации и проведении внеурочной деятельности учащихся в игровой форме (экономическая игра "По ступенькам бизнеса").
  7. Создание насыщенной, мотивирующей информационной среды для всех участников образовательного процесса. На сайте отсутствует контактная информация, имеется блог: приветствие- обращение к коллегам. Указана новостная лента от проекта инфоурок о курсах повышения квалификации работниками образования, олимпиадах для обучающихся, указан профиль проекта инфоурок в социальной сети («Контакт»).В рубрике достижения представлены свидетельства об участии педагога в конкурсах, тестировании, публикациях, в рубрике разное - электронное портфолио, работа классного руководителя, участие в региональных проектах, во внеурочной деятельности; описание ТРИЗ (теории решения изобретательских задач).
  8. Технологичность и репрезентативность (возможность заимствования) педагогического опыта. Педагог использует ТРИЗ на уроках гуманитарного цикла, представлены учебно-методические материалы, описанные выше, результаты участия педагога и обучающихся в конкурсах, проектах, акциях. Отсутствует система контроля знаний учащихся: не представлены примеры КИМ для оценки их знаний.
  9. Информационная компетентность автора интернет – ресурса. Размещенный материалы соответствуют требованиям ФГОС, возрасту обучающихся, представлены результаты деятельности педагога и обучающихся. Организация деятельности участников образовательного процесса социально-ориентирована. Примером служат участие педагога и обучающихся в акциях, региональных проектах, научно-практической деятельности. Учебно-методический материал представлен в виде презентаций, конспектов, рабочих программ.
  10. Демонстрация способности аттестуемого к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности. Результаты работы педагога отражает рубрика «Достижения» ,в которой представлены свидетельства об участии педагога в тестировании « ИКТ-компетентность педагога», в конкурсе «Лучший сайт педагога 2017», об активном использовании информационных технологий в образовательной деятельности, в вебинаре «Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС», в рубрике «Разное» отмечено участие в региональных проектах, организация деятельности обучающихся во внеурочной деятельности. Все это свидетельствует об использовании педагогом современных образовательных технологий в учебно-воспитательной работе.
  11. Доступность информации и удобство пользования интернет -ресурсом. На сайте легко ориентироваться, хорошо видны все рубрики, указанные выше. Имеются фотоотчёты о проделанной работе, учебные материалы, имеющие практическую ценность для учителей истории и обществознания. Участники образовательного процесса –зарегистрированные пользователи могут оставлять свои комментарии автору. На сайте хорошо видно количество просмотров учебно-методических материалов педагога, что позволяет оценить их практическую значимость и полезность. Отсутствуют ссылки на основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам по направлению профессиональной педагогической деятельности.
  12. Эстетика интернет – ресурса. Соответствует требованиям. Основные рубрики и результаты работы представлены в центре, что позволяет быстро ознакомиться с содержанием деятельности педагога. Указаны достижения: грамоты, свидетельства и т.д. –документальное подтверждение результатов активной деятельности педагога и обучающихся.

Дата Рецензент: Ф.И.О.___________ учитель ____________ МБОУ ____________ _____________________

Ивлиева Наталия Алексеевна

Светлана Владимировна, спасибо за форму рецензии. У меня на сайте есть требования к интернет-ресурсу и критерии оценки его. Вдруг тоже кому-то пригодится. 

Интернет-ресурс педагогического работника должен отражать:

1. Информацию об авторе и его педагогической деятельности:

- должность, место работы, образование, квалификация;

- краткая биография;

- электронный портфолио: достижения, награды, публикации;

- фотографии, статьи, видео об авторе;

-    достижения учащихся: участие в конкурсах, проектах, результаты экзаменов.

2. Методический аспект профессиональной педагогической деятельности:

- учебно-методические материалы;

- система заданий для обучающихся (тесты, опросы, форумы, задания)

- образцы проектных (исследовательских) работ обучающихся, фотоотчетов по итогам учебной или внеурочной деятельности.

3. Интерактивные формы общения и обратной связи

- контактная информация, e-mail, ссылки на профили в социальных сетях, если такие имеются;

- форум, чат или блог;

- гостевая книга, отзывы посетителей;

- опросы для различных категорий участников образовательного процесса;

- новостная лента.

4. Нормативно-правовую базу профессиональной педагогической деятельности:

- ссылки на основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам по направлению профессиональной педагогической деятельности;

- информация об используемых в работе учебниках, учебно-методических комплексах и т.п.

Критерии оценки интернет - ресурса педагогического работника: 

1. Актуальность и социально-педагогическая значимость представляемого в материалах интернет-ресурса личного вклада педагогического работника в развитие образования

 2. Содержательная насыщенность и тематическая организованность представленной информации: Интернет - ресурс имеет богатое содержание, внутренний смысл, значение для различных участников образовательного процесса; информация четко структурирована по рубрикам, тематическим концентрам

3. Образовательная и методическая ценность размещенных материалов: представлены как материалы, демонстрирующие новые знания и способы действия в той предметной области, в которой специализируется педагог (и способствующие их освоению), так и методические разработки (сценарии или технологические карты уроков, методические рекомендации, памятки и т.п.); оптимальность соотношения количества материалов и частоты их пополнения

 4. Оригинальность и новизна представленных разработок, творческий подход: материалы имеют «авторское лицо», освещают новые идеи, подходы

 5. Создание насыщенной, мотивирующей информационной среды для всех участников образовательного процесса: наличие мест представления индивидуальных и коллективных достижений, интерактивные формы общения и обратной связи, ориентация материалов на разные группы потребителей образовательной услуги

6. Технологичность и репрезентативность (возможность заимствования) педагогического опыта: представлена система деятельности педагога: от концепции к программам, затем к планам, вслед за этим к конкретным образцам педагогической деятельности, ее результатам и эффектам, способам их диагностики

 7. Информационная компетентность автора интернет – ресурса: надежность (ссылки на авторитетные источники и аргументация собственным опытом) и современность представленной информации; культуросообразность информации (ее соответствие возрасту и уровню восприятия конкретных адресатов, влияние на развитие всех участников интернет – общения); объективность информации (влияние на формирование целостного плюралистического взгляда на реальность)

 8. Демонстрация способности аттестуемого к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности: описание результатов собственной педагогической деятельности по актуальным проблемам современного образования, аналитическое представление ее эффективности, продуктивности и перспективности

 9. Доступность информации и удобство пользования интернет - ресурсом: единство дизайна и структуры меню на всех страницах; ссылки на сторонние ресурсы, указание формата и/или размера скачиваемых файлов либо других способов явного обозначения скачиваемых файлов (при необходимости); доступность  релевантного поиска;  возможность оставлять комментарии к представленному материалу, отсутствие грамматических ошибок; соблюдение речевой культуры и культуры межличностных отношений участников интернет – общения. 

 10. Эстетика интернет – ресурса: оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки

 

Сметанкина Тамара Васильевна

А это удовольствие платное или даром раздают, только надо рецензию на сайт дать?

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА ФАЙЗУЛЛИНА

Даромwink!!!!!!!! Почему- то по субботам рассылают.

Татьяна Михайловна Захарченко

Раздают даром. Я тоже писала рецензию и получила соответственно награду)

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА ФАЙЗУЛЛИНА

Я написала рецензию на сайт Татьяны Михайловны.

Сметанкина Тамара Васильевна

А эта рецензия где-то потом публикуется?

Татьяна Михайловна Захарченко

Нет. Не публикуется.

Дюбко Людмила Гурьяновна

Проголосовала, удачи в конкурсе!

Нагорная Наталья Анатольевна

Проголовала раз 20 у Вас 40% голосов.

Сметанкина Тамара Васильевна

Друзья, на эту минуту 37,3 и 31,9 соответственно. Первенство сохранили. Продержаться ещё нужно 4 дня?

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА ФАЙЗУЛЛИНА

Вот много раз зарекалась участвовать в такого рода конкурсах...... надо всегда слушать свой внутренний голос.

Страницы